Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Озвучены сроки готовности первого образца бомбардировщика ПАК ДА
Осведомленный источник ТАСС сообщил, что опытный образец перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения соберут к 2023 году. Ранее стало известно, что в России изготовили первый образец двигателя для нового самолета.
ПАК ДА — одна из ключевых оборонных программ России. Она предполагает создание принципиально нового бомбардировщика, который сменит, в частности, Ту-95.
До недавнего времени сроки появления первых машин оставались размытыми. Однако сейчас источник в авиастроительной отрасли сообщил ТАСС важные подробности. «Идет изготовление опытного экземпляра. Предполагается, что демонстрационный образец будет готов к 2023 году», — рассказал собеседник агентства. Официального подтверждения нет.
Зимой позапрошлого года замминистра обороны Алексей Криворучко заявил об утверждении эскизного проекта новой машины. В 2020-м источники сообщили о начале изготовления первого опытного образца. Финальную сборку проведут на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова.
В конце прошлого года стало известно, что инженеры изготовили опытный образец авиадвигателя для стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Для испытаний двигателя могут задействовать летающую лабораторию на базе военно-транспортного самолета Ил-76.
И хотя о программе ПАК ДА стало известно более десяти лет назад, многие ключевые аспекты (включая расчетные летно-технические характеристики самолета) держат в тайне.
Из открытых источников известно, что машина будет малозаметной, дозвуковой и построенной по аэродинамической схеме «летающее крыло». Иными словами, самолет станет аналогом американского B-2 Spirit. В состав вооружения ПАК ДА среди прочего должна войти новая гиперзвуковая ракета большой дальности.
Сам B-2 американцы могут в обозримом будущем списать, передав его функции новому Northrop Grumman B-21 Raider.
Последний может совершить первый полет в ближайшие несколько лет. Недавно в Сеть выложили наиболее детальное на сегодня изображение новой машины (хотя оно официальное, нет гарантий, что новый самолет будет выглядеть именно так).
Подобным путем пошли и китайцы: перспективный бомбардировщик Xian H-20, скорее всего, тоже будет аналогом B-2 или B-21.
Если верить показанной несколько лет назад модели, внешние отличия от заокеанских машин будут минимальными. Как и новые российская и американская машины, китайский самолет может совершить первый полет в обозримом будущем.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Исследователи из Нью-Йоркского университета (США) провели эксперимент, чтобы увидеть, как человек преобразовывает отдельные слова в смысловые цепочки. До сих пор наука изучала лишь «производство» отдельных слов, но не принципы этого действия.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
А их много и не надо, штук 10 хватит.Для чего? Боюсь, его разрабатывают только потому, что такой есть у американцев. А не потому, что для него есть задачи, выполняемые только самолётами такого типа
А их много и не надо, штук 10 хватит.Для чего? Боюсь, его разрабатывают только потому, что такой есть у американцев. А не потому, что для него есть задачи, выполняемые только самолётами такого типа
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии