Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: первый серийный гражданский вертолет Ми-38 передали заказчику
Состоялась передача заказчику первого серийного экземпляра гражданской версии новейшего российского многоцелевого вертолета Ми-38.
26 февраля в холдинге «Вертолеты России» сообщили, что компания «Газпромбанк Лизинг» получила первый серийный вертолет Ми-38 гражданской модификации.
Эксплуатировать произведенную специалистами Казанского вертолетного завода машину будут «Русские вертолетные системы» (РВС).
«Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», — заявил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.
Машина имеет салон повышенной комфортности, а также современный пилотажно-навигационный комплекс с системой спутниковой навигации. Для отображения всей важной информации используются цветные многофункциональные жидкокристаллические дисплеи — всего пять.
Ми-38 получил двухдвигательную силовую установку, основой которой стал ТВ7-117В — современный российский авиационный двигатель, выполненный на базе советского ТВ7-117.
Как отмечают в «Вертолетах России», машина займет нишу между Ми-8 и более тяжелым транспортным Ми-26. Новый вертолет не стоит путать с другим представителем семейства — транспортно-десантным Ми-38Т, совершившим первый полет в 2018 году. Десятого января того же года объявили о запуске серийного производства этой машины, а 2 декабря 2019-го стало известно о передаче Министерству обороны первого Ми-38Т. В конце декабря ведомству поставили второй вертолет этого типа: сообщалось, что контракт предусматривает постройку 15 таких машин.
Семейство Ми-38 представляет собой качественно новый уровень в сравнении с советским Ми-8. Тем не менее новая машина вызвала весьма ограниченный интерес со стороны зарубежных заказчиков. Это может быть связано как с довольно высокой ценой, так и с возможным наличием характерных для новой техники «детских болезней».
Российские авиастроители намерены исправить ситуацию в будущем — усилия по продвижению машины на международном рынке прилагаются уже сейчас. В январе стало известно о подписании первого соглашения с зарубежным заказчиком на поставки Ми-38Т. Тогда же в «Рособоронэкспорте» заявили об интересе со стороны нескольких других потенциальных зарубежных клиентов.
Напомним также, что в прошлом году российские авиастроители показали облик Ми-171А3 — глубокой модернизации Ми-8.
Развитие транспортной инфраструктуры — один из ключевых факторов улучшения качества жизни горожан. Особенно остро стоит проблема сообщения между мегаполисами и близлежащими городами. Специалисты компании UST Inc. на примере городов — спутников белорусской столицы рассчитали, как применение надземных транспортно-инфраструктурных комплексов могло бы решить эту проблему.
Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.
У семи похожих друг на друга землеподобных экзопланет системы TRAPPIST-1 одна общая проблема — они обращаются вокруг красного карлика, а такие звезды известны своими экстремальными вспышками. Ученые задаются вопросом, насколько критична для этих миров радиация их солнца и есть ли у них шансы сохранять богатую водой атмосферу в таких условиях. По итогам недавних подсчетов планетологи сделали обнадеживающий вывод: даже слабая вулканическая активность может восполнять потери водяного пара над поверхностью.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Развитие транспортной инфраструктуры — один из ключевых факторов улучшения качества жизни горожан. Особенно остро стоит проблема сообщения между мегаполисами и близлежащими городами. Специалисты компании UST Inc. на примере городов — спутников белорусской столицы рассчитали, как применение надземных транспортно-инфраструктурных комплексов могло бы решить эту проблему.
Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии