Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стали известны новые сроки первого полета Ту-160М, собранного с нуля
Глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160 новой постройки совершит первый полет в начале следующего года. Ранее в небо поднялась машина, оснащенная улучшенными двигателями НК-32-02.
Долгожданный первый полет стратегического бомбардировщика новой постройки Ту-160М не состоится до конца года. Об этом со ссылкой на вице-премьера Юрия Борисова сообщил ТАСС. «Первый полет Ту-160 нового планируется, надеюсь, в начале следующего года. <…> На новых НК-32 пусть пробежит хотя бы», — приводит агентство слова чиновника.
Ранее деловой ресурс «Бизнес-Online» опубликовал материал, в котором утверждалось, что машину поднимут в небо 18 декабря. Источник ТАСС в авиастроительной отрасли сообщал также, что самолет совершит первую пробежку по взлетно-посадочной полосе в декабре.
Соглашение о строительстве десяти новых стратегических бомбардировщиков до 2027 года российское Минобороны и «Туполев» подписали в 2018-м. Стоимость контракта составила 160 миллиардов рублей.
Модернизация Ту-160 имеет долгую и весьма непростую историю. Еще в феврале прошлого года в небо впервые поднялся глубоко модернизированный Ту-160М, который создали на основе строевой машины.
Еще раньше, в 2018-м, впервые взлетел бомбардировщик, построенный из советского задела. «На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними», — заявлял тогда источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.
Примерно год назад программа модернизации прошла очередной важный этап: тогда впервые поднялся в небо Ту-160, оснащенный новыми двигателями НК-32-02. Испытания были успешными.
Свой самый первый полет Ту-160 выполнил 18 декабря 1981 года, а эксплуатировать машину начали в 1987-м. Одной из основных особенностей самолета стали крылья с изменяемой геометрией.
Сейчас Ту-160 — самый быстрый стратегический бомбардировщик в мире. Его максимальная скорость составляет 2200 километров в час. Крейсерская скорость — 850 километров в час. Самолет имеет практическую дальность без дозаправки 12,3 тысячи километров. В состав его вооружения входит, в частности, новая крылатая ракета большой дальности Х-101. Известно, что бомбардировщик применял это оружие против целей на территории Сирии.
При всех своих достоинствах Ту-160 (и его модернизированная версия) имеет существенный недостаток, связанный с отсутствием технологии стелс. Реализовать ее Россия хочет на принципиально новом боевом самолете, который создают по программе ПАК ДА. Первый опытный образец двигателя для него уже изготовили, в воздух машина может подняться примерно в 2025 году.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии