Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Великобритания примет на вооружение танк Challenger 3
Британцы впервые за долгое время решили переоснастить свой танковый парк, приняв на вооружение условно «новый» основной боевой танк на базе Challenger 2.
Британцы давно подумывают об оснащении Вооруженных сил более мощными танками. Сейчас наконец-то эти планы начали претворяться в жизнь: как стало известно, военные Великобритании получат почти 150 танков Challenger 3.
О заключении контракта между Rheinmetall BAE Systems Land и британским Минобороны на модернизацию 148 основных боевых танков Challenger 2 до уровня Challenger 3 стало известно в пятницу, 7 мая. Стоимость соглашения — 800 миллионов фунтов. Выполнять программу начнут в 2021-м, на вооружение танк должен поступить в 2027 году. Достижение его полной боевой готовности запланировано на 2030-й.
Танк получит новую электронную начинку, в частности два тепловизионных прицела, находящихся у командира и наводчика. Нарезную 120-миллиметровую британскую пушку L30 заменят на 120-миллиметровую гладкоствольную L55A1 от немецкой компании Rheinmetall. Среди других улучшений — более совершенный двигатель и возможность установки комплекса активной защиты. Масса боевой машины составит 66 тонн.
Сейчас в Европе активно работают над танковыми орудиями увеличенной мощности. В прошлом году немцы показали возможности перспективной 130-миллиметровой танковой пушки, установленной на Challenger 2. А в 2019-м стало известно об испытаниях 140-миллиметрового орудия, установленного на французский танк Leclerc. Как тогда заявили французы, модернизированная боевая машина сделала более 200 успешных выстрелов. По словам разработчиков, новое орудие «на 70 процентов эффективнее», чем существующие 120-миллиметровые танковые пушки NATO.
Новые орудия смогут найти свое применение на перспективном танке нового поколения Main Ground Combat System (MGCS), работу над которым совместными усилиями ведут Франция и Германия. Предполагается, что в будущем он сменит Leclerc и Leopard 2.
Новый танк будет совершенно новой машиной, хотя создатели могут использовать технические решения, ранее отработанные на таких машинах, как упомянутый выше Leopard 2. Увидеть мир новый танк может примерно в 2030-е.
Сам факт его появления связывают с созданием в России принципиально нового танка Т-14 на базе гусеничной платформы «Армата». Он получил ряд инновационных решений, таких как необитаемая башня. Первые опытные образцы боевых машин на базе «Арматы» должны поступить в войска для опытной эксплуатации в следующем году.
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
страна, которая ни на кого не нарадаетВы же шутите, верно?
страна, которая ни на кого не нарадаетЭто шутка?
страна, которая ни на кого не нарадаетВы же шутите, верно?
страна, которая ни на кого не нарадаетЭто шутка?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии