Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
07.09.2020
Илья Ведмеденко
1 867

Фотогалерея: представлен первый Ми-38 для специального летного отряда «Россия»

3.9

Состоялась презентация первого многоцелевого вертолета Ми-38, построенного для специального летного отряда «Россия». Машина стала по совместительству вторым серийным гражданским вертолетом этого типа.

Ми-38
Ми-38 для специального летного отряда «Россия» / ©Пресс-служба Президента Татарстана / Автор: Никита Тарасов

Ми-38 — один из проектов, которые должны дать российскому вертолетостроению путевку в новую жизнь. Сейчас на территории Казанского вертолетного завода провели презентацию первого Ми-38, построенного для специального летного отряда «Россия». Это предприятие, которое обеспечивает перевозку по воздуху должностных лиц страны. Оно подчинено Управлению делами президента России.

О заключении ведомством контракта на поставку двух Ми-38 стало известно в 2019-м: машины должны передать в этом году. Показанный Ми-38-4 имеет регистрационный номер RA-14340, предположительный заводской номер 26004 и серийный номер 01-04. Машину оборудовали многоместным пассажирским салоном, а не салоном VIP-конфигурации.

Ми-38 для специального летного отряда «Россия» / ©Пресс-служба Президента Татарстана

Вертолет стал вторым серийным гражданским Ми-38. О поставке заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг» — первой серийной машины этого типа стало известно в феврале. Вертолет обладает салоном повышенной комфортности и современным пилотажно-навигационным комплексом с системой спутниковой навигации.

Ми-38 для специального летного отряда «Россия» / ©Пресс-служба Президента Татарстана

Как заявил тогда руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет больше 100 вертолетов. Напомним, в январе стало известно о заключении первого экспортного соглашения на поставку вертолета Ми-38Т — транспортно-десантной модификации, разработанной по заказу российского Минобороны.

Ми-38 для специального летного отряда «Россия» / ©Пресс-служба Президента Татарстана

Отметим, ранее был продемонстрирован первый образец нового российского вертолета Ми-38Т в необычном камуфляже, который пользователи Сети прозвали «ядовито-кислотным».

Ми-38 для специального летного отряда «Россия» / ©Пресс-служба Президента Татарстана

Ми-38 начали проектировать еще в начале 80-х: первый полет машина совершила лишь в 2003-м. Ми-38 оснастили двухдвигательной силовой установкой, основа которой — ТВ7-117В. Это российский авиадвигатель, построенный на базе советского ТВ7-117. Вертолет имеет крейсерскую скорость 260-280 километров в час и практическую дальность 820 километров. На борту могут разместиться 30 человек.

Сегодня Россия активно реализует еще один проект нового многоцелевого вертолета: речь идет о Ка-62, разработанном на базе военного Ка-60 «Касатка». В прошлом году в небо поднялся новый опытный образец винтокрылой машины. Самый первый полет опытный образец Ка-62 совершил в апреле 2016-го. Базовая модель поднялась в небо в декабре 1998-го.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Сегодня, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

10 часов назад
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Позавчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Сегодня, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно