30.07.2020
Мария Кривоченко
3

Любимые жанры компьютерных игр связали с привычками

Исследование провела команда браузера Opera GX. Специалисты разработали тест, изучающий предпочтения и привычки людей, которые играют в компьютерные игры. Команда выделила пять основных групп геймеров.

© satoru kobayashi
© satoru kobayashi

Тестирование прошли почти 200 тысяч респондентов по всему миру, но в отчете авторы уделяют особое внимание шести странам: России, США, Бразилии, Польше, Германии и Великобритании. Они проанализировали результаты, полученные в разных государствах, а затем сравнили их, выделив серьезные различия.

Команда браузера изучала такие вопросы, как предпочтения и отношение к играм, образ жизни геймеров, как они познакомились с индустрией, насколько глубоко в нее погружены, а также их ожидания от рынка. Авторы заявляют, что некоторые результаты оказались для них неожиданными.

На основе всех данных они составили портрет типичного геймера. Обычно это мужчина в возрасте от 13 до 24 лет, который проводит за играми каждый день по несколько часов и не тратит много денег на покупку подходящей техники. Он пьет чай, кофе или пиво (те, кто проводят за игрой более пяти часов в день, предпочитают энергетики). Также он, скорее всего, смотрит стримы (в половине случаев) или проводит их (в 25% случаев).

© Opera GX

Прежде всего авторы изучили, каким был первый игровой опыт участников: их интересовали жанр или конкретная игра, устройство, которое они использовали, и были они одни или в компании. Так, четверть опрошенных впервые играла в Mortal Kombat (в России этот показатель составляет треть). Также около трети участников начали играть на смартфонах или планшетах, а не на приставках или ПК. В Opera GX отметили, что если человек начал играть на планшете или смартфоне в детстве, то он будет предпочитать именно их, будучи взрослым.

Также выяснилось, какие жанры являются самыми популярными. Более 76% геймеров предпочитают стратегии и приключения, две трети — шутеры, симуляторы и RPG. При этом оказалось, что предпочтения у мужчин и женщин сильно различаются: женщины предпочитают приключения, RPG и головоломки, в то время как мужчины — шутеры и спортивные игры.

Исследование выявило закономерность между тем, как много человек играет, и его отношением к насилию. Оказалось, чем дольше он играет, тем менее восприимчив к жестокости. При этом во время игры люди склонны ее проявлять: около 15 тысяч опрошенных заявили, что не приветствуют насилие, в то время как более 85 тысяч заявили, что склонны к нему во время игры. При этом предпочтения на уровень жестокости почти не влияют.

Наконец, авторы разделили геймеров на пять сегментов в зависимости от их поведения: среднестатистические, «расслабленные», юные (младше 18 лет), хардкор-геймеры (любят стратегии и шутеры, пьют много энергетиков) и фэнси-геймеры (играют постоянно, часто проводят стримы и тратят много денег на оборудование). В первых двух категориях также наблюдается существенное гендерное различие: «расслабленными» геймерами обычно являются женщины, в то время как среднестатистическими — мужчины.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 12:32
Алиса Гаджиева

Археологи обнаружили доказательства того, что доисторическое строение возрастом в 11 тысяч лет использовали для церемониальных действий, а потом преднамеренно засыпали землей.

Позавчера, 13:46
Александр Березин

Повелители тундростепей Евразийского континента, оказывается, вовсе не вымерли с концом ледникового периода. Вопреки тому, что считалось ранее, они выжили — как минимум на Таймыре и как минимум до 1900 года до нашей эры. А это на много веков позже постройки пирамиды Хеопса. Получается, человек не привел мамонта к вымиранию? Или, напротив, нашел затерянные на Таймыре остатки вида и уничтожил их совсем недавно? Это сложный вопрос, от которого зависит ответ на другой: могут ли слоны заселить Север России и в наши дни?

Позавчера, 13:37
Ольга Иванова

Американские исследователи пришли к выводу, что человеческий мозг уменьшился из-за процессов глобализации, кооперации и разделения труда.

19 октября
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

Позавчера, 12:32
Алиса Гаджиева

Археологи обнаружили доказательства того, что доисторическое строение возрастом в 11 тысяч лет использовали для церемониальных действий, а потом преднамеренно засыпали землей.

Позавчера, 13:46
Александр Березин

Повелители тундростепей Евразийского континента, оказывается, вовсе не вымерли с концом ледникового периода. Вопреки тому, что считалось ранее, они выжили — как минимум на Таймыре и как минимум до 1900 года до нашей эры. А это на много веков позже постройки пирамиды Хеопса. Получается, человек не привел мамонта к вымиранию? Или, напротив, нашел затерянные на Таймыре остатки вида и уничтожил их совсем недавно? Это сложный вопрос, от которого зависит ответ на другой: могут ли слоны заселить Север России и в наши дни?

13 октября
Мария Азарова

Анализ образцов крови, взятых у российских космонавтов до и после их полета на МКС, показал, что длительное пребывание в космосе может провоцировать повреждение мозга.

12 октября
Алиса Гаджиева

Две тысячи лет назад многие сооружения строили лучше, чем сегодня.

27 сентября
Мария Азарова

Новое исследование генетиков из Германии и Италии, похоже, помогло найти ответ на вопрос, который занимал ученых свыше двух тысяч лет: откуда взялись этруски?

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария

31.07.2020
-
0
+
"стратегии и приключения" не кажется странным объединять в одну группу абсолютно разные жанры?
30.07.2020
-
1
+
Друзья, игра называется Mortal Kombat, через K.
30.07.2020
-
0
+
Дурацкий тест. Если чел не продает почку ради игр и не сидит в них с рассвета до заката значит он среднестатистический.
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: