Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Разработчики представили первый полностью перерабатываемый электромобиль
Электромобиль «Ной» поможет человечеству решить проблему с чрезмерным использованием ресурсов.
В течение последних нескольких лет команда Ecomotive из Технологического университета Эйндховена в Нидерландах разрабатывает концепт городского электромобиля будущего. Проект этого года – «Ной», и его называют первым полностью перерабатываемым автомобилем в мире.
Команда Ecomotive предполагает, что их электромобиль поможет решить проблему с чрезмерным использованием ресурсов.
Электрический двухместный «Ной» (EM-05) станет пятым концептуальным автомобилем от Ecomotive, построенным с использованием биокомпозитов и биопластиков.
Биокомпозит был выполнен главным образом из льна и, как утверждает команда Ecomotive, имеет такое же соотношение прочности и веса, что и стекловолокно.
350-килограммовый электромобиль на более чем 90 процентов состоит из возобновляемых материалов. В предыдущих концепциях Ecomotive матрица из полипропилена перекрывала промежуток между двумя биокомпозитными панелями.
Полипропилен был заменен на произведенный из сахарного тростника PLA, что позволяет биокомпозитному «сэндвичу» полностью перерабатываться. Шасси и внутренние панели съемные. Это даст возможность повторного использования этих элементов при производстве.
Команда дизайнеров утверждает, что трансмиссия электромобиля была оптимизирована для 97-процентной эффективности во время ускорения и 100-процентной эффективности на максимальных скоростях.
Концепция городского автомобиля будет включать датчики NFC в дверях, что дает возможность разблокировать авто с помощью смарт-устройств.
Теперь, когда проект завершен, команда приступит к строительству транспортного средства. После этого «Ной» будет проходить испытания на безопасность и пригодность к работе.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии