09.08.2016

12 месяцев с ESO

Двенадцать отличившихся фотографий нынешнего года были отобраны сотрудниками ESO для создания ежегодного астрономического календаря. На обложке этого выпуска – подсвеченные розовым восходом антенны ALMA, разбросанные по плато Чахнантор в чилийских Андах на высоте 5000 метров. Внутри – великолепные фото космических объектов и виды телескопов ESO на фоне пейзажей чилийской высокогорной пустыни. На каждый месяц даны...

calendar_2017

На обложке этого выпуска – подсвеченные розовым восходом антенны ALMA, разбросанные по плато Чахнантор в чилийских Андах на высоте 5000 метров. Внутри – великолепные фото космических объектов и виды телескопов ESO на фоне пейзажей чилийской высокогорной пустыни. На каждый месяц даны даты смены лунных фаз.

Заказать такой календарь вы можете на ESO online shop. Мы же представляем вам отдельные страницы из него.