• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.06.2013
Редакция Naked Science
142

5 советов, которым не нужно следовать для успешной рекламы в социальных медиа

Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.  Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы, ведь...

comscore1
©Wikipedia / Автор: Наталья Федосеева

Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.

 

Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы, ведь есть области, в которых советы будут отличаться в зависимости от предполагаемой публики.

 

Среди общей массы советов выделяются такие, которые ни при каких условиях не могут претендовать на то, чтобы быть правильными.

 

1. Пишите каждый день.

Лучше так не делать. В некоторых отдельных случаях это правило может меняться. Всё зависит от публики и от цели, которую ставит перед собой автор блога. Многие успешные компании оставляют сообщения на своих сайтах раз в неделю, но при этом активны на Твиттере каждые выходные. Статистика показывает, что один большой, содержательный пост, опубликованный раз в неделю, приносит больше трафика, чем много коротких сообщений, оставляемых каждый день. Не стоит переживать, если не получается заниматься блогом или страницей Facebook ежедневно. Нужно лишь заранее составить план публикаций и следовать ему.

 

2. Игнорируйте оплачиваемую рекламу. Она мертва.

Кто об этом сказал? Проблема не в том, что традиционные объявления не эффективны, а в том, что никакие деньги не смогут сделать бренд ценным для покупателя, если он не является готовым востребованным продуктом. Приобретите рекламу на первой полосе в Times Square или на главной странице YouTube, и вы убедитесь, что это не заставит людей согласиться с вашими предложениями. Оплачиваемая реклама не строит бренды. Её задача другая – рассказать людям, что есть определённый хороший продукт, который можно приобрести. Именно за это надо платить Facebook?у или Twitter?у, чтобы достичь успеха.

 

3. Автоматизация – недостаток социальных медиа.

Для обеспечения должного качества очень важно иметь возможность следовать установленным планам. Конечно, всё опять же зависит от предполагаемой аудитории и от типа контента. Главной ошибкой автоматизации является то, что используются автоматические репосты всех сообщений подряд, даже если автор блога не согласен с их содержанием. Нужно использовать доступные технологии для того, чтобы  добиться идеального выполнения плана публикаций. Таким образом, у вас будет больше свободного времени, чтобы активно переписываться с посетителями.

 

Для каждой аудитории нужен отдельный подход

 

4. Всегда просите читателя что-то сделать.

Если внимательно просмотреть ленту новостей Фейсбука, то можно обнаружить, что в большинстве сообщений авторы просят поставить «лайк», чем-то поделиться, что-то купить. Публика просто не обращает внимания на подобные сообщения. Конечно, кто-то  сделает то, что вы попросили, но не стоит навязывать это действие читателям.

 

5. Всегда пишите новости в одно и то же время.

Следите за тем, когда ваши читатели наиболее активны. Это время может меняться изо дня в день, поэтому необходимо постоянно корректировать время публикаций.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 13:05
Юлия Трепалина

Во время проживания в отелях туристы, как правило, расходуют ощутимо больше воды, чем у себя дома: из-за долгого плескания в душе разница может доходить до 250 литров в день. В новом исследовании ученые с помощью эксперимента показали, как побудить отдыхающих пользоваться водными ресурсами экономнее.

Вчера, 18:00
Андрей

Индийские палеонтологи обнаружили 27 крупных позвонков древней змеи эпохи раннего эоцена, которую отнесли к новому виду. По оценкам исследователей, это самый крупный представитель семейства Madtsoiidae, чей рост мог достигать 15 метров. Ему дали имя в честь индийского божества.

Позавчера, 11:00
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

16 апреля
Ольга Иванова

Американские исследователи пришли к выводу: тихоходки способны повышать уровень продуктов генов репарации ДНК до такой степени, что это позволяет сделать их одними из самых распространенных в своем геноме. Среди прочего это помогает им выдерживать экстремальную радиацию.

Позавчера, 11:00
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

Вчера, 13:05
Юлия Трепалина

Во время проживания в отелях туристы, как правило, расходуют ощутимо больше воды, чем у себя дома: из-за долгого плескания в душе разница может доходить до 250 литров в день. В новом исследовании ученые с помощью эксперимента показали, как побудить отдыхающих пользоваться водными ресурсами экономнее.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

21 марта
Дарья Г.

По спектральным данным от «Джеймса Уэбба» и результатам компьютерного моделирования атмосферы астрономы показали, что экзопланета LHS 1140 b — мир-океан. Причем по характеристикам это лучший на сегодня потенциально обитаемый мир, подходящий для пристального изучения.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: