Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Илон Маск: первый туннель The Boring Company почти достроен
Компания Маска The Boring Company скоро завершит строительство первого подземного туннеля. Если местные власти одобрят проект, перевозки начнутся уже в 2018 году.
В инстаграме Илона Маска появилось видео из первого подземного туннеля, построенного компанией The Boring Company в окрестностях Лос-Анджелеса. Бизнесмен объявил, что сооружение почти готово: туннель проходит последние проверки. Если власти Калифорнии выдадут компании официальное разрешение, The Boring Company сможет перевезти первых пассажиров уже через несколько месяцев.
Основатель SpaceX и Tesla Motor заинтересовался строительством подземных туннелей в 2016 году: по словам предпринимателя, пробки «сводили его с ума». Изначально предполагалось, что подземной сетью будут пользоваться в основном автомобилисты, но в марте 2018-го Маск пересмотрел свои планы. В первую очередь The Boring Company займется общественным транспортом: перевозить пассажиров будут небольшие электробусы на 8-16 человек.
Публикация от Elon Musk (@elonmusk) 10 Май 2018 в 6:49 PDT
Маск объявил, что во время тестового периода проезд в новом туннеле будет бесплатным. После этого пассажирам все же придется платить, но поездка выйдет не дороже билета на обычный автобус.
Компания планирует создать в Калифорнии большую сеть подземных путей, в которую войдут около тысячи остановок. Электробусы, работа над которыми сейчас идет, смогут перемещаться между остановками со скоростью до 150 миль в час (около 241 километра в час). По словам бизнесмена, в дальнейшем компания все же откроет туннели для машин. Однако многие водители, включая самого Маска, столкнутся с проблемой: по оценке экспертов, ряд моделей авто не поместятся в узких туннелях, в том числе электромобили Tesla Model S, Model X и Roadster.
Ранее Илон Маск объявил, что намерен создать роботизированного дракона: что бизнесмен имел в виду, пока не совсем ясно.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии