Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: представлен первый Ми-38 для специального летного отряда «Россия»
Состоялась презентация первого многоцелевого вертолета Ми-38, построенного для специального летного отряда «Россия». Машина стала по совместительству вторым серийным гражданским вертолетом этого типа.
Ми-38 — один из проектов, которые должны дать российскому вертолетостроению путевку в новую жизнь. Сейчас на территории Казанского вертолетного завода провели презентацию первого Ми-38, построенного для специального летного отряда «Россия». Это предприятие, которое обеспечивает перевозку по воздуху должностных лиц страны. Оно подчинено Управлению делами президента России.
О заключении ведомством контракта на поставку двух Ми-38 стало известно в 2019-м: машины должны передать в этом году. Показанный Ми-38-4 имеет регистрационный номер RA-14340, предположительный заводской номер 26004 и серийный номер 01-04. Машину оборудовали многоместным пассажирским салоном, а не салоном VIP-конфигурации.
Вертолет стал вторым серийным гражданским Ми-38. О поставке заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг» — первой серийной машины этого типа стало известно в феврале. Вертолет обладает салоном повышенной комфортности и современным пилотажно-навигационным комплексом с системой спутниковой навигации.
Как заявил тогда руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет больше 100 вертолетов. Напомним, в январе стало известно о заключении первого экспортного соглашения на поставку вертолета Ми-38Т — транспортно-десантной модификации, разработанной по заказу российского Минобороны.
Отметим, ранее был продемонстрирован первый образец нового российского вертолета Ми-38Т в необычном камуфляже, который пользователи Сети прозвали «ядовито-кислотным».
Ми-38 начали проектировать еще в начале 80-х: первый полет машина совершила лишь в 2003-м. Ми-38 оснастили двухдвигательной силовой установкой, основа которой — ТВ7-117В. Это российский авиадвигатель, построенный на базе советского ТВ7-117. Вертолет имеет крейсерскую скорость 260-280 километров в час и практическую дальность 820 километров. На борту могут разместиться 30 человек.
Сегодня Россия активно реализует еще один проект нового многоцелевого вертолета: речь идет о Ка-62, разработанном на базе военного Ка-60 «Касатка». В прошлом году в небо поднялся новый опытный образец винтокрылой машины. Самый первый полет опытный образец Ка-62 совершил в апреле 2016-го. Базовая модель поднялась в небо в декабре 1998-го.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии