Загадка гения Эйнштейна – новые исследования ученых — Naked Science

Загадка гения Эйнштейна – новые исследования ученых

Умный, успешный и хорошо соединенный – точное описание Альбертa Эйнштейна и, в частности, его мозга. Автор теории относительности не дожил до современных методов визуализации мозга, но после смерти гениального физика, ученые тщательно исследовали его головной мозг.   На этот раз, для более детального анализа мозолистого тела (лат.corpus-collosum – нервные волокна, соединяющие два полушария мозга) ученые...

780px-Einstein_1921_by_F_Schmutzer

Умный, успешный и хорошо соединенный точное описание Альбертa Эйнштейна и, в частности, его мозга. Автор теории относительности не дожил до современных методов визуализации мозга, но после смерти гениального физика, ученые тщательно исследовали его головной мозг.

На этот раз, для более детального анализа мозолистого тела (лат.corpus-collosum нервные волокна, соединяющие два полушария мозга) ученые воспользовались изображениями поперечного сечения исследуемого материала.

Они измерили толщину мозолистого тела с разных точек, вдоль и сравнили полученные показатели с МРТ 15 пожилых мужчин и 52 молодых, здоровых людей. Толщина corpus-collosum у Эйнштейна была больше, чем средний показатель пожилых испытуемых и лиц более молодого возраста.

Согласно данным исследований, опубликованных на прошлой неделе в журнале «Мозг», в головном мозге гения большее количество нервных волокон соединяли основные доли головного мозга, такие, как стороны префронтальной коры, отвечающие за сложное мышление и принятие решений.

В совокупности с результатами предыдущих исследований, согласно которым части мозга физика были необычно велики и сложно переплетены, ученые полагают, что выявленная новая особенность поможет вычислить выдающийся гений ученого.

Далее: В слезах мышат найдена встроенная защита от педофилии

На новых снимках можно видеть полеты официально списанных ударных самолетов F-117 во всей красе. Сейчас машины играют роль «агрессоров», имитирующих неприятельские самолеты.

Чем крупнее звезда, тем в норме больше средний радиус ее планет. До недавних пор причины этого были не вполне ясны. Сейчас астрономы показали, что ситуацию нельзя объяснить только тем, что у крупных звезд массивнее и планеты: как оказалось, важную роль играет совсем другой фактор.

Новый самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров, а его боевая нагрузка превысит семь тонн.

Разработанная в этой латиноамериканской стране Abdala, если сообщения о ней точны, — первая в мире успешная субъединичная вакцина от коронавируса. Особенно необычно это потому, что на Кубе распространены штаммы, лучше других обходящие вакцинную защиту. Несмотря на это, Abdala показывает такой же уровень защиты, какой «Спутник» показывал в отношении базового штамма коронавируса.