Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Су-57 научили действовать при минимальном участии со стороны пилота
Благодаря автоматизированной системе управления новый российский истребитель пятого поколения способен выполнять задачи при минимальном участии летчика. Ранее, напомним, появилась неофициальная информация об отработке на самолете Су-57 беспилотного режима.
Специалисты давно говорят о том, что в будущем воздушный бой будет крайне скоротечен и пилотам придется принимать сложные решения за короткий промежуток времени. С учетом огромного массива данных от разных систем, с которым им приходится иметь дело, задача становится весьма нетривиальной. Поэтому разработчики авиатехники делают все возможное, чтобы упростить пилотам работу.
Не стала исключением и Россия. Как сообщил ТАСС со ссылкой на журнал «Новые горизонты», истребитель пятого поколения Су-57 получил максимально возможную степень автоматизации, которая минимизирует участие летчика в управлении самолетом. «Теоретически летчик после выполнения взлета и до момента захода на посадку может вообще не заниматься пилотированием, а осуществлять поиск и атаку целей. Причем и этот процесс также в достаточной степени автоматизирован», — приводит агентство слова начальника отдела кабин ОКБ Сухого компании «Сухой» Никиты Дорофеева.
Работа летчика среди прочего упрощается «технологией интеллектуальной поддержки». Известно также, что машина имеет крупные многофункциональные дисплеи, на которых отображается вся важная информация. Они существенно удобнее тех, что установлены на истребителях четвертого поколения: не считая самых последних из них, тоже оборудованных современными дисплеями.
Напомним, в прошлом году появилась информация о том, что истребитель Су-57 начал отработку беспилотного режима полета. В испытаниях задействовали один из прототипов крылатой машины. Летчик во время тестов находился в кабине, однако лишь контролировал полет. Официального подтверждения этому не было.
Недавно Су-57 прошел очередной важный этап своей жизни: первую (де-факто вторую) серийную машину поставили российским ВКС. Всего, согласно заключенному в 2018 году контракту, военным должны передать 76 таких машин с поставкой финальной части партии в конце десятилетия.
Нельзя исключать новых закупок самолета: по всей видимости, дополнительные истребители пятого поколения изначально приобретут в новой версии, с так называемым двигателем второго этапа. Ранее его начали испытывать на одном из прототипов самолета.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии