Фото дня – 29 июля — Naked ScienceNaked Science
29.07.2016, 07:34
1 ch1

Фото дня – 29 июля

Астрофотограф Юрий Белетский запечатлел удивительную панораму, на которой антенны Атакамской большой миллиметровой/субмиллиметровой решетки (ALMA) ведут свои наблюдения под величественной аркой Млечного Пути. На представленном изображении видны все достоинства одного из крупнейших астрономических инструментов современности, который был построен в Чили. Сухой и прозрачный воздух над плато Чахнантор стал одной из причин установки здесь гигантского телескопа. Он...

uhd_9428_panorama_eq

На представленном изображении видны все достоинства одного из крупнейших астрономических инструментов современности, который был построен в Чили. Сухой и прозрачный воздух над плато Чахнантор стал одной из причин установки здесь гигантского телескопа. Он работает в миллиметровом и субмиллиметровом диапазоне длин волн и исследует самые холодные части нашей Вселенной.