Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Разработчики рассказали, каким будет украинский электрогрузовик
Компания из Кривого Рога хочет оснастить свои машины необычными электромоторами, которые стоят втрое меньше аналогов.
«Криворожский Илон Маск» Виталий Брызгалов рассказал, каким будет украинский электрический грузовик CoolOn для коммерческих перевозок. Также инженер выложил на своей фейсбук-странице предполагаемый дизайн будущей машины.
О проекте стартапа Murmuration Technology, возглавляемого Брызгаловым, СМИ заговорили в начале марта. Тогда компания продемонстрировала новый электродвигатель без магнитов в статоре, который должен стоить втрое меньше аналогов. Этот двигатель в качестве эксперимента установили на старый микроавтобус Peugeot J9, назвав машину Murmurtesla.
Первые опыты криворожских предпринимателей выглядели весьма кустарно. Однако, согласно последнему посту Брызгалова, у Murmuration Technology большие планы. Судя по фотографиям, будущий украинский электрогрузовик получит брутальный кубический дизайн с выступающими шинами и фарами, напоминающими тройные камеры современных смартфонов.
Предполагаемые длина, ширина и высота концепта — пять, 1,7 и 2,1 метра соответственно. Грузовик получит литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 40 кВТ, что обеспечит автомобилю запас хода в 200 километров. Благодаря модульной конструкции емкость батарей можно увеличивать в соответствии с нуждами заказчика.
В качестве двигательной установки грузовик оснастят тем самым «вентильным реактивным мотором», разработанным инженерами компании. Благодаря пассивному ротору и отсутствию пульсации момента он дает машине преимущества в движении и повышенную безопасность. Также мотор обладает динамически управляемой рекуперацией с контролируемой интенсивностью торможения, что, по словам создателей, даже может позволить отказаться от механических тормозов.
Вместо грузового отсека в машине могут быть установлены манипулятор для различных работ, контейнер для сбора мусора или ремонтная вышка. Интересно, что большинство комплектующих, по словам разработчиков, будут украинскими. «Электротранспорт только начинает захватывать мир. Поэтому мы имеем возможность создать новую отрасль. От маленького CoolOn до электробусов», — пишет Брызгалов.
Дата презентации грузовика пока не известна. В Murmuration Technology хотели провести ее до конца весны, а запустить машину в производство — осенью этого года. Но пандемия коронавируса уже точно не позволит осуществить эти планы.
Ранее свой первый электромобиль продемонстрировала компания General Motors, а инженеры из Нижегородского государственного университета рассказали о проекте нейромобиля для инвалидов.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии