В Северной Корее могут создать сверхлюдей с помощью генной инженерии — Naked ScienceNaked Science
09.06.2014, 12:36
Naked Science

В Северной Корее могут создать сверхлюдей с помощью генной инженерии

Профессор Роберт Уинстон опасается, что разработанную им технику ввода генов в сперму многие страны начнут использовать для создания различных программ по евгенике.

North-Korea

73-летний лорд Уинстон совсем недавно опубликовал результаты своих исследований о возможности введения новых генов в сперму.

Ученый рассчитывал, что его открытие позволит выращивать свиней с человеческими генами для того, чтобы их можно было затем использовать в качестве доноров различных органов.

Однако теоретически его методы можно также использовать для создания более сильных, быстрых и умных людей при помощи искусственного осеменения. На сегодняшний день такое возможно только при экстракорпоральном оплодотворении яйцеклетки и требует много времени, денег и сверхвысоких технологий.

Новую технику ввода генов в сперму могут использовать, например, в Северной Корее. Вряд ли такое возможно на сегодняшний день в Великобритании, но со временем искушение создать более совершенных людей, обеспечить своим детям лучшее будущее, может оказаться слишком велико. А это прямая дорога к евгенике.

– Профессор Роберт Уинстон

Ученый предупреждает, что новая угроза нацеленных генетических мутаций гораздо опаснее технологии клонирования, которая оказалась бесполезной.

Профессор Роберт Уинстон