Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Илон Маск: первый туннель The Boring Company почти достроен
Компания Маска The Boring Company скоро завершит строительство первого подземного туннеля. Если местные власти одобрят проект, перевозки начнутся уже в 2018 году.
В инстаграме Илона Маска появилось видео из первого подземного туннеля, построенного компанией The Boring Company в окрестностях Лос-Анджелеса. Бизнесмен объявил, что сооружение почти готово: туннель проходит последние проверки. Если власти Калифорнии выдадут компании официальное разрешение, The Boring Company сможет перевезти первых пассажиров уже через несколько месяцев.
Основатель SpaceX и Tesla Motor заинтересовался строительством подземных туннелей в 2016 году: по словам предпринимателя, пробки «сводили его с ума». Изначально предполагалось, что подземной сетью будут пользоваться в основном автомобилисты, но в марте 2018-го Маск пересмотрел свои планы. В первую очередь The Boring Company займется общественным транспортом: перевозить пассажиров будут небольшие электробусы на 8-16 человек.
Публикация от Elon Musk (@elonmusk) 10 Май 2018 в 6:49 PDT
Маск объявил, что во время тестового периода проезд в новом туннеле будет бесплатным. После этого пассажирам все же придется платить, но поездка выйдет не дороже билета на обычный автобус.
Компания планирует создать в Калифорнии большую сеть подземных путей, в которую войдут около тысячи остановок. Электробусы, работа над которыми сейчас идет, смогут перемещаться между остановками со скоростью до 150 миль в час (около 241 километра в час). По словам бизнесмена, в дальнейшем компания все же откроет туннели для машин. Однако многие водители, включая самого Маска, столкнутся с проблемой: по оценке экспертов, ряд моделей авто не поместятся в узких туннелях, в том числе электромобили Tesla Model S, Model X и Roadster.
Ранее Илон Маск объявил, что намерен создать роботизированного дракона: что бизнесмен имел в виду, пока не совсем ясно.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.
Сегодня в облаке запускают продукты, тестируют гипотезы, обучают ИИ-модели, автоматизируют бухгалтерию и разворачивают сервисы и приложения на сотни тысяч пользователей. Когда мы говорим, что бизнес «уходит в облако», мы имеем в виду не красивую метафору, а вполне конкретную практику — аренду инфраструктуры, вычислительных мощностей и приложений у провайдера, который отвечает за их надежную работу.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии