Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
5 советов, которым не нужно следовать для успешной рекламы в социальных медиа
Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу. Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы,...
Если воспользоваться поиском Google или пролистать первые страницы любимых блогов, то можно без труда найти сотни статей о том, как правильно работать с сайтами, посвященными социальным медиа. При внимательном изучении всей доступной информации можно обнаружить, что большинство советов противоречат друг другу.
Конечно, это не значит, что все источники врут и все абсолютно не правы, ведь есть области, в которых советы будут отличаться в зависимости от предполагаемой публики.
Среди общей массы советов выделяются такие, которые ни при каких условиях не могут претендовать на то, чтобы быть правильными.
1. Пишите каждый день.
Лучше так не делать. В некоторых отдельных случаях это правило может меняться. Всё зависит от публики и от цели, которую ставит перед собой автор блога. Многие успешные компании оставляют сообщения на своих сайтах раз в неделю, но при этом активны на Твиттере каждые выходные. Статистика показывает, что один большой, содержательный пост, опубликованный раз в неделю, приносит больше трафика, чем много коротких сообщений, оставляемых каждый день. Не стоит переживать, если не получается заниматься блогом или страницей Facebook ежедневно. Нужно лишь заранее составить план публикаций и следовать ему.
2. Игнорируйте оплачиваемую рекламу. Она мертва.
Кто об этом сказал? Проблема не в том, что традиционные объявления не эффективны, а в том, что никакие деньги не смогут сделать бренд ценным для покупателя, если он не является готовым востребованным продуктом. Приобретите рекламу на первой полосе в Times Square или на главной странице YouTube, и вы убедитесь, что это не заставит людей согласиться с вашими предложениями. Оплачиваемая реклама не строит бренды. Её задача другая – рассказать людям, что есть определённый хороший продукт, который можно приобрести. Именно за это надо платить Facebook?у или Twitter?у, чтобы достичь успеха.
3. Автоматизация – недостаток социальных медиа.
Для обеспечения должного качества очень важно иметь возможность следовать установленным планам. Конечно, всё опять же зависит от предполагаемой аудитории и от типа контента. Главной ошибкой автоматизации является то, что используются автоматические репосты всех сообщений подряд, даже если автор блога не согласен с их содержанием. Нужно использовать доступные технологии для того, чтобы добиться идеального выполнения плана публикаций. Таким образом, у вас будет больше свободного времени, чтобы активно переписываться с посетителями.
Для каждой аудитории нужен отдельный подход
4. Всегда просите читателя что-то сделать.
Если внимательно просмотреть ленту новостей Фейсбука, то можно обнаружить, что в большинстве сообщений авторы просят поставить «лайк», чем-то поделиться, что-то купить. Публика просто не обращает внимания на подобные сообщения. Конечно, кто-то сделает то, что вы попросили, но не стоит навязывать это действие читателям.
5. Всегда пишите новости в одно и то же время.
Следите за тем, когда ваши читатели наиболее активны. Это время может меняться изо дня в день, поэтому необходимо постоянно корректировать время публикаций.
Что стало настоящим фундаментом власти — умение обрабатывать землю или контроль над некоторыми культурными растениями? Авторы нового исследования пришли к выводу, что появление первых крупных сообществ и государств зависело не от земледелия в целом, а от выращивания определенных злаков. Эти культуры было легко хранить и, еще важнее, невероятно просто облагать налогом, что и дало толчок появлению цивилизации.
Долгое время ученые полагали, что сотни гигантских статуй на острове Пасхи создали представители местной общины под руководством одного вождя. Однако авторы нового исследования поставили эту гипотезу под сомнение. Детальная трехмерная карта главного каменного карьера острова указала на более сложную картину. Вероятно, монументы были плодом творчества и соперничества небольших независимых групп.
Гамма-излучение, зафиксированное гамма-телескопом «Ферми», по мнению исследователя, может объясняться только распадом вимпов, частиц темной материи, в существовании которых множество других физиков уже разуверились. Если независимые проверки подтвердят открытие, это может существенно изменить космологическую картину мира.
Так называемые зумеры и альфа, несмотря на молодой возраст, уже формируют ключевые поведенческие и потребительские тренды. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему обозначение поколений начали с конца алфавита, как альфа и зумеры отличаются в способности к терпеливости, совмещении цифрового и реального «Я», подходу к профессиональной деятельности и отношении к финансам, какое мышление пришло на смену клиповому и как использование искусственного интеллекта повлияет на авторитет родителей.
Коллектив российских ученых из МИРЭА — Российского технологического университета, Центра фотоники двумерных материалов МФТИ, Института металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова РАН и ряда других ведущих научных центров провел глубокое исследование кристаллической структуры широко используемых пьезоэлектрических материалов на основе цирконата-титаната свинца. Используя метод рентгеноструктурного анализа, исследователи впервые смогли в деталях установить, как небольшие химические добавки кардинально меняют фазовый состав керамики и напрямую определяют ее электрофизические характеристики. Это открывает путь к целенаправленному дизайну «умных» материалов с заранее заданными свойствами для передовой электроники и сенсорики.
Ученые разработали штамм цианобактерии, способный поглощать в три раза больше фосфора из сточных вод
Фосфор – элемент, играющий ключевую роль в росте растений. В сельском хозяйстве он используется в составе многих минеральных удобрений. В то же время фосфор, содержащийся в сточных водах — серьезный загрязнитель, который при попадании в водоемы нарушает баланс экосистем и вызывает цветение водорослей. Ученые Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» и Южного федерального университета предложили новый экологичный способ выделения фосфора из сточных вод с помощью фотосинтезирующих микроорганизмов.
Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.
По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.
Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно

Последние комментарии