• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.06.2013
Редакция Naked Science
143

5 советов, которым не нужно следовать для успешной рекламы в социальных медиа

Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.  Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы, ведь...

comscore1
©Wikipedia / Автор: Наталья Федосеева

Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.

 

Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы, ведь есть области, в которых советы будут отличаться в зависимости от предполагаемой публики.

 

Среди общей массы советов выделяются такие, которые ни при каких условиях не могут претендовать на то, чтобы быть правильными.

 

1. Пишите каждый день.

Лучше так не делать. В некоторых отдельных случаях это правило может меняться. Всё зависит от публики и от цели, которую ставит перед собой автор блога. Многие успешные компании оставляют сообщения на своих сайтах раз в неделю, но при этом активны на Твиттере каждые выходные. Статистика показывает, что один большой, содержательный пост, опубликованный раз в неделю, приносит больше трафика, чем много коротких сообщений, оставляемых каждый день. Не стоит переживать, если не получается заниматься блогом или страницей Facebook ежедневно. Нужно лишь заранее составить план публикаций и следовать ему.

 

2. Игнорируйте оплачиваемую рекламу. Она мертва.

Кто об этом сказал? Проблема не в том, что традиционные объявления не эффективны, а в том, что никакие деньги не смогут сделать бренд ценным для покупателя, если он не является готовым востребованным продуктом. Приобретите рекламу на первой полосе в Times Square или на главной странице YouTube, и вы убедитесь, что это не заставит людей согласиться с вашими предложениями. Оплачиваемая реклама не строит бренды. Её задача другая – рассказать людям, что есть определённый хороший продукт, который можно приобрести. Именно за это надо платить Facebook?у или Twitter?у, чтобы достичь успеха.

 

3. Автоматизация – недостаток социальных медиа.

Для обеспечения должного качества очень важно иметь возможность следовать установленным планам. Конечно, всё опять же зависит от предполагаемой аудитории и от типа контента. Главной ошибкой автоматизации является то, что используются автоматические репосты всех сообщений подряд, даже если автор блога не согласен с их содержанием. Нужно использовать доступные технологии для того, чтобы  добиться идеального выполнения плана публикаций. Таким образом, у вас будет больше свободного времени, чтобы активно переписываться с посетителями.

 

Для каждой аудитории нужен отдельный подход

 

4. Всегда просите читателя что-то сделать.

Если внимательно просмотреть ленту новостей Фейсбука, то можно обнаружить, что в большинстве сообщений авторы просят поставить «лайк», чем-то поделиться, что-то купить. Публика просто не обращает внимания на подобные сообщения. Конечно, кто-то  сделает то, что вы попросили, но не стоит навязывать это действие читателям.

 

5. Всегда пишите новости в одно и то же время.

Следите за тем, когда ваши читатели наиболее активны. Это время может меняться изо дня в день, поэтому необходимо постоянно корректировать время публикаций.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 20:00
Андрей

Геологи решили изучить, как менялась река Нил в эпоху голоцена и как эти изменения связаны с древним климатом. Для этого ученые пробурили 81 скважину возле города Луксор и по извлеченным кернам проанализировали осадконакопление реки. Вероятно, трансформация Нила влияла на жизнь древнеегипетских обществ.

Вчера, 10:21
ПНИПУ

Эксперты ПНИПУ рассказали, когда чай появился в России, в чем различие его сортов и какой самый полезный, чем «чайный» кофеин отличается от «кофейного», почему напиток с молоком эффективнее в профилактике рака, чем опасен заваренный с вчера настой и как злоупотребление чаем отразится на состоянии зубов.

Вчера, 14:05
Юлия Трепалина

Американские ветеринары обновили рекомендации по стерилизации собак в зависимости от возраста, породы и пола. В новом исследовании, продолжающем серию предыдущих работ по этому вопросу, к ранее рассмотренным 35 популярным породам добавили еще пять.

27 мая
Андрей

Европейские гляциологи, используя первые снимки Восточной Антарктиды 1937 года, а также фотографии середины XX века и современные спутниковые данные, отследили, как менялись ледники в этом регионе на протяжении 85 лет.

24 мая
Игорь Байдов

С помощью космических и наземных телескопов международная команда астрономов открыла похожий на нашу планету мир в так называемой зоне обитаемости, позволяющей воде существовать на поверхности тела в жидком состоянии. По космическим меркам экзопланета находится достаточно близко к Земле и, вероятно, представляет собой скалистый мир с благоприятным для жизни климатом. Подобные миры астрономы открывают крайне редко.

Вчера, 07:08
Мария Азарова

Ученые выявили генетическую мутацию, ответственную за напоминающий лакричные конфеты «салмиак» окрас шерсти, который недавно появился у домашних кошек в Финляндии.

15 мая
НИУ ВШЭ

Международный коллектив исследователей при участии ученых из Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ изучил, как выбор иностранного языка влияет на когнитивные способности человека. Оказалось, что языки, непохожие на родной, стимулируют когнитивную функцию на начальном этапе их изучения, а близкие к родному имеют отложенный эффект и помогают мозгу эффективнее работать при более высоком уровне владения иностранным языком.

3 мая
Василий Парфенов

Ледяной покров Антарктики претерпевает значительные изменения на протяжении года, и его поведение хорошо изучено в общем. Но некоторые локальные аномалии объяснить не получается вот уже несколько десятилетий. Одна из них — полынья возвышения Мод, или полынья моря Уэдделла, которая появляется нерегулярно на одном и том же месте. Международная команда океанологов, наконец, смогла разгадать механизмы ее образования.

24 мая
Игорь Байдов

С помощью космических и наземных телескопов международная команда астрономов открыла похожий на нашу планету мир в так называемой зоне обитаемости, позволяющей воде существовать на поверхности тела в жидком состоянии. По космическим меркам экзопланета находится достаточно близко к Земле и, вероятно, представляет собой скалистый мир с благоприятным для жизни климатом. Подобные миры астрономы открывают крайне редко.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: