Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый полностью электрический гоночный автомобиль от Mercedes-Benz разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды
В преддверии Женевского автосалона — 2019 немецкий автогигант Mercedes-Benz показал свой первый полностью электрический гоночный автомобиль. Уже известно, что EQ Silver Arrow 01 будет участвовать в гоночной серии EV Formula E, которая стартует в конце 2019 года.
EQ Silver Arrow 01 создавался при содействии других автокомпаний: шасси для электрокара предоставили Spark и Dallara, а за аккумулятор емкостью в 52 кВт/ч отвечала Atieva (одно из подразделений стартапа EV Lucid Motors, занимающееся производством батарей). В результате автомобиль обладает мощностью в 340 лошадиных сил, способен достигать скорости почти 100 километров в час за 2,7 секунды и весит чуть больше 900 килограммов. Максимальная скорость болида — 280 километров в час. Для сравнения, гоночные автомобили в «Формуле -1» сезона 2018 года должны иметь минимальный вес в 734 килограмма, а их двигатели достигают почти 1000 лошадиных сил.
Автокомпаниям, участвующим в «Формуле E», разрешено разрабатывать собственные трансмиссии, включая электродвигатель, коробку передач и инвертор — все то, что подключается к аккумулятору. Серия утверждает, что это предоставит автопроизводителям площадку для испытаний и разработок технологий электрических двигателей. Кроме того, это своего рода маркетинговый выход для компаний, которые используют электромобили.
Представители Mercedes-Benz подчеркивают, что автомобиль, презентованный в Женеве, выполнен в такой покраске лишь для демонстрации: это означает, что в шестом сезоне «Формулы Е» цветовое решение электрокара может быть совсем другим. В нынешнем же варианте присутствуют элементы нового электромобиля марки EQ в ярко-синей отделке и тот же эффект рисунка, который Mercedes-Benz использует в автомобиле F1-2019.
«“Формула Е” станет для нас совершенно новым вызовом, но мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать производительность наших интеллектуальных аккумуляторных электроприводов в автоспорте и дать положительный импульс бренду EQ», — говорит Тото Вольфф (Toto Wolff), глава Mercedes-Benz Motorsport.
В Mercedes-Benz заявляли о присоединении к «Формуле E» еще в 2017 году: немецкая компания возглавит команду, которая уже принимает участие в «Формуле E» — HWA. «Формула Е» была запущена в 2014 году как полностью электрическая альтернатива «Формуле-1». То, что начиналось как относительно новая идея, быстро превратилось во вполне самостоятельный вид спорта, в котором принимают участие такие известные автопроизводители, как Audi, BMW, Nissan и Jaguar, а со следующего года к серии собирается присоединиться Porsche.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии