Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлены фотографии первого бомбардировщика Ту-160М2 на этапе строительства
В Сеть выложили снимки, на которых показана сборка первого модернизированного «стратега» Ту-160М2. В воздух он должен подняться в этом году, однако есть вероятность, что сроки не удастся соблюсти.
Россия реализует амбициозную программу возобновления строительства стратегических бомбардировщиков Ту-160. Один из ее этапов запечатлен на новых снимках.
Их сделали во время визита министра обороны Сергея Шойгу и президента Татарстана Рустама Минниханова на Казанский авиационный завод имени Горбунова. Это первая публичная демонстрация находящегося на стадии строительства образца модернизированного Ту-160М2.
Контракт на создание десяти новых бомбардировщиков до 2027 года Минобороны и ПАО «Туполев» подписали 25 января 2018-го. Стоимость соглашения — 160 миллиардов рублей. В этом году машина должна впервые подняться в небо, но, учитывая темпы строительства, скорее всего, этого события не стоит ждать раньше 2022-го.
Программа модернизации Ту-160 имеет долгую и запутанную историю. Машины, которые есть сейчас, представляют собой улучшенные версии самолетов, построенных ранее. Так, 2 февраля 2020-го выполнил первый полет глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М, созданный на базе строевой машины.
Позже в том же году совершил первый полет Ту-160М с новыми двигателями НК-32-02. Обозначение «Ту-160М2», как стало известно ранее, присвоили бомбардировщикам, которые будут создавать с нуля.
Самый первый полет Ту-160 состоялся 18 декабря 1981 года. Эксплуатировать машину начали спустя шесть лет. Она стала самым большим в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой стреловидностью крыла. Сейчас это также наиболее быстрый стратегический бомбардировщик из всех, находящихся на вооружении.
Важным отличием модернизированной версии от базовой стал новый состав вооружения. Обновленный самолет среди прочего способен применять новую крылатую ракету Х-101, максимальная дальность которой, по некоторым данным, составляет 5500 километров. Впервые Ту-160 применили в бою во время военной операции России в Сирии.
К недостаткам самолета можно отнести отсутствие технологии стелс. Ею должен обладать перспективный российский бомбардировщик, который могут собрать к 2023 году.
Исследовательская группа из NASA выяснила, как на поверхности Красной планеты образуются маленькие темные объекты в форме пауков. Новаторский эксперимент, проведенный в лабораторных условиях, позволил воссоздать процессы, которые наблюдаются на поверхности Марса в зимние и весенние месяцы.
Инженеры из Белоруссии разработали альтернативный маршрут для более быстрой, безопасной и доступной перевозки грузов по сравнению с использованием Северного морского пути (СМП). Проект предусматривает организацию высокоскоростных грузопассажирских перевозок, в том числе транзитных, что станет альтернативой другим видам транспорта, в первую очередь авиации, за счет высокой скорости передвижения и уровня комфорта.
Американский ботаник на Марианских островах придумал, как спасти популяцию вымирающих бобовых деревьев. Их молодняк гибнет в тени лесного полога спустя несколько недель после прорастания. Исследователь провел опыт, разложив вокруг молодых деревьев зеркала и оставив их на несколько месяцев. Обработанные таким образом сеянцы оказались выше и втрое чаще выживали.
Инженеры из Белоруссии разработали альтернативный маршрут для более быстрой, безопасной и доступной перевозки грузов по сравнению с использованием Северного морского пути (СМП). Проект предусматривает организацию высокоскоростных грузопассажирских перевозок, в том числе транзитных, что станет альтернативой другим видам транспорта, в первую очередь авиации, за счет высокой скорости передвижения и уровня комфорта.
Исследовательская группа из NASA выяснила, как на поверхности Красной планеты образуются маленькие темные объекты в форме пауков. Новаторский эксперимент, проведенный в лабораторных условиях, позволил воссоздать процессы, которые наблюдаются на поверхности Марса в зимние и весенние месяцы.
Удовлетворенность отношениями снижается все время, пока они длятся. Однако у пар, которые остаются вместе на всю жизнь, и у тех, кто в конечном счете расстается, это происходит с разной скоростью. Ученые из Германии описали «жизненный цикл» разных романтических отношений, а также вычислили пороговое значение удовлетворенности, при достижении которого пара с большой вероятностью распадется.
Месторождения самородного золота приурочены главным образом к кварцевым жилам. Считается, что оно осаждается из горячих магматических растворов, внедряющихся по трещинам в горных породах. Однако образование крупных скоплений золота представляет собой минералогическую загадку. Австралийские ученые предположили, что дело — в пьезоэлектрических свойствах кварца, которые под действием частых землетрясений способствуют образованию больших скоплений драгоценного металла.
На юге Шотландии расположена деревня, издавна связанная с легендой о Мерлине — великом волшебнике, наставнике короля Артура. Ранее эта история, как и многие другие части артуровского цикла, не имела никаких археологических подтверждений — только крайне запутанные упоминания в древних манускриптах. Теперь ситуация изменилась.
Французские исследователи проанализировали тысячи спутниковых снимков поверхности Антарктиды и выяснили, что почти весь континент покрывают продольные дюны — такой рельеф часто встречается на спутнике Сатурна Титане. Ученые также узнали, какие ветры формируют антарктические дюны, и нашли противоречие, раскрывающее детали климата на континенте.
