20.05.2015
Редакция Naked Science

Исследователи озвучили рецепт счастья

Ученые представили рецепт, который поможет человеку повысить уровень счастья в своей жизни. Как выяснилось, нужно больше путешествовать.

s4astie

Масштабное исследование было проведено специалистами Гарвардского университета и научного центра Cancer Research. Оно заняло около семи лет. Выяснилось, что для того, чтобы чувствовать себя счастливым, человеку нужно 1-2 раза в месяц путешествовать. Речь может идти о поездках в самые разные места и на различную удаленность от дома. Главное – смена обстановки. Неизвестное место у любого из нас вызывает массу эмоций, преимущественно позитивных. Также играют роль новые полученные знания.

В то же время, по мнению специалистов, такими поездками не стоит злоупотреблять. Если путешествовать слишком часто, это превратится в обыденность и уже не будет приносить приятных ощущений. Отметим, что счастливыми людей могут сделать многие вещи, но представленный рецепт можно назвать универсальным.

Ранее другие исследователи установили взаимосвязь между ощущением счастья и добрыми делами, которые человек делает для окружающих. Больше всего удовольствия такой индивидуум получает от выполнения конкретных задач, что может способствовать улучшению его самочувствия.

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали уровень глюкозы мышей, а утренние – приводили к снижению веса. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.