5 советов, которым не нужно следовать для успешной рекламы в социальных медиа — Naked Science
6 минут
Редакция

5 советов, которым не нужно следовать для успешной рекламы в социальных медиа

Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.   Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы,...

comscore1
©Wikipedia

Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.

 

Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы, ведь есть области, в которых советы будут отличаться в зависимости от предполагаемой публики.

 

Среди общей массы советов выделяются такие, которые ни при каких условиях не могут претендовать на то, чтобы быть правильными.

 

1. Пишите каждый день.

Лучше так не делать. В некоторых отдельных случаях это правило может меняться. Всё зависит от публики и от цели, которую ставит перед собой автор блога. Многие успешные компании оставляют сообщения на своих сайтах раз в неделю, но при этом активны на Твиттере каждые выходные. Статистика показывает, что один большой, содержательный пост, опубликованный раз в неделю, приносит больше трафика, чем много коротких сообщений, оставляемых каждый день. Не стоит переживать, если не получается заниматься блогом или страницей Facebook ежедневно. Нужно лишь заранее составить план публикаций и следовать ему.

 

2. Игнорируйте оплачиваемую рекламу. Она мертва.

Кто об этом сказал? Проблема не в том, что традиционные объявления не эффективны, а в том, что никакие деньги не смогут сделать бренд ценным для покупателя, если он не является готовым востребованным продуктом. Приобретите рекламу на первой полосе в Times Square или на главной странице YouTube, и вы убедитесь, что это не заставит людей согласиться с вашими предложениями. Оплачиваемая реклама не строит бренды. Её задача другая – рассказать людям, что есть определённый хороший продукт, который можно приобрести. Именно за это надо платить Facebook?у или Twitter?у, чтобы достичь успеха.

 

3. Автоматизация – недостаток социальных медиа.

Для обеспечения должного качества очень важно иметь возможность следовать установленным планам. Конечно, всё опять же зависит от предполагаемой аудитории и от типа контента. Главной ошибкой автоматизации является то, что используются автоматические репосты всех сообщений подряд, даже если автор блога не согласен с их содержанием. Нужно использовать доступные технологии для того, чтобы  добиться идеального выполнения плана публикаций. Таким образом, у вас будет больше свободного времени, чтобы активно переписываться с посетителями.

 

Для каждой аудитории нужен отдельный подход

 

4. Всегда просите читателя что-то сделать.

Если внимательно просмотреть ленту новостей Фейсбука, то можно обнаружить, что в большинстве сообщений авторы просят поставить «лайк», чем-то поделиться, что-то купить. Публика просто не обращает внимания на подобные сообщения. Конечно, кто-то  сделает то, что вы попросили, но не стоит навязывать это действие читателям.

 

5. Всегда пишите новости в одно и то же время.

Следите за тем, когда ваши читатели наиболее активны. Это время может меняться изо дня в день, поэтому необходимо постоянно корректировать время публикаций.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
11 часов назад
55 минут
Александр Березин

Два миллиона лет назад планета вошла в состояние крайне необычной неустойчивости. Раз за разом она стирала экосистемы Африки с лица земли, отчего наши предки снова и снова оказывались в сложном положении. Семьдесят тысяч лет назад их число сократилось в десять раз — ударил другой, совершенно неожиданный фактор. Пару сотен тысяч лет назад не только человечество, но вообще все наземные виды могли погибнуть от еще более разрушительной силы. 12,9 тысячи лет назад множество людей умерли и миллионы квадратных километров полностью выгорели из-за взрывов в атмосфере и огненного дождя. Как именно наш вид пережил все это?

Вчера, 10:26
9 минут
НИУ ВШЭ

Психолингвисты из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ совместно с коллегами из Городского университета Нью-Йорка и Университета Штутгарта выяснили, чем отличается чтение на русском языке у разных групп читателей. Для этого они впервые использовали новый для билингвизма метод сравнения движения глаз взрослых носителей русского языка, русскоязычных детей и взрослых билингвов с разным уровнем владения языком.

8 часов назад
5 минут
Илья Ведмеденко

Снимки демонстрируют интерьер новой российской атомной многоцелевой субмарины — К-561 «Казань», принадлежащей к проекту 885М «Ясень-М».

15 июня
4 минуты
Сергей Васильев

Галактические нити крупномасштабной структуры Вселенной тянутся на сотни миллионов световых лет — и, как оказалось, вращаются, увлекая в движение все свои галактики.

Вчера, 10:26
9 минут
НИУ ВШЭ

Психолингвисты из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ совместно с коллегами из Городского университета Нью-Йорка и Университета Штутгарта выяснили, чем отличается чтение на русском языке у разных групп читателей. Для этого они впервые использовали новый для билингвизма метод сравнения движения глаз взрослых носителей русского языка, русскоязычных детей и взрослых билингвов с разным уровнем владения языком.

16 июня
4 минуты
Сергей Васильев

При определенных внешних условиях растения резуховидки Таля могут отращивать новый необычный орган — «кантиль».

24 мая
23 минуты
Ольга Иванова

«Сексуальную революцию совершили задние сиденья автомобилей», – заявил в свое время американский общественный деятель Джерри Рубин. И ошибся. Раскрепощение нравов происходило задолго до появления машин, причем много раз. Оно напоминает движение маятника. Как и почему вершились «секшал революшнс» и стоим ли мы на пороге нового витка сексуальности или же нас ждет ужесточение морали? Об этом – в нашем материале.

9 июня
4 минуты
Ольга Иванова

Международная команда исследователей изучила геологию и условия существования самого большого моря в истории планеты — Паратетиса.

27 мая
51 минута
Александр Березин

Хотя в прессе много пишут об исключительно редких «побочках» от вакцин, практика показывает, что бояться надо совсем другого. Самым страшным врагом привитого остается... коронавирус. Даже после вакцин Pfizer или Moderna от него иногда умирают — и подобных случаев уже сотни. Разумеется, среди непривитых таких на порядки больше, но погибшим и членам их семей от этого не легче. Еще хуже то, что две из трех российских вакцин, похоже, защищают от ковида намного слабее Pfizer и Moderna. Это довольно странно с учетом того, что третий российский препарат в этом плане не уступает западным аналогам. Почему российские власти финансируют миллионные тиражи слабой вакцины, имея в распоряжении вполне полноценную?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: