Крупнейшая структура во Вселенной: 4 миллиарда световых лет — Naked Science

Крупнейшая структура во Вселенной: 4 миллиарда световых лет

Самая крупная известная структура во Вселенной — это «большая группа квазаров» (БГК), проблема для космологического принципа — утверждения, что Вселенная, если смотреть на нее в достаточно большом масштабе, выглядит так же, вне зависимости от того, где вы наблюдаете за ней. Современная теория космологии базируется на работе Альберта Эйнштейна и зависит от космологического принципа. Однако последний пока не доказан...

6a00d8341bf7f753ef019104628977970c-800wi

Самая крупная известная структура во Вселенной — это «большая группа квазаров» (БГК), проблема для космологического принципа  утверждения, что Вселенная, если смотреть на нее в достаточно большом масштабе, выглядит так же, вне зависимости от того, где вы наблюдаете за ней. Современная теория космологии базируется на работе Альберта Эйнштейна и зависит от космологического принципа. Однако последний пока не доказан на все сто и является предположением.

«Хотя понять размер этой БГК достаточно трудно, можно вполне определенно утверждать, что это крупнейшая структура во всей вселенной», — рассказал доктор Клоувс из Университета центрального Ланкашира института Иеремии Хоррокса. — «Это невероятно захватывает — не только потому что идет вразрез с нашим сегодняшним представлением масштабов Вселенной. Даже путешествуя со скоростью света, потребуется 4 миллиарда лет, чтобы пересечь БГК. Она имеет важное значение не только из-за своих размеров, но и потому, что бросает вызов космологическому принципу, получившему широкое признание со времен Эйнштейна».

Квазары — это ядра галактик с первых дней вселенной, которые в коротких периодах становятся чрезвычайно яркими, что делает их видимыми на огромные дистанции. «Короткими» эти периоды считаются с точки зрения астрофизики — 10-100 миллионов лет. С 1982 года стало известно, что квазары имеют тенденцию формироваться в скопления или «структуры» невероятно больших размеров, образуя большие группы квазаров.

Чтобы дать вам небольшое представление о масштабе, наша галактика —Млечный Путь — отделена от ближайшего соседа, галактики Андромеды, 0,75 мегапарсеками (Мпк), это примерно 2,5 миллиона световых лет. Скопление галактик может быть 2-3 Мпк в поперечнике, однако БГК в поперечнике 200 Мпк. Космологический принцип и современная теория космологии показывают, что астрофизики не должны найти структуры больше, чем 370 Мпк. Последнее открытие Клоувса показывает, что у БГК в поперечнике около 500 Мпк. И поскольку она вытянута, ее наибольшая длина — 1200 Мпк (или 4 миллиарда световых лет).

Это в 1600 раз больше расстояния от Млечного Пути до Андромеды.

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.