• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
09.10.2020
Мария Кривоченко
3 403

Ученые рассказали, как часто следует ходить в школу во время пандемии

3.5

Компьютерное моделирование показало, что чередование дней или недель обучения в школе и дистанционного обучения в несколько раз снижает риск заболеть Covid-19. Ученые считают, что также это позволит сохранить качество образования и уровень успеваемости школьников.

©Reuters
©Reuters / Автор: Никита Тарасов

Профессор Нью-Йоркского университета Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах Альберто Гандольфи разработал математическую модель, которая показывает, сколько дней в течение учебного года детям стоит проводить в школах, чтобы не заразиться коронавирусом и при этом сохранить уровень образования.

Исследование проводили на базе одной школы. Ученый поделил школьников на пять групп в зависимости от того, какую вирусную нагрузку они несут: две группы подверженных заболеванию, ученики с ярковыраженными симптомами, те, кто переносит Covid-19 бессимптомно, и уже выздоровевшие. В модели также учитывались график работы школы и риск заразиться вне учебного заведения. Гандольфи рассказал, что при расчетах не учитывал смертность, так как вероятность умереть от коронавируса среди детей и подростков достаточно низкая. Результаты опубликованы в журнале Physica D.

Исследование показало, что чередование дней или недель обучения в классе и на дому оптимально в период пандемии. По мнению автора, если открыть школы на 90 дней из 200 учебных, то число заболевших среди людей, так или иначе связанных со школой, — учеников, учителей и персонала, родителей и других групп — вырастет на примерно на 71%. Отмечается, что в таком случае число детей, заболевших в течение учебного года, будет минимальным.

Если же полностью перейти на очное обучение, то этот показатель составит 390%, и высокий риск заражения снизит эффективность обучения точным наукам на 50%, а чтению — на 30%. Полностью открыть школы можно только в тех странах, где распространение вируса находится под жестким контролем, а число случаев заражения не превышает пяти на миллион. Если число случаев больше 550 на миллион, то смысла открывать школу даже на некоторое время нет.

Гандольфи добавил, что руководство школ должно в любом случае следить за соблюдением мер безопасности и регулярно проводить тесты на коронавирус.

Авторы рассказали, что у исследования есть несколько ограничений. Во-первых, ученые взяли средние показатели для всех стран, и местные отклонения могут серьезно влиять на результаты. Во-вторых, они считали уровень угрозы заболеть вне школы постоянным, хотя он всегда колеблется. В-третьих, модель разрабатывалась на примере одной школы. Наконец, она не учитывала другие способы снизить заболеваемость: например, сокращение числа учеников на каждом уроке. Более сложные модели могут решить эти проблемы, а также подобрать оптимальный график работы для школ по всему миру.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 12:57
НИТУ МИСИС

Российские ученые доказали, что отходы металлургического производства — доменный шлам и конвертерный шлак — можно эффективно использовать в качестве удобрений. Исследования показали, что урожайность зерновых культур повысилась более чем на 30 процентов, при этом качество зерна осталось на высоком уровне.

Вчера, 14:53
Юлия Трепалина

В свежем исследовании международная группа ученых проследила за потреблением антибиотиков в мире с 2016 по 2023 год. Особое внимание специалисты уделили динамике во время коронавирусной пандемии. Хотя в этот промежуток наблюдалось некоторое снижение, статистика за все семь лет говорит о 20-процентном росте потребления антибиотиков. Также исследователи предупредили о риске еще более резкого подъема в ближайшие годы.

Позавчера, 20:37
Андрей

Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

15 ноября
Елизавета Александрова

Принято считать, что естественный спутник Земли возник в результате ее столкновения с другой планетой, но к этой версии есть вопросы. Теперь ученые предложили рассмотреть сценарий возможного захвата Луны притяжением Земли из пролетавшей мимо двойной системы.

Позавчера, 14:21
Юлия Трепалина

Ученые из Аргентины в серии экспериментов проследили за поведением домашних собак во время разногласий между членами семьи и выявили у четвероногих питомцев ряд характерных реакций на конфликт.

30 октября
Елизавета Александрова

Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

31 октября
Татьяна

Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно