• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Американские пилоты показали, как ураган «Ли» выглядит изнутри

Пилоты из эскадрильи метеорологической разведки ВВС США на специализированных самолетах WC-130J Hercules подлетели близко к урагану «Ли», который бушует над Атлантическим океаном. В результате удалось получить интересные кадры того, что происходит внутри урагана.

Ураган Ли / © U.S. Air Force video by Lt. Col. Mark Withee
Ураган Ли / © U.S. Air Force video by Lt. Col. Mark Withee

Самолеты WC-130J Hercules оснащены специальными метеорологическими датчиками, в том числе зондами, которые отправляются внутрь урагана, чтобы получить данные о скорости ветра, температуре и давлении внутри циклона.

© VideoFromSpace
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

17 Комментариев
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Внутри урагана.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      "Геркулес", конечно, очень крепкая машина, но лететь по доброй воле внутрь урагана на самолете - импхо, как то не сильно разумно. Возможно видеокамеры стояли на зондах. "Самолеты WC-130J Hercules оснащены специальными метеорологическими датчиками, в том числе зондами, которые отправляются внутрь урагана, чтобы получить данные о скорости ветра, температуре и давлении внутри циклона".
        Комментарий удален пользователем или модератором...
        Zhe Sh
        12.09.2023
        -
        0
        +
        "53-й полк охотников за ураганами WRS управляет десятью самолетами Lockheed WC-130J , которые летят прямо в ураганы, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высоте от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3 000 м)", - сообщает Вики.
        "...зондами, которые отправляются внутрь урагана" — а как они туда отправляются? То есть зонды внутрь урагана отправляются каким-то хитрым способом без захода туда самолёта? Типа, самолёт подлетел близко к урагану, а зонды отправились и оказались таки внутри урагана? Как же зонды пробрались внутрь урагана без захода туда самолёта? ведь это просто килограммовое полено с парашютиком. ) На фото и видео - как раз глаз урагана, снятый из кабины "Геркулеса" (справа в углу виден дворник на лобовом стекле).
        В реальности дело захода в глаз тайфуна постоянный рабочий этап. "Первый полет экипажа в ураган произошел в 1943 году, когда пилот-тренер на пари влетел в ураган 1-й категории недалеко от Галвестона, штат Техас". "WC-130J предоставляет данные, необходимые для прогнозирования тропических циклонов. WC-130J обычно преодолевает ураганы на высоте примерно 10 000 футов (3 000 м) для сбора метеорологических данных в вихре или глазу шторма." "53-й полк охотников за ураганами WRS управляет десятью самолетами Lockheed WC-130J , которые летят прямо в ураганы, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высоте от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3 000 м)." "Несколько раз за миссию (!) проникают в глаз урагана (!)" - это значит с разных направлений и на разной высоте. Несколько экипажей погибло в ураганах, выполняя эти задачи, 4 самолёта в 50-х годах. Но это были не "Геркулесы". "Геркулес" метеоразведки в урагане погиб один (серийный н. 65-0965), в 1974 году - бесследно пропал; экипаж ( 6 человек) официально числится погибшим в бою.
        На зондах нет видеокамер.
          -
          1
          +
          Если это так, то они маньяки, пусть "Геркулес" и действительно очень крепкая машина. ИМПХО, сделать зонд-БПЛА дешевле, чем рисковать дорогущей машиной и жизнями экипажа. Читал, что обычно самолеты такого класса предпочитают в ураганы не соваться, ибо были преценденты с весьма печальными последствиями.
            Не маньяки, но разрушения ураганов настолько велики, что ради понимания динамики конкретного урагана им приходится идти на такие подвиги. У нас, в наших широтах и долготах, нет аналогов. А там десятки жизней, иногда и сотни. Думаю, пилоты точно не маньяки, а профессионалы высокого класса, выполняющие назначенные полётные задания. Их пролёты в урагане, причем по нескольку раз через центр ("глаз") входят в их типовое полётное задание. Ребята из погодной эскадрильи имеют такой опыт пилотирования, которые мало кто на Земле имеет. Хотя вылеты на разведку погоды могут быть опасными в любой точке Земли. Особенно если нижнюю кромку надо замерить в местности с высоким рельефом - запросто об него ударится. Что и случается, увы, время от времени. Это как об казахстанский мелкосопочник на сверхзвуке на малой высоте ) бывали и такие задания. В то время как ручка управления на сверхзвуке на малой высоте становится как резиновая по продольному воздействию; тянешь её, тянешь - она очень неохотно отзывается.
            -
            0
            +
            Комментарий удален пользователем или модератором...
              -
              0
              +
              Что то из Гранина в юности читал и смотрел. Не понравилось. Вообще не люблю околоавиационную художественую литератру.
              -
              0
              +
              а пилотам и ученым было запрещено лезть даже в облака (естественно, только на этом данном самолете).
              Если мне память не изменяет, Ил-18Д "Циклон" всего два самолета было. Слетали в эпицентр настоящего тропического урагана - минус один самолет.
      -
      0
      +
      Комментарий удален пользователем или модератором...
Предстоящие мероприятия
12 июля, 22:10
Редакция Naked Science

Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.

14 июля, 10:19
Александр Березин

Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.

14 июля, 11:29
ПНИПУ

Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.

12 июля, 22:10
Редакция Naked Science

Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.

11 июля, 17:47
Денис Яковлев

Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

9 июля, 08:26
Полина Меньшова

Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно