Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Любимые жанры компьютерных игр связали с привычками
Исследование провела команда браузера Opera GX. Специалисты разработали тест, изучающий предпочтения и привычки людей, которые играют в компьютерные игры. Команда выделила пять основных групп геймеров.
Тестирование прошли почти 200 тысяч респондентов по всему миру, но в отчете авторы уделяют особое внимание шести странам: России, США, Бразилии, Польше, Германии и Великобритании. Они проанализировали результаты, полученные в разных государствах, а затем сравнили их, выделив серьезные различия.
Команда браузера изучала такие вопросы, как предпочтения и отношение к играм, образ жизни геймеров, как они познакомились с индустрией, насколько глубоко в нее погружены, а также их ожидания от рынка. Авторы заявляют, что некоторые результаты оказались для них неожиданными.
На основе всех данных они составили портрет типичного геймера. Обычно это мужчина в возрасте от 13 до 24 лет, который проводит за играми каждый день по несколько часов и не тратит много денег на покупку подходящей техники. Он пьет чай, кофе или пиво (те, кто проводят за игрой более пяти часов в день, предпочитают энергетики). Также он, скорее всего, смотрит стримы (в половине случаев) или проводит их (в 25% случаев).
Прежде всего авторы изучили, каким был первый игровой опыт участников: их интересовали жанр или конкретная игра, устройство, которое они использовали, и были они одни или в компании. Так, четверть опрошенных впервые играла в Mortal Kombat (в России этот показатель составляет треть). Также около трети участников начали играть на смартфонах или планшетах, а не на приставках или ПК. В Opera GX отметили, что если человек начал играть на планшете или смартфоне в детстве, то он будет предпочитать именно их, будучи взрослым.
Также выяснилось, какие жанры являются самыми популярными. Более 76% геймеров предпочитают стратегии и приключения, две трети — шутеры, симуляторы и RPG. При этом оказалось, что предпочтения у мужчин и женщин сильно различаются: женщины предпочитают приключения, RPG и головоломки, в то время как мужчины — шутеры и спортивные игры.
Исследование выявило закономерность между тем, как много человек играет, и его отношением к насилию. Оказалось, чем дольше он играет, тем менее восприимчив к жестокости. При этом во время игры люди склонны ее проявлять: около 15 тысяч опрошенных заявили, что не приветствуют насилие, в то время как более 85 тысяч заявили, что склонны к нему во время игры. При этом предпочтения на уровень жестокости почти не влияют.
Наконец, авторы разделили геймеров на пять сегментов в зависимости от их поведения: среднестатистические, «расслабленные», юные (младше 18 лет), хардкор-геймеры (любят стратегии и шутеры, пьют много энергетиков) и фэнси-геймеры (играют постоянно, часто проводят стримы и тратят много денег на оборудование). В первых двух категориях также наблюдается существенное гендерное различие: «расслабленными» геймерами обычно являются женщины, в то время как среднестатистическими — мужчины.
Хотите увидеть ожившего Шекспира или подмигивающую вам госпожу Лизу дель Джокондо? С немного пугающей всех нас технологией deepfake это можно сделать всего за пару минут.
Японские ученые провели эксперимент и выяснили, что кошки более равнодушно относятся к «недругам» своего хозяина, чем собаки. Впрочем, это не означает, что они не привязаны к тем, кто о них заботится.
По информации источника в ВПК, российские инженеры приступили к созданию стратегического ракетного комплекса нового поколения, получившего условное обозначение «Кедр». Сейчас его разработка находится на самой ранней стадии.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
Звук — шум от передвижения марсохода — записан одним из его микрофонов.
Ученые провели анализ по 353 профессиям и оценили, насколько различия в статусе потребления алкоголя можно объяснить родом занятий.
В Техасе замерзли газовые скважины и от холода встал блок АЭС: новые подробности рекордного блэкаута
Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.
В научном журнале The Lancet появились итоги клинических испытаний «Спутника-V», и на первый взгляд эта публикация — триумф. Российская вакцина показала эффективность выше, чем у Pfizer и Moderna. Увы, на этом хорошие новости закончились. Плохих две.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
Комментарии