Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Источник назвал сроки вхождения в состав ВМФ России первой подлодки, изначально укомплектованной «Посейдоном»
Согласно представленным данным, третий носитель ядерной торпеды «Посейдон» войдет в состав российского флота до 2027 года. Он станет первой субмариной, изначально укомплектованной этим комплексом.
О сроках передачи российскому флоту третьего носителя ядерной торпеды «Посейдон» сообщил ТАСС осведомленный источник в судостроении. По его словам, атомную подлодку спецназначения «Ульяновск» проекта 09853 передадут ВМФ по действующей госпрограмме вооружений до 2027 года.
Флот получит корабль вместе с подводными аппаратами, которые к тому времени завершат государственные испытания. Таким образом, субмарина станет первой лодкой — носителем «Посейдона», которую сдадут в качестве единого комплекса.
Собеседник агентства отметил, что судостроители уже завершают создание корпуса подводной лодки. Совсем скоро планируют начать его гидравлические испытания.
Атомную подлодку «Ульяновск» заложили на «Севмаше» в 2017 году. Она похожа на второй носитель автономного подводного комплекса «Посейдон» — субмарину «Хабаровск», которая относится к проекту 09851. Отличие новой подлодки — в применении более современных систем и механизмов.
Напомним, согласно ранее представленной информации, выведение «Хабаровска» из эллинга должно состояться в первой половине 2021-го. Самую первую подводную лодку — носитель «Посейдонов», субмарину проекта 09852 «Белгород», спустили на воду 23 апреля 2019-го. Ее передача флоту запланирована на этот год.
До сих пор о ней известно относительно мало. В 2019 году портал Covert Shores, специализирующийся на вопросах военно-морского флота, обратил внимание на фотографию, на которой, предположительно, запечатлена новая российская атомная субмарина «Белгород». На снимке виден полный профиль субмарины выше ватерлинии.
Субмарину изначально строили как атомный подводный крейсер класса «Антей». После перезакладки претерпело изменения не только назначение субмарины, но и ее внешность: сейчас «Белгород» — самая длинная из всех подлодок (по этому показателю она превосходит даже знаменитую «Акулу»). «Хабаровск», по имеющимся данным, будет значительно меньше первого носителя «Посейдона».
Сам боевой комплекс представляет собой беспилотный подводный аппарат, оснащенный ядерной энергоустановкой. Его основная задача — доставка ядерного боеприпаса к берегам вероятного противника. Внешний вид «Посейдона» представили еще в 2018 году.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии