Отмена закона сыграла на руку убийцам — Naked Science

Отмена закона сыграла на руку убийцам

Американским исследователям удалось доказать связь между облегчением закона о праве на хранение оружия и ростом преступности в штате Миссури.

4597330032_46b1bb8555_o

Недавно проведенное исследование поддерживает требования многих граждан США ужесточить законы о приобретении и хранении оружия. Свежие данные удалось получить при анализе последствий отмены в 2007 году закона о предварительной проверке лиц, желающих приобрести огнестрельное оружие.

В статье, которая вскоре будет опубликована в журнале Journal of Urban Health, ученые утверждают, что отмена этого закона привела практически немедленно к вспышке убийств и прочих насильственных действий в штате. С 2008 по 2012 в штате Миссури было ежегодно в среднем зафиксировано на 60 убийств больше, нежели в предыдущие годы.

Как только проверки лиц, желавших приобрести огнестрельное оружие, были приостановлены, кривая убийств в штате сразу же поползла вверх. При этом повышение числа насильственных преступлений было связано именно с применением огнестрельного оружия.

Более того, нет никакой корреляции с данными из соседних штатов; в стране в целом за рассматриваемый период был отмечен даже некоторый спад преступности. В Миссури же речь идет не об одном-двух районах, а о штате в целом ? повсюду стали чаще стрелять и убивать.

? Профессор Даниэл Вебстер, директор Центра Джона Хопкинса по исследованиям и оружейной политике

Исследователи в своей работе учитывали все изменения, которые произошли в штате за этот период: колебания числа заключенных в тюрьмах, повышение уровня безработицы и бедности, новые правила полицейской работы.

Эксперты отметили, что количество пистолетов, оказавшихся в руках преступных элементов, резко возросло. Этот фактор напрямую связан с удваиванием уровня продаж огнестрельного оружия после отмены закона ? купленное оружие затем часто находили в местах совершения преступлений.

Специалисты центра Джона Хопкинса надеются, что полученные ими данные помогут вновь поднять вопрос об ужесточении законов о продаже и хранении оружия в США, чтобы снизить уровень насилия в стране.

В Соединенных Штатах на сегодняшний день на руках граждан находится более 300 млн единиц огнестрельного оружия.

Исследователи рассчитали время, за которое фотон проходит от одного атома до другого в молекуле водорода.

Появилось первое весомое подтверждение существования в Китае условного аналога российской ракеты «Кинжал», которую иногда называют «гиперзвуковой».