Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Источник: истребитель Су-57 превратят в «воздушный авианосец»
По данным осведомленного источника, новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 сможет нести во внутрифюзеляжных отсеках более десятка разных беспилотных летательных аппаратов. Для этого самолет пройдет модернизацию.
Россия планомерно наращивает возможности своего истребителя пятого поколения. Как заявил источник РИА Новости в авиастроении, Су-57 сможет нести во внутренних отсеках больше десяти разных БПЛА, включая ударные аппараты. «Один истребитель Су-57 сможет нести во внутрифюзеляжном отсеке более десятка беспилотников разведывательного и ударного назначения, а также радиоэлектронной борьбы», — отметил собеседник агентства.
Разрабатывать бортовое оборудование и специальное программное обеспечение, которые позволили бы реализовать задумку, уже начали. Помимо этого, сейчас создают стенд, на котором взаимодействие беспилотников с истребителем Су-57 будут отрабатывать в наземных условиях.
БПЛА смогут взаимодействовать между собой, а также с самолетом-носителем, используя защищенные каналы связи. Согласно концепции, Су-57 сбросит беспилотники перед входом в зону действия неприятельских систем противовоздушной обороны. БПЛА будут создавать помехи, а также поражать наземные комплексы высокоточными системами вооружений. Тип (типы?) БПЛА, который будет нести Су-57, не раскрывается.
Это не первая подобная новость за последнее время. В марте источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал, что российские инженеры хотят научить новейший ударный БПЛА «Гром» использовать ударные беспилотники «Молния», которые сможет запускать другой авиационный носитель. Согласно приведенным тогда данным, один «Гром» сможет управлять десятью «Молниями». Примечательно также, что, согласно ранее представленным данным, БПЛА «Гром» можно использовать в связке с Су-57 (впрочем, тогда фигурировали и истребители четвертого поколения).
«Гром» должен получить четыре точки подвески: две под консолями крыльев, еще две — внутри фюзеляжа БПЛА. Крейсерская скорость беспилотного летательного аппарата составит 800 километров в час.
В последние годы Россия особенно активно реализует программу развития ударных БПЛА. Самым ярким свидетельством этого можно считать применение в Сирии нового ударного беспилотника «Орион»: соответствующие кадры были показаны в феврале этого года. Не меньшее значение для страны имеют испытания тяжелого ударного БПЛА «Охотник», который существует пока лишь как демонстрационный образец.
Недавно в России заявили о создании первой в мире системы «воздушного минирования», направленной против неприятельских беспилотников.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Ученые смоделировали эволюцию одного из спутников Плутона и заключили, что замерзший древний океан под его поверхностью не способствовал криовулканизму.
На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии