Фото дня – 22 марта — Naked Science
1 минута

Фото дня – 22 марта

Диона – естественный спутник Сатурна – была обнаружена в 1684 году астрономом Джованни Кассини. По составу и характеристикам она очень похожа на другой спутник окольцованной планеты – Рею. Поверхность Дионы состоит изо льда и каменных пород. Ученые не исключают, что под ними может находиться океан.   На представленном фото изображена лишь часть спутника, причем та,...

pia18359

На представленном фото изображена лишь часть спутника, причем та, где наблюдается обилие кратеров. Два наиболее крупных из них, образующих что-то наподобие восьмерки, – это Итала и Гаэта.

Этот снимок был получен в видимом свете при помощи широкоугольной камеры зонда «Кассини» 30 сентября 2015 года. Съемка велась с расстояния примерно 41 тыс. км от сатурнианского спутника. Масштаб изображения составляет 245 метров на пиксель.