Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Разработки НЛО
В этой статье мы расскажем о реальных земных летающих тарелках, разработанных одними из лучших учёных. Одной из таких разработок был некий самолёт вертикального взлёта и посадки, СВВП, введённый в 1958 году в эксплуатацию авиастроительной фирмой из Канады – Авро Эйркрафт Лимитед. Только двум моделям нашлось место в американских войсках, так как у летающей тарелки...
В этой статье мы расскажем о реальных земных летающих тарелках, разработанных одними из лучших учёных.
Одной из таких разработок был некий самолёт вертикального взлёта и посадки, СВВП, введённый в 1958 году в эксплуатацию авиастроительной фирмой из Канады – Авро Эйркрафт Лимитед. Только двум моделям нашлось место в американских войсках, так как у летающей тарелки были проблемы с устойчивостью в воздухе. В 1961 году проект прекратился.
Патент на летающее колесо обозрения, разработанное Фридрихом Александром Джонсом, 14 июня 1898 года
Известный в начале 20 века авиаконструктор Чанс-Воут собрал в 1911 дискообразный самолёт-зонтик, на котором он не раз летал над полями неподалёку от Чикаго.
Дискообразный самолёт-зонтик
Nemeth Roundwing, именуемый так же Umbrellaplane и Parasol, имел всего одно идеально круглое крыло над сидением. Самолёт был спроектирован в 1934 году инженером Стивеном Полом.
Американский самолет Nemeth Roundwing
Самолёт с необычной схемой аэродинамики с прозвищем «Летающий блин» был создан инженером Чарльзом Циммерманом специально для войск США во Вторую Мировую, его характеристики поражали, как поражает и его странный внешний вид. Первый раз самолёт поднялся в воздух 23 ноября 1942 года, за 4 с половиной года время полётов в общей сумме составило около 200 часов. 31 марта 1947 года самолёт был отвезён в хранилище базы ВМС в Норфолк, Вирджиния.
Vought V-173, “Летающий Блин”
Летающая тарелка Третьего Рейха, Sack AS-6, была придумана Артуром Заком под конец войны, в 1944 году. Двигатель «Аргус» As 10C-3 располагался впереди, место пилота и шасси взяли с самолёта Bf 109B. Долго необычный самолёт не прожил – зимой он сгорел в результате налёта одного из союзных бомбардировщиков.
Sack AS-6 – летающая тарелка Люфтваффе, разработанная Артуром Заком в 1944 году
На уровне концептов и патентов
Northrop NS-97 был разработан в 1950 году выпускником института аэронавтики, Ником Стасиносом
A?rodyne RC-360 прямиком из Франции, разработка 1955 года; 3) Avro1794 1956 года
Avro1794 1956 года
Этот самолёт создал инженер Константин Лент в 1957 году
Чертёж самолёта «Fluid Sustained Aircraft» Леонора Фриленда 1963 года
Вертолёт Dynafan от компании Astro Kinetics, 63-ой год
Российская летающая тарелка «ЭКИП»
В России, в 1994 году, тоже появился свой летательный аппарат «ЭКИП» благодаря стараниям конструктора Льва Щукина, хотя разработка началась ещё в 1978 году: после распада СССР проект больше не финансировался. По расчётам инженеров летающая тарелка могла нести на себе почти 100 тонн грузов. Название расшифровывается как «Экология и Прогресс». Это разноплановый транспорт, основанный на вертикальном взлёте и приземлении и созданный по принципу летающего крыла.
Летательный аппарат «ЭКИП»
Термоплан — проект огромного дирижабля гибридного типа
Первый прототип гибридного дирижабля был построен в начале 90-ых годов, большая часть заполнена гелием, малая – воздухом, температуру которого можно менять. Проект закрыли в 90-ых, но фирма Локомоскай вернула дирижабль уже в качестве своего локомоскайнера.
Дирижабль гибридного типа – Термоплан
Moller M200X, M200G Volantor (недавно переименован в Neuera M200)
Neuera M200 – это авиакар, разработанный в Moller International, Калифорния. Машина работает на 8-ми вентиляторах, которые управляются компьютером.
Авиакар Moller M200X
На ней можно подняться на 3 метра над поверхность. Конструктор Пол Моллер работал над этим проектом с 1974 года.
Ученые описали новый для науки вид пескарей из бассейна реки Урал и потому назвали его Gobio uralensis. Оказалось, что этот вид по внешним признакам (морфологии) наиболее близок к волжскому пескарю, обитающему на территории Европейской части России, а генетически — к маркакольскому, населяющему реки Казахстана и Китая. Это может говорить о том, что уральский пескарь появился в далеком прошлом в результате гибридизации европейских и азиатских линий пескарей.
После тяжелого эмоционального потрясения, например развода или потери близкого человека, у некоторых людей может возникать кардиомиопатия такоцубо, также известная как стрессовая кардиомиопатия, или «синдромом разбитого сердца». Хотя это состояние, напоминающее симптомами сердечный приступ, чаще встречается у женщин, новое исследование показало, что для мужчин оно вдвое смертоноснее.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии