Закрыть10

У психиатрических заболеваний обнаружили одинаковые гены

Тот же тезис не подтвердился для неврологических расстройств, которые, по мнению исследователей, более индивидуальны.

22 июн 2018 Руслан Зораб Комментариев: 1

Международная команда ученых провела масштабное исследование генов и фенотипов, чтобы определить, существуют ли закономерности в развитии психиатрических и неврологических заболеваний. Их работа опубликована в журнале Science.

Генетики воспользовались данными исследований, посвященных полногеномному поиску ассоциаций. Цель этих исследований заключается в поиске ассоциаций между геномными вариантами и фенотипическими признаками. Они изучили данные 265 218 пациентов с одним из 25 когнитивных нарушений. Десять расстройств носили психиатрический характер, а 15 — неврологический. Кроме того, они рассмотрели сведения о 784 643 людях без диагноза, которые послужили контрольной группой. Вся эта информация оценивалась в сравнении с 17 фенотипами 1 191 588 индивидов.

Анализ этого массива данных показал, что многие психиатрические расстройства имеют одинаковые участки генома. Например, шизофрения продемонстрировала генетическую корреляцию с большинством психиатрических заболеваний, таких как обсессивно-компульсивное расстройство или биполярное аффективное расстройство. В то же время неврологические болезни этой связи не показали. Исследователи полагают, что они имеют индивидуальные генетические основания.

Корреляция между когнитивными нарушениями и фенотипами / <em>Science</em>

Корреляция между когнитивными нарушениями и фенотипами / Science

Вместе с тем ученые обнаружили интересную связь между высокими когнитивными способностями в детстве и риском развития заболеваний в будущем. Это касалось как психиатрических недугов, так и неврологических.

Ранее ученые выявили новые генетические варианты, связанные с повышенным риском развития большого депрессивного расстройства. По их данным, генетические факторы развития депрессии есть у каждого.

Ну а что еще мог сделать Запад? Войну России объявить...
Очевидно только то, что "Боинг" был сбит после того,...
Кто именно заколбасил Кеннеди до сих пор неизвестно....
Конечно они имеют индивидуальные генетические основания, потому что геном - это самая правдивая записанная история времени, а не вымышленная историками сказки.