Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Любимые жанры компьютерных игр связали с привычками
Исследование провела команда браузера Opera GX. Специалисты разработали тест, изучающий предпочтения и привычки людей, которые играют в компьютерные игры. Команда выделила пять основных групп геймеров.
Тестирование прошли почти 200 тысяч респондентов по всему миру, но в отчете авторы уделяют особое внимание шести странам: России, США, Бразилии, Польше, Германии и Великобритании. Они проанализировали результаты, полученные в разных государствах, а затем сравнили их, выделив серьезные различия.
Команда браузера изучала такие вопросы, как предпочтения и отношение к играм, образ жизни геймеров, как они познакомились с индустрией, насколько глубоко в нее погружены, а также их ожидания от рынка. Авторы заявляют, что некоторые результаты оказались для них неожиданными.
На основе всех данных они составили портрет типичного геймера. Обычно это мужчина в возрасте от 13 до 24 лет, который проводит за играми каждый день по несколько часов и не тратит много денег на покупку подходящей техники. Он пьет чай, кофе или пиво (те, кто проводят за игрой более пяти часов в день, предпочитают энергетики). Также он, скорее всего, смотрит стримы (в половине случаев) или проводит их (в 25% случаев).

Прежде всего авторы изучили, каким был первый игровой опыт участников: их интересовали жанр или конкретная игра, устройство, которое они использовали, и были они одни или в компании. Так, четверть опрошенных впервые играла в Mortal Kombat (в России этот показатель составляет треть). Также около трети участников начали играть на смартфонах или планшетах, а не на приставках или ПК. В Opera GX отметили, что если человек начал играть на планшете или смартфоне в детстве, то он будет предпочитать именно их, будучи взрослым.
Также выяснилось, какие жанры являются самыми популярными. Более 76% геймеров предпочитают стратегии и приключения, две трети — шутеры, симуляторы и RPG. При этом оказалось, что предпочтения у мужчин и женщин сильно различаются: женщины предпочитают приключения, RPG и головоломки, в то время как мужчины — шутеры и спортивные игры.
Исследование выявило закономерность между тем, как много человек играет, и его отношением к насилию. Оказалось, чем дольше он играет, тем менее восприимчив к жестокости. При этом во время игры люди склонны ее проявлять: около 15 тысяч опрошенных заявили, что не приветствуют насилие, в то время как более 85 тысяч заявили, что склонны к нему во время игры. При этом предпочтения на уровень жестокости почти не влияют.
Наконец, авторы разделили геймеров на пять сегментов в зависимости от их поведения: среднестатистические, «расслабленные», юные (младше 18 лет), хардкор-геймеры (любят стратегии и шутеры, пьют много энергетиков) и фэнси-геймеры (играют постоянно, часто проводят стримы и тратят много денег на оборудование). В первых двух категориях также наблюдается существенное гендерное различие: «расслабленными» геймерами обычно являются женщины, в то время как среднестатистическими — мужчины.
Насколько счастливым нужно быть человеку, чтобы это начало благоприятно сказываться на продолжительности жизни? Ученые определили минимальный уровень субъективного ощущения благополучия, или счастья, преодолев который, оно становится фактором, позитивно влияющим на здоровье населения страны.
В далеких холодных просторах Солнечной системы, между орбитами Сатурна и Урана, разворачивается редкое космическое представление. Таинственный объект под названием Хирон меняет свой облик. Астрономы фиксируют уникальный процесс — активную эволюцию его колец. Ничего подобного в таком масштабе ученые не наблюдали ранее.
Коллектив ученых из МФТИ разработал и построил многоэлектродный генератор, позволяющий с беспрецедентной точностью создавать сложные наночастицы, смешивая в заданных пропорциях три и более различных металла. Это достижение открывает путь к «программированию» свойств наноматериалов для катализа, электроники и медицины, решая одну из ключевых проблем в области синтеза наночастиц.
В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.
Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.
Число несущих их клеток не просто увеличивается, механизм отбора связан с эволюционным преимуществом половых клеток. Узнать об этом помог улучшенный метод секвенирования ДНК.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии