Фото дня - 8 сентября
1 минута

Фото дня — 8 сентября

В воскресенье частная космическая компания SpaceX осуществила успешный запуск телекоммуникационного спутника для Азии. Asia Sat 6 был отправлен на орбиту ракетой-носителем Falcon 9, стартовавшей с мыса Канаверал, во Флориде, в 05:00 GMT. Спутник был запущен в космос по заказу гонконгской фирмы Asia Sat.   Напомним, что изначально запуск азиатского аппарата был запланирован на 26 августа,...

Напомним, что изначально запуск азиатского аппарата был запланирован на 26 августа, но после крушения прототипа ракеты F9R, в SpaceX приняли решение перенести его. Как объяснили в компании, несмотря на то, что эти ракеты никак друг с другом не связаны, они решили перепроверить свои пусковые системы, чтобы убедиться в их корректной работе.

На данной фотографии запечатлен момент «отчаливания» ракеты Falcon 9 со стартовой площадки космодрома.