Причины популярности изображений в Google+ — Naked Science
8 минут
Редакция

Причины популярности изображений в Google+

Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете,  это эффект вирусного распространения любой информации.   Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего...

CanadianGoogle-1-800x521
©Wikipedia

Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете,  это эффект вирусного распространения любой информации.

 

Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего с размером искры, спровоцировавшей бедствие.

 

Между тем интересно, что некоторые сообщения в международной сети мгновенно распространяются, в то время как не менее забавные, интересные и шокирующие посты не завоевывают аналогичной популярности. В определенной степени на это влияет аудитория сети на момент размещения сообщения. И все же есть характерная общая черта популярных, так называемых «вирусных» сообщений в Инете. В последние годы не раз проводились различные исследования содержания таких сообщений с целью выяснения причин массового распространения таких сообщений.

 

Например, в одном из таких исследований специалисты изучили статьи, опубликованные в New York Times, и ознакомились с комментариями к ним. Они установили четкую зависимость между эмоциональной силой конкретной публикации и уровнем ее популярности. Как ни странно, популярные изображения не становились объектом столь тщательных исследований, несмотря на их весомую роль в сети.  Однако многое изменилось благодаря работе нескольких исследователей из Италии.

 

Эти ребята изучили характеристики популярных в Google изображений и обнаружили ряд объединяющих их качеств. Марко Гуерини (Marko Guerini) и его коллеги изучили почти 300 тысяч публичных постов  у тысячи наиболее отслеживаемых пользователей Google, в период с июня 2011 года по июнь 2012 года. Из них около 175 тыс. содержали статические изображения, 13 тыс. – анимированные изображения и порядка 100 тыс. –  текстовые сообщения.

 

Команда изучила три индекса популярности исследуемого материала: количество комментариев к каждой из опубликованных статей, «Like»-ов, a также числа распространения каждой конкретной публикации (Share). Они разделили исследуемый материал на различные категории, чтобы определить степень популярности каждого поста. Как и ожидалось, посты, содержащие исключительно текстовый контент, распространялись (Share) гораздо реже, чем сообщения, содержащие какое-либо изображение. Вместе с этим, исследователи выяснили, что публикации, набравшие менее 75 «Like»-ов, скорее всего, содержали изображения, в то время как текстовые сообщения имели гораздо больше «Like»-ов.

 

По мнению исследователей, это объясняется тем, что «несмотря на то, что в информационном потоке легче произвести впечатление изображением, … высокое качество текстового контента может впечатлить гораздо больше».

 

Затем исследователи провели сравнение между статичными и анимированными изображениями. Выяснилось, что последние гораздо чаще распространяют. По мнению исследовательской команды, причина в том, что анимированные изображения напоминают «небольшой» меметический «клип». Наряду с этим, статические изображения более комментируемы и популярны по количеству «Like»-ов.

 

Любопытно также, что вертикальные изображения, как правило, более популярны, чем горизонтальные. По  мнению Гуерини и его коллег, причина в том, что подавляющее большинство  вертикальных изображений содержат портреты знаменитостей.

 

Команда сравнила также черно-белые изображения, яркие с менее яркими изображениями, и т.д. Наконец, исследователи изучили взаимосвязь индексов популярности постов  друг с другом. Они выяснили, что комментарии к постам и «Like»-и тесно связаны друг с другом, в то время как индекс распространения (Share) не идет в увязке с выше перечисленными критериями. «Мы предполагаем, что «Like»-и и комментарии можно рассматривать как одну из форм рекомендации того или иного поста, в то время как «re-share»-ы являются формой самопредставления»,  – говорят представители исследовательской команды.

 

Это первый шаг в изучении «вирусных» изображений в Интернете. И тут явно есть над чем поработать. Итальянские исследователи говорят, что в дальнейшем приступят к изучению таких факторов, как композиция снимков и их содержимое.

 

Неизвестно, насколько результаты подобных исследований помогут знаменитостям повысить интерес к собственной персоне посредством Интернета, в любом случае, попытаться они могут.

 

 

Далее: Высота орбиты полета МКС увеличена на 3,4 км

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
26 ноября
32 минуты
Илья Ведмеденко

Недавние события в Нагорном Карабахе показали, что победить в современной войне, не имея ударных беспилотников, сложно. Россия пока отстает от стран Запада, Китая, Израиля и даже Турции, но делает все возможное, чтобы сократить этот разрыв.

Вчера, 13:35
4 минуты
Илья Ведмеденко

В состав Черноморского флота включили новый патрульный корабль проекта 22160 — «Павел Державин».

Вчера, 18:57
2 минуты
Илья Ведмеденко

Перспективный китайский авиалайнер C919 допустили до финального этапа испытаний — завершающих летных тестов и сертификации.

23 ноября
5 минут
Денис Гордеев

До нынешнего года эти окаменелости видели воочию считаные десятки людей.

24 ноября
5 минут
Ольга Иванова

Ученые из США, изучавшие миссисипских аллигаторов, показали, насколько те способны к регенерации хвоста. Оказалось, что они вполне имеют такую возможность, однако вновь отращенный орган отличается от настоящего. По мнению исследователей, открытие поможет в дальнейшем изучении способности живых организмов к регенерации, а затем, возможно, и в разработке лечения определенных заболеваний.

23 ноября
2 минуты
Илья Ведмеденко

Сегодня, в 23:30 (мск), должно состояться историческое событие: Китай намерен запустить станцию «Чанъэ-5». Она соберет лунные образцы и вернется на Землю.

14 ноября
35 минут
Василий Парфенов

На вопрос, кто проживает на дне океана, люди отвечают по-разному. Дети и некоторые взрослые скажут: Губка Боб Квадратные Штаны. Фанаты Лавкрафта благоговейно, но с огоньком в глазах пробормочут нечто вроде «Ктулху фхтагн». А подводники и океанологи задумчиво посмотрят на вопрошающего и, если повезет, расскажут много интересного. Про квакеров, «биоуток», «блуп» и еще Посейдон его знает какие аномальные явления подводного мира.

22 ноября
24 минуты
Александр Березин

Планеты вокруг нашего Солнца расположены совсем не так, как в других системах. И это имеет крайне необычные практические последствия: расчеты показывают, что вокруг нашей звезды должны вращаться две потенциально обитаемые планеты, а не одна, как сейчас. Одна из них куда-то бесследно исчезла – и это еще в лучшем случае. Рассказываем, почему так получилось и кто конкретно в этом виноват.

24 ноября
7 минут
Мария Азарова

Попадание патогена в эпителий слизистой дыхательных путей и захват вирусом бокаловидных клеток приводит к нарушению слизистого барьера. Из-за уменьшения количества муцина снижается не только обонятельная чувствительность, но и возникают неприятные ощущения в носу и рту, в том числе сухость.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: