• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.06.2013
Редакция Naked Science
134

5 советов, которым не нужно следовать для успешной рекламы в социальных медиа

Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.   Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы,...

comscore1
©Wikipedia

Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.

 

Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы, ведь есть области, в которых советы будут отличаться в зависимости от предполагаемой публики.

 

Среди общей массы советов выделяются такие, которые ни при каких условиях не могут претендовать на то, чтобы быть правильными.

 

1. Пишите каждый день.

Лучше так не делать. В некоторых отдельных случаях это правило может меняться. Всё зависит от публики и от цели, которую ставит перед собой автор блога. Многие успешные компании оставляют сообщения на своих сайтах раз в неделю, но при этом активны на Твиттере каждые выходные. Статистика показывает, что один большой, содержательный пост, опубликованный раз в неделю, приносит больше трафика, чем много коротких сообщений, оставляемых каждый день. Не стоит переживать, если не получается заниматься блогом или страницей Facebook ежедневно. Нужно лишь заранее составить план публикаций и следовать ему.

 

2. Игнорируйте оплачиваемую рекламу. Она мертва.

Кто об этом сказал? Проблема не в том, что традиционные объявления не эффективны, а в том, что никакие деньги не смогут сделать бренд ценным для покупателя, если он не является готовым востребованным продуктом. Приобретите рекламу на первой полосе в Times Square или на главной странице YouTube, и вы убедитесь, что это не заставит людей согласиться с вашими предложениями. Оплачиваемая реклама не строит бренды. Её задача другая – рассказать людям, что есть определённый хороший продукт, который можно приобрести. Именно за это надо платить Facebook?у или Twitter?у, чтобы достичь успеха.

 

3. Автоматизация – недостаток социальных медиа.

Для обеспечения должного качества очень важно иметь возможность следовать установленным планам. Конечно, всё опять же зависит от предполагаемой аудитории и от типа контента. Главной ошибкой автоматизации является то, что используются автоматические репосты всех сообщений подряд, даже если автор блога не согласен с их содержанием. Нужно использовать доступные технологии для того, чтобы  добиться идеального выполнения плана публикаций. Таким образом, у вас будет больше свободного времени, чтобы активно переписываться с посетителями.

 

Для каждой аудитории нужен отдельный подход

 

4. Всегда просите читателя что-то сделать.

Если внимательно просмотреть ленту новостей Фейсбука, то можно обнаружить, что в большинстве сообщений авторы просят поставить «лайк», чем-то поделиться, что-то купить. Публика просто не обращает внимания на подобные сообщения. Конечно, кто-то  сделает то, что вы попросили, но не стоит навязывать это действие читателям.

 

5. Всегда пишите новости в одно и то же время.

Следите за тем, когда ваши читатели наиболее активны. Это время может меняться изо дня в день, поэтому необходимо постоянно корректировать время публикаций.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
5 часов назад
Анна Новиковская

Хотя смерть члена семьи негативно сказывается на людях обоих полов, датские исследователи утверждают, что вдовцы справляются с потерей хуже, чем вдовы.

Позавчера, 14:47
Мария Азарова

ДНК одного из самого известных композиторов в мире — Людвига ван Бетховена, умершего в первой половине XIX века — расшифровали по прядям его волос, сохраненным друзьями, поклонниками и коллекционерами.

Вчера, 13:29
ТГУ

Водоемы содержат значительную часть углерода — главной составляющей парниковых газов. Ученые Томского государственного университета исследовали малые реки Томской области и выяснили, что концентрация растворенного и взвешенного углерода в них больше, чем в таких крупных водных артериях России, как Обь и Лена. Поэтому вклад малых рек в глобальную трансформацию климата может быть гораздо существеннее, чем считалось ранее.

19 марта
Анна Новиковская

Многие люди спят в обнимку со своими кошками или собаками, однако медики выяснили, что подобные привычки ведут к плохому сну и беспокойным ночам.

19 марта
Александр Березин

После банкротства 16-го и 22-го по размерам банков в США над миром снова замаячил призрак «Леман Бразерс», то есть такого банкротства американского банка, за которым может последовать рецессия по всей планете. В то же время в нашей стране с крупными банками такого за период СВО не происходило. Увы, в силу особенностей мышления субъектов российской экономики, это совсем не значит, что американский кризис через несколько месяцев не коснется и нас. При каких условиях это может случиться?

21 марта
Анна Новиковская

Многие владельцы кошек сталкиваются с проблемой, когда их любимцы ходят мимо лотка или пачкают другие места в доме. Финские исследователи выяснили, что можно исправить в обстановке, чтобы кошка перестала так делать.

10 марта
Анна Новиковская

Многие мужчины и некоторые женщины время от времени смотрят порнографические ролики или фотографии. Но исследователи из Университета Бригама Янга утверждают: избегание порно жизненно важно для развития здоровых и долгосрочных романтических отношений.

4 марта
Анна Новиковская

Уже пять тысяч лет назад жители Южной Европы ездили верхом на лошадях, и археологи обнаружили доказательства этой привычки, изучив специфические патологии человеческих скелетов.

3 марта
Алиса Гаджиева

Историки, археологи и расхитители гробниц не первое тысячелетие исследуют Великую пирамиду Гизы, но в ней до сих пор обнаруживают неизвестные детали.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: