Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Отечественный космический аппарат «Космос-2551» сошел с орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы

На Западе аппарат «Космос-2551» называют разведывательным, в среду яркий болид, который наблюдали жители США и Канады, мог оказаться российским спутником оптической разведки, сошедшим с орбиты по неизвестной причине.

©pikabu
©American Meteor Society

Мне интересно почему новость об этой "катастрофе века" размещена на таких порталах о которых я до сего дня и не слышал? Ну разве что liga.net и focus.ua раньше встречались. С ними-то все понятно )) Перлы вроде "пропагандистский российский ресурс ТАСС" даже не удивляют. Как и наслаждение неудачей России вполне возможно еще и выдуманной. Ибо базируется на сообщении "одного швейцарского астронома" https://news.liga.net/world/news/v-sentyabre-rf-zapustila-sputnik-shpion-kosmos-2551-smotrite-kak-krasivo-on-sgoraet-video
    « Мне интересно почему новость об этой "катастрофе века" размещена на таких порталах о которых я до сего дня и не слышал?» То есть эта новость на Naked Science тебя не удивляет? А то что ты копаешься на украинских ресурсах, с целью опровержения их новостей, и здесь с невинным видом вбрасываешь их говорит только о том, что ты ПЕРВЫЙ, ВСЕГДА являешься зачинщиком срача о соседней стране. Интересно. Тебе хоть платят? Или ты от тоски набрасываешь?
Гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин предложил перед тем, как судить о работе госкорпорации, разобраться, что сгорело в небе над США. Об этом он написал в Facebook, отвечая на комментарий пользователя. «Вы сначала разберитесь, что там у кого упало, а потом судите о нашей работе. Все космические аппараты Роскосмоса работают нормально», – написал Рогозин в Facebook, отвечая комментатору о том, что споттеры рассказали о сходе с орбиты запущенного 9 сентября с Плесецка спутника. Об этом сообщает "Рамблер". https://www.facebook.com/dmitry.rogozin.739

На сланцевых плитках эпохи энеолита могут быть изображены не божества, как считали ранее, а обычные птицы, живущие рядом с людскими поселениями. И рисунки эти выполнены вовсе не опытными граверами.

Несколько лет назад американские генетики создали синтетический микроорганизм, содержащий минимальное число генов. Теперь японские ученые научили эти клетки передвигаться: оказалось, для этого достаточно всего пары дополнительных белков.