Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: представлен первый Ми-38 для специального летного отряда «Россия»
Состоялась презентация первого многоцелевого вертолета Ми-38, построенного для специального летного отряда «Россия». Машина стала по совместительству вторым серийным гражданским вертолетом этого типа.
Ми-38 — один из проектов, которые должны дать российскому вертолетостроению путевку в новую жизнь. Сейчас на территории Казанского вертолетного завода провели презентацию первого Ми-38, построенного для специального летного отряда «Россия». Это предприятие, которое обеспечивает перевозку по воздуху должностных лиц страны. Оно подчинено Управлению делами президента России.
О заключении ведомством контракта на поставку двух Ми-38 стало известно в 2019-м: машины должны передать в этом году. Показанный Ми-38-4 имеет регистрационный номер RA-14340, предположительный заводской номер 26004 и серийный номер 01-04. Машину оборудовали многоместным пассажирским салоном, а не салоном VIP-конфигурации.
Вертолет стал вторым серийным гражданским Ми-38. О поставке заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг» — первой серийной машины этого типа стало известно в феврале. Вертолет обладает салоном повышенной комфортности и современным пилотажно-навигационным комплексом с системой спутниковой навигации.
Как заявил тогда руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет больше 100 вертолетов. Напомним, в январе стало известно о заключении первого экспортного соглашения на поставку вертолета Ми-38Т — транспортно-десантной модификации, разработанной по заказу российского Минобороны.
Отметим, ранее был продемонстрирован первый образец нового российского вертолета Ми-38Т в необычном камуфляже, который пользователи Сети прозвали «ядовито-кислотным».
Ми-38 начали проектировать еще в начале 80-х: первый полет машина совершила лишь в 2003-м. Ми-38 оснастили двухдвигательной силовой установкой, основа которой — ТВ7-117В. Это российский авиадвигатель, построенный на базе советского ТВ7-117. Вертолет имеет крейсерскую скорость 260-280 километров в час и практическую дальность 820 километров. На борту могут разместиться 30 человек.
Сегодня Россия активно реализует еще один проект нового многоцелевого вертолета: речь идет о Ка-62, разработанном на базе военного Ка-60 «Касатка». В прошлом году в небо поднялся новый опытный образец винтокрылой машины. Самый первый полет опытный образец Ка-62 совершил в апреле 2016-го. Базовая модель поднялась в небо в декабре 1998-го.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии