Найдена древняя галактика, переполненная темной материей

Согласно современным теоретическим моделям, в старых галактиках должно быть меньше темной материи, чем в современных. Однако обнаружение древней галактики в девяти миллиардах световых лет от Земли может привести к переосмыслению этих моделей.

13 дек 2018 Владимир Гильен Комментариев: 5

В новом исследовании, опубликованном в журнале Astrophysical Journal, астрономы из Техасского университета в Остине описывают необычную галактику, наполненную темной материей.

Темная материя — вещество, не отражающее свет, но регистрируемое по своему гравитационному воздействию на обычное вещество. Впервые ее обнаружили в 1970-х, во время изучения спиральных галактик, внешние регионы которых вращались слишком быстро, чтобы находиться под воздействием только видимых звезд и газа в них. Астрономы пришли к выводу, что должна существовать еще некоторая невидимая масса. Десятилетия наблюдений за галактиками показали, что почти у всех галактик есть огромные количества этой «темной материи»: более того, во Вселенной ее в пять раз больше, чем обычной, видимой материи.

Большинство астрофизиков считают, что на ранних стадиях развития галактики темной материи в ней немного. Считается, что галактики только со временем начинают накапливать темную материю путем неизвестного — пока что — процесса.

На композитном изображении пылевой звездообразующей галактики DSFG850.95 видны молодные звезды (окрашены в синий) и пыль (окрашена в красный) / © Patrick Drew (UT Austin)/STScI/ALMA

Новые наблюдения, проведенные в обсерватории Макдональд в Техасе, показали нечто противоположное — древнюю галактику, наполненную темной материей.

В своем исследовании астрономы описывают галактику DSFG850.95, находящуюся в девяти миллиардах световых лет от Земли. Другими словами, свет от нее достигает нашей планеты за девять миллиардов лет. Это можно смело назвать взглядом в далекое прошлое нашей Вселенной.

В отличие от других древних галактик, DSFG850.95 буквально переполнена темной материей, согласно наблюдениям, проведенным в обсерватории Макдональд.

Это противоречит главенствующей теории, согласно которой старые галактики фундаментально отличаются от современной Вселенной.

«Галактика, которую мы обнаружили, явно противоречит этому убеждению. Похоже, в ней темная материя ведет себя обычно, как и во Вселенной наших дней», — заявляют ученые.

Астрономия

"Тёмная материя" - неудачное название. По расчётам, то есть ТЕОРЕТИЧЕСКИ, должна быть ещё какая-то материя, обладающая массой, кроме видимой нами, давно известной науке. Но мы эту материю пока никак экспериментально не обнаружили, мы её не видим. Её назвали тёмной материей. Но это не "тёмная " материя на самом деле (тёмная - это видимая, например, тёмные облака межзвёздной пыли). Правильнее бы называть эту материю - теоретически открытую, но пока не обнаруженную (и не понятно, что она из себя представляет) - НЕВИДИМОЙ.
Нил ДеГрасс Тайсон предложил называть ее темной гравитацией
Аватар пользователя Makcim Popov
Возможно 9 миллиардная галактика "сьела"молодую , заполненную темной материей и поэтому стала такой, как ее видят сейчос.
Я конечно далеко не специалист в области астрофизики,можно даже сказать далек от нее,но коль скоро эта галактика древняя то почему бы этой паутине на фото не быть деятельностью разумных,скажем они создали для своих целей паутину кротовых нор в своем регионе?
Аватар пользователя Ilia Aksenov
Темной материи нет, не было и не будет - это средневековое суеверие.
А на счёт вакуума следует сказать, что существуют уровни, где вакуум очень плотная субстанция именно поэтому в ней с такой огромной скоростью передаются электромагнитные волны и свет, это похоже на толчок локомотивом состава, импульс толчка передаётся очень четко и без провалов. Тесла считал, и я с ним согласен, что эфир очень плотный, именно поэтому волны мгновенно перемещаются в нём.
В квантовой физике есть такое понятие, как корпускулярно-волновая пара, так вот волна - это высшее состояние энергетической материи, а корпускула низшее состояние, так, что в нашем энергетическом мире очень плотно и взаимосвязано.
Тут вопрос уровней, ведь, в корпускулярно-волновом дуализме - это главное, что многими упускается из виду. А если учесть принцип суперпозиции из квантовой механики, то зазора нет вовсе, весь мир - это смазанный энергетический туман или шаровая молния, если его будет наблюдать сторонний наблюдатель.
Мироздание состоит из уровней. Оно выглядит, как пирамида. В вершине находится энергетическая волна ленты Мебиуса, которая колеблясь, вращаясь и перемещаясь, меняя свой размер, создает нижний уровень с частицами материи. Она основа мироздания и материи. Ниже на уровень находится продукт её деятельности - частицы, которые являются сами инициаторами создания нижнего уровня, который тоже колеблются, вращаются и перемещаются, меня свой размер, создают нижний уровень материи. И так до бесконечности, как вверх по уровням, так и в низ.
Следует сказать, что атомарная модель строения атома в данном случае не состоятельна. Строение атома, скорее всего, выглядит, как энергетическая лента Мебиуса, где одна сторона выступают, как плюс и минус в результате перемещения и колебания, они, как бы преследуют друг друга, стремясь, уничтожить друг друга. И борьба между ними и есть энергетическая сущность мироздания. В силу своей рациональности и логичности эта борьба разумна и неумолимо последовательна. Надо добавить, что волна высшего уровня создает частицы низшего уровня и наоборот.
Свойства материи зависят от колебательного процесса энергетической ленты Мебиуса. Частота колебаний, амплитуда колебаний и много векторное вращение её влияет на то, какое вещество будет получено.