Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Производители оружия работают над новыми технологиями борьбы с беспилотниками
Повсеместное распространение беспилотников дало злоумышленникам новые возможности и инструменты — вплоть до блокировки работы аэропортов. В ответ на это производители оружия — от Boeing до Lockheed Martin — работают над новыми технологиями борьбы с дронами, включая лазерные пушки и ракеты.
Дроны могут дестабилизировать ситуацию в том или ином регионе, что приобретает особое значение в силу их относительно невысокой цены и доступности. Разумеется, это нравится не всем. По данным The Wall Street Journal, в следующем году продажи оружия против беспилотников превысят 1,2 миллиарда долларов, а к 2021-му — 1,5 миллиарда долларов.
По словам руководителя шведской оборонной компании Saab AB Хакана Бусхе, дроны действительно становятся большой проблемой, а потому методы борьбы с ними обсуждаются властями многих стран.
Армия, как правило, имеет больше возможностей использовать силу для уничтожения беспилотных летательных аппаратов, поскольку военным не нужно беспокоиться о находящихся поблизости самолетах и гражданских лицах. Это подтолкнуло глобальную гонку вооружений среди производителей к разработке новой технологии борьбы с беспилотниками. Зачастую те же самые компании, которые продают дроны, поставляют и оборудование для их уничтожения.
В 2015 году Boeing использовала лазер для сбивания небольшого беспилотника и с тех пор занимается поставками такого оборудования для армии США. Мобильный лазер был установлен на боевой машине Stryker и использовался в учениях, в частности в прошлом году. В Boeing уверяют, что система, которая продемонстрировала мощность в 10 киловатт, способна «сжигать» цель на расстоянии более чем 100 метров.
Вместе с тем это не мешает американской компании параллельно создавать дроны: недавно стало известно, что федеральное правительство Австралии инвестирует 40 миллионов долларов в дальнейшую разработку 12-метрового боевого беспилотника, построенного Boeing Australia. Это будет первый беспилотный самолет Boeing, спроектированный в Австралии, а также крупнейшая инвестиция компании такого рода за пределами Соединенных Штатов.
В сфере борьбы с дронами не дремлют и другие компании. Согласно The Wall Street Journal, над ракетами, способными сбивать беспилотники, уже работает Lockheed Martin — американская военно-промышленная корпорация, специализирующаяся в области авиастроения и авиакосмической техники. Пока Boeing совместно с китайским военным подрядчиком разрабатывает лазерные пушки, чтобы сбивать дроны, в Сингапуре работают над портативным оружием, которое подавляет радиосигналы беспилотников. Diehl Defense — немецкая оборонная компания, занимающаяся производством оружия — строит систему, которая использует высокоэнергетические электронные импульсы, чтобы также сбивать дроны на расстоянии.
Существует три способа сбить беспилотник. Можно использовать радиочастотный импульс, который сбивает коммерческий дрон с толку. Радиус такой волны составляет до двух километров. С помощью лазера, который способен поражать цель на расстоянии трех километров, можно расплавить корпус дрона. С помощью ракет можно сбить вражеский военный беспилотник на расстоянии до 30 километров.
В прошлом году стало известно, что власти Австралии создают новую технологию «разгона» беспилотных летательных аппаратов и работают на ужесточением контроля, обеспокоившись распространенностью коптеров в общественных местах. Катализатором этого решения стал инцидент, произошедший на прошлой неделе в лондонском аэропорту Гатвик, работа которого в течение трех дней несколько раз приостанавливалась из-за беспилотных летающих аппаратов. В результате почти 140 тысяч пассажиров оказались заложниками ситуации.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии