• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Американские пилоты показали, как ураган «Ли» выглядит изнутри

Пилоты из эскадрильи метеорологической разведки ВВС США на специализированных самолетах WC-130J Hercules подлетели близко к урагану «Ли», который бушует над Атлантическим океаном. В результате удалось получить интересные кадры того, что происходит внутри урагана.

Ураган Ли / © U.S. Air Force video by Lt. Col. Mark Withee
Ураган Ли / © U.S. Air Force video by Lt. Col. Mark Withee

Самолеты WC-130J Hercules оснащены специальными метеорологическими датчиками, в том числе зондами, которые отправляются внутрь урагана, чтобы получить данные о скорости ветра, температуре и давлении внутри циклона.

© VideoFromSpace
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

17 Комментариев
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Внутри урагана.
    +
      ещё комментарии
      "Геркулес", конечно, очень крепкая машина, но лететь по доброй воле внутрь урагана на самолете - импхо, как то не сильно разумно. Возможно видеокамеры стояли на зондах. "Самолеты WC-130J Hercules оснащены специальными метеорологическими датчиками, в том числе зондами, которые отправляются внутрь урагана, чтобы получить данные о скорости ветра, температуре и давлении внутри циклона".
        Комментарий удален пользователем или модератором...
        Zhe Sh
        12.09.2023
        -
        0
        +
        "53-й полк охотников за ураганами WRS управляет десятью самолетами Lockheed WC-130J , которые летят прямо в ураганы, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высоте от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3 000 м)", - сообщает Вики.
        "...зондами, которые отправляются внутрь урагана" — а как они туда отправляются? То есть зонды внутрь урагана отправляются каким-то хитрым способом без захода туда самолёта? Типа, самолёт подлетел близко к урагану, а зонды отправились и оказались таки внутри урагана? Как же зонды пробрались внутрь урагана без захода туда самолёта? ведь это просто килограммовое полено с парашютиком. ) На фото и видео - как раз глаз урагана, снятый из кабины "Геркулеса" (справа в углу виден дворник на лобовом стекле).
        В реальности дело захода в глаз тайфуна постоянный рабочий этап. "Первый полет экипажа в ураган произошел в 1943 году, когда пилот-тренер на пари влетел в ураган 1-й категории недалеко от Галвестона, штат Техас". "WC-130J предоставляет данные, необходимые для прогнозирования тропических циклонов. WC-130J обычно преодолевает ураганы на высоте примерно 10 000 футов (3 000 м) для сбора метеорологических данных в вихре или глазу шторма." "53-й полк охотников за ураганами WRS управляет десятью самолетами Lockheed WC-130J , которые летят прямо в ураганы, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высоте от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3 000 м)." "Несколько раз за миссию (!) проникают в глаз урагана (!)" - это значит с разных направлений и на разной высоте. Несколько экипажей погибло в ураганах, выполняя эти задачи, 4 самолёта в 50-х годах. Но это были не "Геркулесы". "Геркулес" метеоразведки в урагане погиб один (серийный н. 65-0965), в 1974 году - бесследно пропал; экипаж ( 6 человек) официально числится погибшим в бою.
        На зондах нет видеокамер.
          Если это так, то они маньяки, пусть "Геркулес" и действительно очень крепкая машина. ИМПХО, сделать зонд-БПЛА дешевле, чем рисковать дорогущей машиной и жизнями экипажа. Читал, что обычно самолеты такого класса предпочитают в ураганы не соваться, ибо были преценденты с весьма печальными последствиями.
            Не маньяки, но разрушения ураганов настолько велики, что ради понимания динамики конкретного урагана им приходится идти на такие подвиги. У нас, в наших широтах и долготах, нет аналогов. А там десятки жизней, иногда и сотни. Думаю, пилоты точно не маньяки, а профессионалы высокого класса, выполняющие назначенные полётные задания. Их пролёты в урагане, причем по нескольку раз через центр ("глаз") входят в их типовое полётное задание. Ребята из погодной эскадрильи имеют такой опыт пилотирования, которые мало кто на Земле имеет. Хотя вылеты на разведку погоды могут быть опасными в любой точке Земли. Особенно если нижнюю кромку надо замерить в местности с высоким рельефом - запросто об него ударится. Что и случается, увы, время от времени. Это как об казахстанский мелкосопочник на сверхзвуке на малой высоте ) бывали и такие задания. В то время как ручка управления на сверхзвуке на малой высоте становится как резиновая по продольному воздействию; тянешь её, тянешь - она очень неохотно отзывается.
            Комментарий удален пользователем или модератором...
              Что то из Гранина в юности читал и смотрел. Не понравилось. Вообще не люблю околоавиационную художественую литератру.
              а пилотам и ученым было запрещено лезть даже в облака (естественно, только на этом данном самолете).
              Если мне память не изменяет, Ил-18Д "Циклон" всего два самолета было. Слетали в эпицентр настоящего тропического урагана - минус один самолет.
      Комментарий удален пользователем или модератором...
3 декабря, 09:56
Александр Березин

Человеческие эмбрионы до восьми недель способны полностью восстанавливать повреждения, как аксолотли. Но потом организм выключает гены, которые позволяют это делать — и наука пока не знает почему. Но она уже пытается вернуть такую возможность взрослым. И хотя масштаб задачи огромен, кое-чего ученым из России уже удалось добиться. Причем это не только имплантаты, но и биофабрикация живых тканей на замену утраченным.

1 декабря, 13:33
КАИ

В Передовой инженерной школе КНИТУ-КАИ (ПИШ КАИ) действуют временные научные коллективы (ВНК), работающие над реальными инженерными задачами. Одним из наиболее ярких результатов стала работа ВНК-4, созданного для развития технологий в области легких авиационных систем. Проект реализуется под руководством Никиты Сёмина, который также возглавляет специальное образовательное пространство (СОП) ПИШ КАИ «Авиамоделирование».

3 декабря, 11:53
Максим Абдулаев

Австралийские археологи обнаружили редкий клад каменных орудий на западе штата Квинсленд. В яме на берегу пересыхающего водоема лежали 60 совершенно новых тесел, изготовленных в XIX веке. Ученые установили, что это был «торговый пакет», подготовленный для обмена в экономической сети аборигенов. Владелец не смог забрать ценный груз, вероятно, из-за конфликта с европейскими поселенцами.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

27 ноября, 20:20
Максим Абдулаев

Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.

27 ноября, 11:05
Игорь Байдов

Долгое время ученые полагали, что сотни гигантских статуй на острове Пасхи создали представители местной общины под руководством одного вождя. Однако авторы нового исследования поставили эту гипотезу под сомнение. Детальная трехмерная карта главного каменного карьера острова указала на более сложную картину. Вероятно, монументы были плодом творчества и соперничества небольших независимых групп.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

27 ноября, 20:20
Максим Абдулаев

Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.

20 ноября, 13:12
Полина Меньшова

Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно