Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
09.01.2021
Людмила Мартиросян
5
1 395

Vector отправляется в «Нулевой пункт назначения»

3.5

Присоединяясь к таким компаниям, как Toyota, Honda, Volvo, Volkswagen и многим другим, Jaguar Land Rover представил свой, засекреченный до недавних пор, проект Vector. Его цель – привести компанию в будущее мобильности, достигнув так называемого «Нулевого пункта назначения» (Destination Zero).

Jaguar Land Rover's Project Vector
Project Vector / ©Motor.ru / Автор: Pinaria Caprarius

Вы спросите, что же такое Destination Zero? «Миссия Jaguar Land Rover’s Destination Zero – это стремление сделать общество более безопасным и здоровым, а окружающую среду – более чистой. Достигнув высоких результатов деятельности благодаря неустанным инновациям, компания нацелена на достижение будущего с нулевым уровнем выбросов, отсутствием аварий и трафиком без заторов путем постоянного совершенствования своих продуктов и услуг, а также всеми возможными способами», – говорят в команде JLR, занятой в Project Vector.

Vector – компактный многофункциональный электрический самодвижущийся модуль, созданный в Национальном центре инноваций в автомобилестроении Уорикского университета (NAIC). Проект разрабатывается в течение нескольких лет, и сейчас модуль готовится к предстоящим в следующем году испытаниям на дорогах в Ковентри.

Project Vector / ©Motor.ru

Пока Vector не готов к полностью самостоятельному передвижению, автономное вождение предлагается в качестве опции. Это означает, что капсула все еще имеет традиционное сиденье водителя и руль, но ее устройство предполагает внутреннюю гибкость, позволяя передним сиденьям поворачиваться на 180° и «смотреть» внутрь, создавая более комфортную среду для общения пассажиров. Это позволяет использовать Vector в различных форматах, с несколькими конфигурациями посадочных мест для частного, общего или даже коммерческого использования.

Project Vector / ©Motor.ru

Компактный автомобиль имеет длину всего четыре метра и поставляется с совершенно новой платформой, в которой вся электроника и механика помещены в поддон, прямо под машиной. Это освобождает верхнюю часть, позволяя создавать более просторный салон с большими панорамными стеклами спереди и сзади и широкими раздвижными дверями.

Project Vector / ©Motor.ru
Project Vector / ©Motor.ru
Project Vector / ©Motor.ru

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Позавчера, 09:47
Авдей Палиш

Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.

Позавчера, 07:20
Елена Авдеева

Исследователи из Нью-Йоркского университета (США) провели эксперимент, чтобы увидеть, как человек преобразовывает отдельные слова в смысловые цепочки. До сих пор наука изучала лишь «производство» отдельных слов, но не принципы этого действия.

Вчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев
Myname Mysurname
10.01.2021
-
0
+
Ну слава тебе, Ахурамазда, не прошло и 70 лет, как додумались убрать мотор под днище, как это давным-давно уже делают японцы с корейцами. Так, глядишь, через ещё 70 лет дойдёт, что машинку-то, оказывается, можно сделать и покороче.
Max Savushkin
09.01.2021
-
0
+
Подождите. Это должно уметь развернуть все кресла на 180 градусов и поехать в другую сторону? Иначе я не вижу смысла делать настолько симметричным. Но тогда это надо 2 колонки управления, по одной с каждой стороны? Это сильно увеличит выбросы из наших кошельков если что Блин, такую штуку либо делать совсем автоматом, либо все-таки "направленную" И тоже, ну допустим оно автомат. Мы весело сели, закинули шмот в одну из оконечностей и поехали. А вот по дороге нам пришлось переключиться на движение в противоположную сторону, и чо? Будем назад смотреть или в кучу шмотья а не на дорогу?
Asmite Qielee
09.01.2021
-
0
+
Уже действительно начинают утомлять эти нулевые выбросы... Хорошо что их сказочный мирок столкнётся с реальностью довольно быстро
    Roman Markin
    09.01.2021
    -
    0
    +
    И что говорит реальность?
    +
      ещё комментарии
      DELETED
      09.01.2021
      -
      0
      +
      Это выхлоп про нулевой выброс... Такова сегодняшняя реальность. :-( Однако, этот "тяни-толканчик" поневоле провоцирует отрицательную реакцию. Уж очень он страшен-с. По ассоциации вспоминается "На всякого мудреца довольно простоты": Слуга: Сударыня, уродливый пришел. Крутицкий. Что такое? Турусина: Григорий, как тебе не стыдно! Какой уродливый? Юродивый. Вели его накормить.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно