Существование нескольких вселенных может оказаться правдой — Naked Science
19.06.2013

Существование нескольких вселенных может оказаться правдой

Человечество сможет открыть для себя много нового, если подтвердит существование других, параллельных миров. Теория о том, что все вселенные, в том числе и наша, находятся между некими «буферными зонами», состоящими из времени и пространства, волнует многих ученых.   Изучение строения митохондрий, особенности молибдена или строение нейронов может быть интересным. Но что может быть более захватывающим,...

p01b75lp

Изучение строения митохондрий, особенности молибдена или строение нейронов может быть интересным. Но что может быть более захватывающим, чем теория о множественной Вселенной?

Вероятно, существует бесчисленное множество миров кроме нашего. Невозможно представить, насколько широкими тогда были бы возможности и перспективы человека. Многие ученые работали над этой теорией, но, к сожалению, есть только косвенные её подтверждения. Углубляясь в доказательства и терминологию, будут постоянно встречаться такие выражения, как «дивергенция временных линий», «квант вселенной» и «н-дименционная брана».

Большинство теорий объединены общей мыслью – наша Вселенная лишь одна из немногих вариаций Мира, которые существуют независимо друг от друга и могут иметь абсолютно разные физические законы. Некоторые из исследований, проведённых Европейским космическим агентством, показывают, что есть косвенные подтверждения того, что может существовать по крайней мере несколько Вселенных. В своём интервью Лии Смолин, основатель Института теоретической физики в Канаде, сказал, что невозможно осуществление какого-либо научного прорыва в данной сфере, так как нельзя «подогнать» или сфальсифицировать гипотезу о Мире, который не имеет связи с нашей Вселенной. По его словам, возможно, данная теория – всего лишь результат методологической ошибки.

Мультивселенная

Похожие идеи нашли своё место не только в науке, но и в мире искусства. Написанная в 1923 году книга «Люди как Боги» была началом научно-фантастических романов и повестей, в которых герои путешествовали во времени и пространстве между несколькими мирами. В мире кинематографии эта тема также нашла своё место. Из-за определённых сложившихся устоев, Вселенные изображаются в основном похожими на наш мир, но лишь с небольшими отличиями. Чаще всего рассматривается альтернативный вариант развития истории или просто обыгрывается жизнь «двойника» человека.

Наукой движет вопрос «а что, если…?». Возможно, что когда люди не будут воспринимать теорию о Мультивселенной как фантазию, а начнут серьёзно изучать данный вопрос, то мир найдёт ответ на очередную загадку и сможет подняться в развитии на одну ступень выше.