Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: первый полет бомбардировщика Ту-160М новой постройки
Поднялся в небо первый Ту-160М, построенный с нуля. В сравнении с базовой версией машина имеет обновленные двигатели и новый набор бортового радиоэлектронного оборудования.
Состоялся долгожданный первый полет стратегического бомбардировщика Ту-160М новой постройки. Машина поднялась в небо сегодня, 12 января, с аэродрома Казанского авиационного завода имени Горбунова. Полет прошел на высоте 600 метров и продлился примерно 30 минут. Летчики-испытатели выполнили маневры, которые позволили оценить устойчивость и управляемость бомбардировщика.
Ту-160 решили воспроизводить в модернизированном виде. Версия получила обозначение Ту-160М. Российские специалисты смогли в сжатые сроки полностью оцифровать конструкторскую документацию на самолет Ту-160М, восстановить технологию вакуумной сварки титановых изделий, возобновить производство агрегатов планера самолета и сформировать новую кооперацию из передовых промышленных предприятий.
Внешне машину новой постройки сложно отличить от базового варианта, однако по своим боевым возможностям она существенно превосходит советский образец. Известно, что самолет получил улучшенные двигатели. Модернизация также затронула системы управления, системы навигации и комплекс управления вооружением.
Ту-160 стал самым крупным и мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом с изменяемой геометрией крыла. Первый полет состоялся 18 декабря 1981 года. Эксплуатировать самолет начали 23 апреля 1987 года. До этого Воздушно-космическим силам уже передали бомбардировщики Ту-160 старой постройки, получившие те или иные улучшения.
Напомним, в позапрошлом году первый полет выполнил глубоко модернизированный Ту-160, созданный на основе строевого самолета. Кроме того, в 2018-м в небо подняли стратегический бомбардировщик, выполненный из советского задела (так что его с некоторыми оговорками можно считать «новым»).
Первым боевым применением Ту-160 стала военная операция России в Сирии. Известно, что самолеты наносили удары крылатыми ракетами Х-555 и Х-101.
По некоторым данным, в состав вооружения бомбардировщика решили интегрировать новейшую ракету Х-БД большой дальности. Также самолет может получить перспективное гиперзвуковое оружие класса «воздух — поверхность».
Модернизированный Ту-160 иногда рассматривают как переходное звено на пути к бомбардировщику нового поколения, создаваемому по программе ПАК ДА. Есть информация, что его первый опытный образец соберут к 2023 году. Первый полет ожидают в середине десятилетия.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии