Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлены фотографии первого бомбардировщика Ту-160М2 на этапе строительства
В Сеть выложили снимки, на которых показана сборка первого модернизированного «стратега» Ту-160М2. В воздух он должен подняться в этом году, однако есть вероятность, что сроки не удастся соблюсти.
Россия реализует амбициозную программу возобновления строительства стратегических бомбардировщиков Ту-160. Один из ее этапов запечатлен на новых снимках.
Их сделали во время визита министра обороны Сергея Шойгу и президента Татарстана Рустама Минниханова на Казанский авиационный завод имени Горбунова. Это первая публичная демонстрация находящегося на стадии строительства образца модернизированного Ту-160М2.
Контракт на создание десяти новых бомбардировщиков до 2027 года Минобороны и ПАО «Туполев» подписали 25 января 2018-го. Стоимость соглашения — 160 миллиардов рублей. В этом году машина должна впервые подняться в небо, но, учитывая темпы строительства, скорее всего, этого события не стоит ждать раньше 2022-го.
Программа модернизации Ту-160 имеет долгую и запутанную историю. Машины, которые есть сейчас, представляют собой улучшенные версии самолетов, построенных ранее. Так, 2 февраля 2020-го выполнил первый полет глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М, созданный на базе строевой машины.
Позже в том же году совершил первый полет Ту-160М с новыми двигателями НК-32-02. Обозначение «Ту-160М2», как стало известно ранее, присвоили бомбардировщикам, которые будут создавать с нуля.
Самый первый полет Ту-160 состоялся 18 декабря 1981 года. Эксплуатировать машину начали спустя шесть лет. Она стала самым большим в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой стреловидностью крыла. Сейчас это также наиболее быстрый стратегический бомбардировщик из всех, находящихся на вооружении.
Важным отличием модернизированной версии от базовой стал новый состав вооружения. Обновленный самолет среди прочего способен применять новую крылатую ракету Х-101, максимальная дальность которой, по некоторым данным, составляет 5500 километров. Впервые Ту-160 применили в бою во время военной операции России в Сирии.
К недостаткам самолета можно отнести отсутствие технологии стелс. Ею должен обладать перспективный российский бомбардировщик, который могут собрать к 2023 году.
В 368 световых годах от Земли, на границе так называемой пустыни горячих нептунов — близкой к звезде области, в которой небесные тела размером с Нептун практически не встречаются, — расположилась экзопланета WASP-166b. Несмотря на экстремальные условия, этот уникальный мир смог сохранить объемную атмосферу, в которой обнаружили следы воды и углекислого газа. Открытие существенно расширяет представления об эволюции экзопланет в космических «пустынях».
Сотни миллионов лет назад Землю населяли совсем другие животные — даже жители воды с «рыбьим» образом жизни были устроены совсем иначе. Таковы остракодермы, включая группу более примитивных гетеростраков (разнощитковых). Авторы нового исследования в Paleontology разобрались с механическими свойствами их ротового аппарата. Оказалось, что несмотря на отсутствие челюстей они активно перерабатывали свою пищу, не довольствуясь фильтрацией мелочи из воды.
Исследование многочисленных марсианских метеоритов позволяет понять не только нынешнее состояние Красной планеты, но и восстановить события ее истории. Недавно планетологи столкнулись с неожиданной проблемой: «показания» метеоритов разнятся. Камни выдают две противоречащие друг другу версии того, что происходило с Марсом в далеком прошлом.
Открытый в 1977 году Хирон формально относят к классу кентавров — «промежуточному» типу малых тел между астероидами и кометами, который перемещается по орбитам в области газовых гигантов. Внимание астрономов Хирон привлекает давно, однако детально «рассмотреть» его удалось только сейчас: с помощью космической обсерватории «Джеймс Уэбб» на поверхности кентавра обнаружили целый «набор» летучих соединений, а также ряд более сложных органических молекул. Ничего подобного на таких небесных телах ранее не находили.
Приобретая машину на вторичном рынке, покупатели не всегда могут доподлинно узнать ее историю. Исследование австралийских ученых показало, что если в автомобиле ранее употребляли или перевозили метамфетамин, это может вести к потенциально опасному остаточному загрязнению поверхностей и воздуха в салоне.
В 368 световых годах от Земли, на границе так называемой пустыни горячих нептунов — близкой к звезде области, в которой небесные тела размером с Нептун практически не встречаются, — расположилась экзопланета WASP-166b. Несмотря на экстремальные условия, этот уникальный мир смог сохранить объемную атмосферу, в которой обнаружили следы воды и углекислого газа. Открытие существенно расширяет представления об эволюции экзопланет в космических «пустынях».
Ученые из Троицкого института инновационных и термоядерных исследований, МФТИ и МЭИ совершили значительный прорыв в области защиты материалов от экстремальных тепловых нагрузок, характерных для условий управляемого термоядерного синтеза.
Согласно популярному утверждению, человеческая мысль — едва ли не самое быстрое, что существует в природе. Даже свет многие считают менее быстрым, поскольку он распространяется со скоростью 300 тысяч километров в секунду, а мысль — «мгновенно». Однако новое исследование опровергло бытовую логику. Ученые из Калтеха измерили скорость, с которой человек обрабатывает информацию, и обнаружили, что основные когнитивные процессы во много раз медленнее не только распространения света, но и низкоскоростного интернета.
С какого возраста зооврачи считают собак престарелыми? Это недавно выяснили исследователи из Великобритании и Венгрии, проанализировав карты пациентов ветеринарных клиник. Также ученые установили, от каких проблем со здоровьем чаще страдают пожилые питомцы.
А где технология стелс показала свою эффективность? В Сербии сбили стелс с помощью зенитного комплекса 60-х годов.В Ираке показала. По американским данным, там F-117 очень удачно себя показали. Да и в той же Сербии - F-117 вышел прямо на позицию ЗРК, и его сбили почти в упор - на малых дистанциях никакой "Стэлс" не поможет. А пока он не подошел вплотную - зенитчики его захватить не могли - сам Золтан Дани об этом говорил. Сейчас по неофициальным данным, израильтяне обкатывают F-35 в небе Сирии. Ну и надо полагать - и наши, и китайцы вдруг усиленно стали делать стэлс-самолеты - истребители и стратеги, не спроста. Не был бы эффективный - миллиарды на ветер выбрасывать не стали.
Да и не зачем Ту-160 этот стелс. Смотри радиус действия его основного оружия.Если исходить из радиуса действия Х-101/102, то и Ту-160 не нужен. Ту-95мс справится.
на каких-нибудь совсем убогих дилетантских псевдопатриотических помойкахВот это сейчас обидно было )) в т.ч. для представителей из другого окопа. Сергей первым начал, а он-то себя вряд ли считает "псевдопатриотом". Да и с дилетантством как-то нехорошо вышло.
бредовые сравнения/идеи/икспердные мненияВот он твой человек, Платон!
У "Лансера", не смотря на некоторое внешнее сходство с Ту-160, совершенно другой профиль применения.Не имеет значения сегодняшний профиль применения. Ту-160 создавался как зеркальный ответ на В-1А. Ну а что дальше пути самолетов разошлись - это уже вопросы боевого применения.
Ну не смогли в СССР сделать рабочие радар и автопилот для огибания рельефа??? Для Су-24 смогли, для Ту-160 не смогли? Впрочем, независимо от того, смогли или не смогли, задумывался то он именно как многорежимный самолет, способный прорывать ПВО на малой высоте.
Ту-160 изначально был более быстрымНет. Скорость примерно такая же, как у В-1А. И тот и другой самолеты предназначались первоначально для прорыва ПВО на малой высоте, а на малой высоте скорость Ту-160 не выше скорости В-1В, а на большой высоте скорость 2М не имеет принципиальной выгоды.
и имел более большой радиус действияЭто наша специфика - у СССР/России нет баз за рубежом и нет такого флота летающих танкеров. За это пришлось заплатить большими размерами, а соответственно и большей радиолокационной заметностью.
Американские же военные на B1-B почти никаких надежд не возлагают, машины почти перестали использовать.Это не имеет отношения к качеству самолета - будь на месте В-1В наш Ту-160, результат был бы тот же самым, к тому же американские военные гоняли все постсоветское время эти самолеты как сидоровых коз, используя в локальных конфликтах, пока Ту-160 летали только по большим праздникам. Ну и насчет перестали использовать - пожалуй несколько преувеличено.
на каких-нибудь совсем убогих дилетантских псевдопатриотических помойкахВот это сейчас обидно было )) в т.ч. для представителей из другого окопа. Сергей первым начал, а он-то себя вряд ли считает "псевдопатриотом". Да и с дилетантством как-то нехорошо вышло.
бредовые сравнения/идеи/икспердные мненияВот он твой человек, Платон!
У "Лансера", не смотря на некоторое внешнее сходство с Ту-160, совершенно другой профиль применения.Не имеет значения сегодняшний профиль применения. Ту-160 создавался как зеркальный ответ на В-1А. Ну а что дальше пути самолетов разошлись - это уже вопросы боевого применения.
Ну не смогли в СССР сделать рабочие радар и автопилот для огибания рельефа??? Для Су-24 смогли, для Ту-160 не смогли? Впрочем, независимо от того, смогли или не смогли, задумывался то он именно как многорежимный самолет, способный прорывать ПВО на малой высоте.
Ту-160 изначально был более быстрымНет. Скорость примерно такая же, как у В-1А. И тот и другой самолеты предназначались первоначально для прорыва ПВО на малой высоте, а на малой высоте скорость Ту-160 не выше скорости В-1В, а на большой высоте скорость 2М не имеет принципиальной выгоды.
и имел более большой радиус действияЭто наша специфика - у СССР/России нет баз за рубежом и нет такого флота летающих танкеров. За это пришлось заплатить большими размерами, а соответственно и большей радиолокационной заметностью.
Американские же военные на B1-B почти никаких надежд не возлагают, машины почти перестали использовать.Это не имеет отношения к качеству самолета - будь на месте В-1В наш Ту-160, результат был бы тот же самым, к тому же американские военные гоняли все постсоветское время эти самолеты как сидоровых коз, используя в локальных конфликтах, пока Ту-160 летали только по большим праздникам. Ну и насчет перестали использовать - пожалуй несколько преувеличено.
А где технология стелс показала свою эффективность? В Сербии сбили стелс с помощью зенитного комплекса 60-х годов.В Ираке показала. По американским данным, там F-117 очень удачно себя показали. Да и в той же Сербии - F-117 вышел прямо на позицию ЗРК, и его сбили почти в упор - на малых дистанциях никакой "Стэлс" не поможет. А пока он не подошел вплотную - зенитчики его захватить не могли - сам Золтан Дани об этом говорил. Сейчас по неофициальным данным, израильтяне обкатывают F-35 в небе Сирии. Ну и надо полагать - и наши, и китайцы вдруг усиленно стали делать стэлс-самолеты - истребители и стратеги, не спроста. Не был бы эффективный - миллиарды на ветер выбрасывать не стали.
Да и не зачем Ту-160 этот стелс. Смотри радиус действия его основного оружия.Если исходить из радиуса действия Х-101/102, то и Ту-160 не нужен. Ту-95мс справится.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Комментарии