А где технология стелс показала свою эффективность? В Сербии сбили стелс с помощью зенитного комплекса 60-х годов.В Ираке показала. По американским данным, там F-117 очень удачно себя показали. Да и в той же Сербии - F-117 вышел прямо на позицию ЗРК, и его сбили почти в упор - на малых дистанциях никакой "Стэлс" не поможет. А пока он не подошел вплотную - зенитчики его захватить не могли - сам Золтан Дани об этом говорил. Сейчас по неофициальным данным, израильтяне обкатывают F-35 в небе Сирии. Ну и надо полагать - и наши, и китайцы вдруг усиленно стали делать стэлс-самолеты - истребители и стратеги, не спроста. Не был бы эффективный - миллиарды на ветер выбрасывать не стали.
Да и не зачем Ту-160 этот стелс. Смотри радиус действия его основного оружия.Если исходить из радиуса действия Х-101/102, то и Ту-160 не нужен. Ту-95мс справится.
на каких-нибудь совсем убогих дилетантских псевдопатриотических помойкахВот это сейчас обидно было )) в т.ч. для представителей из другого окопа. Сергей первым начал, а он-то себя вряд ли считает "псевдопатриотом". Да и с дилетантством как-то нехорошо вышло.
бредовые сравнения/идеи/икспердные мненияВот он твой человек, Платон!
У "Лансера", не смотря на некоторое внешнее сходство с Ту-160, совершенно другой профиль применения.Не имеет значения сегодняшний профиль применения. Ту-160 создавался как зеркальный ответ на В-1А. Ну а что дальше пути самолетов разошлись - это уже вопросы боевого применения.
Ну не смогли в СССР сделать рабочие радар и автопилот для огибания рельефа??? Для Су-24 смогли, для Ту-160 не смогли? Впрочем, независимо от того, смогли или не смогли, задумывался то он именно как многорежимный самолет, способный прорывать ПВО на малой высоте.
Ту-160 изначально был более быстрымНет. Скорость примерно такая же, как у В-1А. И тот и другой самолеты предназначались первоначально для прорыва ПВО на малой высоте, а на малой высоте скорость Ту-160 не выше скорости В-1В, а на большой высоте скорость 2М не имеет принципиальной выгоды.
и имел более большой радиус действияЭто наша специфика - у СССР/России нет баз за рубежом и нет такого флота летающих танкеров. За это пришлось заплатить большими размерами, а соответственно и большей радиолокационной заметностью.
Американские же военные на B1-B почти никаких надежд не возлагают, машины почти перестали использовать.Это не имеет отношения к качеству самолета - будь на месте В-1В наш Ту-160, результат был бы тот же самым, к тому же американские военные гоняли все постсоветское время эти самолеты как сидоровых коз, используя в локальных конфликтах, пока Ту-160 летали только по большим праздникам. Ну и насчет перестали использовать - пожалуй несколько преувеличено.
на каких-нибудь совсем убогих дилетантских псевдопатриотических помойкахВот это сейчас обидно было )) в т.ч. для представителей из другого окопа. Сергей первым начал, а он-то себя вряд ли считает "псевдопатриотом". Да и с дилетантством как-то нехорошо вышло.
бредовые сравнения/идеи/икспердные мненияВот он твой человек, Платон!
У "Лансера", не смотря на некоторое внешнее сходство с Ту-160, совершенно другой профиль применения.Не имеет значения сегодняшний профиль применения. Ту-160 создавался как зеркальный ответ на В-1А. Ну а что дальше пути самолетов разошлись - это уже вопросы боевого применения.
Ну не смогли в СССР сделать рабочие радар и автопилот для огибания рельефа??? Для Су-24 смогли, для Ту-160 не смогли? Впрочем, независимо от того, смогли или не смогли, задумывался то он именно как многорежимный самолет, способный прорывать ПВО на малой высоте.
Ту-160 изначально был более быстрымНет. Скорость примерно такая же, как у В-1А. И тот и другой самолеты предназначались первоначально для прорыва ПВО на малой высоте, а на малой высоте скорость Ту-160 не выше скорости В-1В, а на большой высоте скорость 2М не имеет принципиальной выгоды.
и имел более большой радиус действияЭто наша специфика - у СССР/России нет баз за рубежом и нет такого флота летающих танкеров. За это пришлось заплатить большими размерами, а соответственно и большей радиолокационной заметностью.
Американские же военные на B1-B почти никаких надежд не возлагают, машины почти перестали использовать.Это не имеет отношения к качеству самолета - будь на месте В-1В наш Ту-160, результат был бы тот же самым, к тому же американские военные гоняли все постсоветское время эти самолеты как сидоровых коз, используя в локальных конфликтах, пока Ту-160 летали только по большим праздникам. Ну и насчет перестали использовать - пожалуй несколько преувеличено.
А где технология стелс показала свою эффективность? В Сербии сбили стелс с помощью зенитного комплекса 60-х годов.В Ираке показала. По американским данным, там F-117 очень удачно себя показали. Да и в той же Сербии - F-117 вышел прямо на позицию ЗРК, и его сбили почти в упор - на малых дистанциях никакой "Стэлс" не поможет. А пока он не подошел вплотную - зенитчики его захватить не могли - сам Золтан Дани об этом говорил. Сейчас по неофициальным данным, израильтяне обкатывают F-35 в небе Сирии. Ну и надо полагать - и наши, и китайцы вдруг усиленно стали делать стэлс-самолеты - истребители и стратеги, не спроста. Не был бы эффективный - миллиарды на ветер выбрасывать не стали.
Да и не зачем Ту-160 этот стелс. Смотри радиус действия его основного оружия.Если исходить из радиуса действия Х-101/102, то и Ту-160 не нужен. Ту-95мс справится.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Комментарии