Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Молодые мужчины оказались более склонны к риску, чем зрелые
Ученые из Австралии пришли к выводу, что молодые мужчины чаще склонны к риску не только по сравнению с женщинами, но и с более зрелыми представителями своего пола. Исследователи предположили, почему так происходит, и определили факторы, которые этому способствуют.
Дорожное движение считается одним из распространенных индикаторов того, насколько его участники склонны к риску. Известно, что водители-мужчины чаще, чем женщины, превышают скорость и нарушают ПДД, а также садятся за руль в нетрезвом состоянии и попадают в аварии со смертельным исходом. Представители сильного пола чаще переходят дорогу на красный свет светофора, чем женщины.
Смертность в результате ДТП тоже выше среди мужчин-пешеходов. Мужчины-велосипедисты чаще, чем женщины, пересекают железнодорожные пути, когда это опасно, то есть до окончания предупредительных сигналов о проезде поезда. Об этом свидетельствует множество исследований.
Поэтому то, что мужчины склонны к риску больше женщин, интуитивно понятно. Многие также могли заметить, что молодые представители сильного пола менее осторожны, чем зрелые и пожилые. Ученые из университетов Западной Австралии и Эдит Коуэн (Австралия) подтвердили: это на самом деле так. Их выводы представлены в журнале Evolutionary Behavioral Sciences.
Данные собирали с апреля по август 2021 года. В исследовании участвовали 1030 человек, которые, впрочем, не подозревали об этом. Ученые просто наблюдали за тем, как люди переходят дорогу или ездят на велосипеде по австралийскому городу Перт. Наблюдения проводили из кафе, парка либо автомобиля в разное время суток и при разных погодных условиях. Среди участников оказались 906 взрослых человек, переходивших дорогу, и 124 велосипедиста.
Выяснилось, что мужчины в самом деле более склонны к рискованному поведению на дороге, чем женщины. Они реже надевали шлем во время езды на велосипеде, чаще переходили улицу в неположенных местах или на красный свет. Но главное, что выяснили ученые: мужчины примерно до 30 лет чаще, чем более зрелые, вели себя рискованно на дороге. Таким образом, помимо пола, возраст оказался одним из решающих факторов, которые определяют склонность человека к риску. Интересно и другое: ученые выяснили, что люди в районах с низким социально-экономическим статусом оказались более рисковыми, чем в более благополучных кварталах города.
Исследователи предположили, что молодые мужчины больше склонны к риску в связи с тем, что в этот период у представителей сильного пола наблюдается повышенная репродуктивная конкуренция. По сравнению с более зрелыми мужчинами они больше хотят понравиться лицам противоположного пола, которые, как считается, в большинстве своем предпочитают «смелых» мужчин.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии