Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Volvo Pure Tension: зарядка электромобиля с помощью солнечной энергии
Как сделать так, чтобы батарея не разрядилась в самый неподходящий момент во время путешествия? Водители, использующие электромобили, снова и снова задают этот вопрос. Учитывая то, что большинство батарей рассчитаны примерно на 100 миль при езде в хорошую погоду, опасность остановиться посреди трассы без возможности продолжить движение очень высока – на основных маршрутах находится очень маленькое...
Как сделать так, чтобы батарея не разрядилась в самый неподходящий момент во время путешествия? Водители, использующие электромобили, снова и снова задают этот вопрос. Учитывая то, что большинство батарей рассчитаны примерно на 100 миль при езде в хорошую погоду, опасность остановиться посреди трассы без возможности продолжить движение очень высока – на основных маршрутах находится очень маленькое количество станций зарядки. В результате сотрудничества дизайнеров и инженеров, компания Volvo нашла выход из этой ситуации – разработана переносная станция зарядки от солнечной энергии, получившая название Pure Tension.
Проект Volvo Pure Tension был создан при участии Synthesis Design + Architecture, Buro Happold и Fabric Images. На конкурсе, посвященном подобным проектам, концепт Pure Tension завоевал первое место, уверенно обойдя 150 конкурентов. Жюри объяснило победу удачным дизайном, высоким качеством конструкции, использованием самых современных технологий и материалов.
Pure Tension – зарядное устройство, на которое следует обратить внимание. Оно разработано для гибридной машины Volvo V60. Конструкция покрыта мембраной, которая сделана из полиэтилена высокой плотности со встроенными в раму из углеродного волокна фотоэлектрическими панелями. Павильон сохраняет свою форму благодаря равновесию между сопротивлением изогнутых углеродных труб и натяжением покрывающего материала. Устройство подключается напрямую в V60, передавая электричество, которое было получено от солнца или от искусственного источника света.
Разработчики утверждают, что Pure Tension может очень легко складываться и разбираться. В сложенном виде павильон занимает достаточно мало места, чтобы поместиться в багажнике. Материал, из которого изготовлена зарядная станция, может быть использован для создания похожих конструкций всевозможных форм на выставках, демонстрациях и шоу.
На данный момент Pure Tension является отдельным павильоном для автомобилей, но можно предположить, что в скором времени появятся аналогичные еще более мобильные конструкции для повседневных нужд людей. Компактный дизайн позволяет легко перевозить аппарат в машине. При этом доступна намного большая мощность по сравнению с системами зарядки, располагающимися на крыше автотранспорта. Достаточно просто оставить машину на освещённой солнцем парковке, и всё остальное за водителя выполнит Pure Tension.
Volvo Pure Tension
Pure Tension находится на стадии концепта, разработчики не сообщили, сколько точно электричества будет производиться в течение часа. Конечно, конструкция не появится в ближайшее время в массовой продаже, но, тем не менее, это большой шаг вперёд в развитии зарядных устройств для автомобилей.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии