18.03.2016
Редакция Naked Science

Российские ракеты оборудуют камерами для трансляции запусков

Госкорпорация «Роскосмос» планирует устанавливать на российские ракеты камеры, чтобы в реальном времени вести трансляцию запуска носителей в космос.

g2VkVjoTb_M

О планах по развитию онлайн-трансляций запусков газете «Известия» рассказал директор по коммуникациям «Роскосмоса» Игорь Буренков. По словам Буренкова, предварительная оценка возможности установки систем видеокамер на ракеты-носители была проведена специалистами АО «Ракетно-космический центр “Прогресс”». Сейчас госкорпорация ведет переговоры с производителями камер и систем онлайн-вещания. «Рассмотрено несколько российских и зарубежных систем, как готовых, так и требующих доработки или принятия решения по проведению опытно-конструкторских работ», – отметил Игорь Буренков.

Стоимость оборудования российских ракет системой онлайн-вещания не сообщается. Напомним, накануне российское правительство утвердило Федеральную космическую программу, рассчитанную до 2025 года. Как пояснили в «Роскосмосе», на космическую деятельность будет выделено 1 трлн 400 млн рублей. С 2021 года эта сумма может увеличиться еще на 115 млрд рублей. Ранее планировалось, что на освоение космоса может быть выделено 2 трлн рублей. Сокращение, в частности, коснется используемого количества ракет-носителей. Оно уменьшится вдвое: с 12 до 6 типов, входящих в состав ракетных семейств «Союз» и «Ангара».

В «Роскосмосе» пока не называют сроки запуска первой ракеты, оборудованной камерой.

©YouTube/RT на русском

Астрономы обнаружили структуру из десятка карликовых галактик, вытянутых неровной цепочкой и лишенных темной материи. Возможно, все это — останки космической катастрофы, которая разметала пару древних галактик на куски.

Сердечно-сосудистые заболевания, диабет, инсульт, высокое давления — все эти факторы связаны с риском развития деменции. Однако команда американских исследователей показала, что они имеют разную значимость в разном возрасте.