Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Любимые жанры компьютерных игр связали с привычками
Исследование провела команда браузера Opera GX. Специалисты разработали тест, изучающий предпочтения и привычки людей, которые играют в компьютерные игры. Команда выделила пять основных групп геймеров.
Тестирование прошли почти 200 тысяч респондентов по всему миру, но в отчете авторы уделяют особое внимание шести странам: России, США, Бразилии, Польше, Германии и Великобритании. Они проанализировали результаты, полученные в разных государствах, а затем сравнили их, выделив серьезные различия.
Команда браузера изучала такие вопросы, как предпочтения и отношение к играм, образ жизни геймеров, как они познакомились с индустрией, насколько глубоко в нее погружены, а также их ожидания от рынка. Авторы заявляют, что некоторые результаты оказались для них неожиданными.
На основе всех данных они составили портрет типичного геймера. Обычно это мужчина в возрасте от 13 до 24 лет, который проводит за играми каждый день по несколько часов и не тратит много денег на покупку подходящей техники. Он пьет чай, кофе или пиво (те, кто проводят за игрой более пяти часов в день, предпочитают энергетики). Также он, скорее всего, смотрит стримы (в половине случаев) или проводит их (в 25% случаев).
Прежде всего авторы изучили, каким был первый игровой опыт участников: их интересовали жанр или конкретная игра, устройство, которое они использовали, и были они одни или в компании. Так, четверть опрошенных впервые играла в Mortal Kombat (в России этот показатель составляет треть). Также около трети участников начали играть на смартфонах или планшетах, а не на приставках или ПК. В Opera GX отметили, что если человек начал играть на планшете или смартфоне в детстве, то он будет предпочитать именно их, будучи взрослым.
Также выяснилось, какие жанры являются самыми популярными. Более 76% геймеров предпочитают стратегии и приключения, две трети — шутеры, симуляторы и RPG. При этом оказалось, что предпочтения у мужчин и женщин сильно различаются: женщины предпочитают приключения, RPG и головоломки, в то время как мужчины — шутеры и спортивные игры.
Исследование выявило закономерность между тем, как много человек играет, и его отношением к насилию. Оказалось, чем дольше он играет, тем менее восприимчив к жестокости. При этом во время игры люди склонны ее проявлять: около 15 тысяч опрошенных заявили, что не приветствуют насилие, в то время как более 85 тысяч заявили, что склонны к нему во время игры. При этом предпочтения на уровень жестокости почти не влияют.
Наконец, авторы разделили геймеров на пять сегментов в зависимости от их поведения: среднестатистические, «расслабленные», юные (младше 18 лет), хардкор-геймеры (любят стратегии и шутеры, пьют много энергетиков) и фэнси-геймеры (играют постоянно, часто проводят стримы и тратят много денег на оборудование). В первых двух категориях также наблюдается существенное гендерное различие: «расслабленными» геймерами обычно являются женщины, в то время как среднестатистическими — мужчины.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Эпоксидные смолы известны своей прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и хорошими электрическими свойствами. Такие полимеры используют в качестве основы красок, покрытий, клеев и изоляционных материалов. Однако их применение ограничено высокой вязкостью. Ученые ПНИПУ синтезировали низковязкую, но прочную эпоксидную смолу. Разработка откроет новые горизонты ее использования, избавит от потребности применять разбавители и станет модификатором более высоковязких существующих смол без понижения механических характеристик. Например, клей и краска станут более устойчивыми.
В прошлом ИИ-системы выполняли определенный набор задач, а при появлении новых их нужно было переобучать. На это уходили дополнительные финансовые и вычислительные ресурсы. Открытие лаборатории исследований искусственного интеллекта T-Bank AI Research и Института AIRI меняет ситуацию. Ученые первыми в мире создали модель в области контекстного обучения (In-Context Learning), которая на нескольких примерах сама может учиться новым действиям.
Человек множеством способов загрязняет природу вокруг себя, преимущественно воду. В Мировой океан попадают как отходы с производств, так и тонны пластикового мусора. Все это способно отравлять жизнь морских животных, особенно редких вроде акул. Одним из малоизученных токсичных источников можно назвать наркотики, в частности кокаин. Случайное употребление этого вещества акулами раньше только предполагали, но теперь бразильские биологи нашли прямые доказательства.
Международная команда исследователей с участием ученых из НИУ ВШЭ изучила, как люди, владеющие двумя языками (билингвы), ассоциируют время с пространством. Оказалось, что и в первом, и во втором языке они связывают прошлое с левой частью пространства, а будущее — с правой. При этом чем выше уровень владения вторым языком, тем сильнее выражена эта связь.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Необычный биологический вид, по оценке авторов новой научной работы, пригоден для заселения четвертой планеты без каких-либо предварительных условий — уже в том виде, в котором он существует сейчас. Поскольку речь идет о фотосинтетическом организме, он способен нарабатывать существенное количество кислорода. Интересно, что кандидат на терраформирование Марса сохранил жизнеспособность после месяца в жидком азоте.
Falcon 9 Block 5 впервые за три сотни запусков дал частично неудачный полет. Ракета выводила 20 спутников компании SpaceX, с 15 связь уже пропала, еще пять могут быть потеряны в ближайшее время.
Авторы нового исследования впервые показали, что круглые провалы в лунной поверхности не просто близки к многокилометровым пещерам на естественном спутнике Земли, но и располагают тоннелями, ведущими в глубину.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии