• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.04.2020, 17:56
Илья Ведмеденко
1
3,2 тыс

У нового заправщика ВВС США нашли еще одну серьезную техническую проблему

❋ 4.2

Новый самолет-заправщик Boeing KC-46 нередко критикуют из-за технических недостатков. Как выяснилось сейчас, воздушное судно страдает от утечек топлива: трудности такого рода могут привести к аварии.

KC-46
KC-46 заправляет B-2 / ©USAF / Автор: Caristania Fabricius

У нового самолета-заправщика Boeing KC-46 выявили проблему с топливными баками. Военно-воздушные силы обнаружили утечку топлива между первым и вторым защитными барьерами. В соответствии с условиями контракта компания Boeing несет ответственность за такие проблемы, ее специалисты уже исправили этот недостаток на семи самолетах.

Проблему с утечкой топлива ВВС США отнесли к первой категории, то есть она может привести к серьезному повреждению самолета. Стоит сказать, что новый заправщик ранее не раз сталкивался с трудностями, отнесенными к другим категориями, и они не решены. Так, у KC-46 есть проблемы с работой видеокамер, которые позволяют оператору заправочной стрелы дистанционно управлять ею. Еще одна проблема касается невозможности заправки топливом штурмовиков типа A-10 Thunderbolt II.

Напомним, в январе в Сеть выложили видео, демонстрирующее, как при дозаправке истребителя ВВС США F-15E Strike Eagle стрела KC-46 Pegasus ударила по боевому самолету. К счастью, никто тогда не пострадал, однако инцидент вновь привлек внимание к проблемному заправщику.

https://www.youtube.com/watch?v=PLPj03IG_6c&feature=emb_title
Boeing KC-46 и F-15E / ©thedrive

Отметим, что самым неприятным «сюрпризом» можно считать мусор и незакрепленные инструменты, обнаруженные в KC-46A Pegasus, поставленных ранее американским ВВС. Об этом стало известно в прошлом году: как оказалось, по меньшей мере в десяти новых машинах нашли предметы, которых там не должно быть. Тогда же сообщалось, что Военно-воздушные силы приостановили поставки до выяснения всех деталей, а летчики ВВС США отказались выполнять полеты на новых машинах, поскольку сочли их недостаточно безопасными.

Особое внимание к проблемам KC-46 связано с тем, что это один из ключевых элементов повышения боевого потенциала Военно-воздушных сил Соединенных Штатов в будущем. Самолет должен сменить огромный флот заправщиков KC-135, первый из которых взлетел еще в 1956 году. За все годы построили свыше 800 таких машин: их широко используют как сами американцы, так и их союзники.

KC-135 Stratotanker / ©wikipedia

Что касается KC-46, то он впервые поднялся в небо в 2015 году. Базовая модель — Boeing KC-767. Самолет-заправщик может брать 94 198 килограммов топлива для отдачи. Его максимальная скорость — 915 километров в час, практическая дальность составляет 12 200 километров.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

12 ноября, 13:08
Александр Березин

Термояд начнет вырабатывать электричество через 20 лет — так говорили с 1950-х, но этого все так и не происходит. Почему? В чем принципиальные сложности на этом пути? Чего добивается «Росатом» в проекте ИТЭР и почему параллельно уже начал работу по российскому термоядерному реактору ТРТ? Руководитель проектного офиса по управляемому термоядерному синтезу «Наука и инновации» госкорпорации «Росатом» Андрей Аникеев ответил на наши вопросы.

13 ноября, 14:02
Адель Романова

Экзопланета K2-18 b недавно прославилась благодаря обнаружению в ее атмосфере гипотетических продуктов жизнедеятельности фитопланктона. В это трудно поверить, в том числе потому, что ее родительская звезда — красный карлик, а такие звезды известны своими экстремальными вспышками. Новые наблюдения показали, что K2-18 отличается необычным спокойствием.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

24 октября, 14:02
РТУ МИРЭА

В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий
-
0
+
Что за «первичные и вторичные защитные барьеры» в топливных баках? Что это за чудо гугло-перевода удивительное(((
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно