Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Причины популярности изображений в Google+
Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете, это эффект вирусного распространения любой информации. Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего...
Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете, это эффект вирусного распространения любой информации.
Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего с размером искры, спровоцировавшей бедствие.
Между тем интересно, что некоторые сообщения в международной сети мгновенно распространяются, в то время как не менее забавные, интересные и шокирующие посты не завоевывают аналогичной популярности. В определенной степени на это влияет аудитория сети на момент размещения сообщения. И все же есть характерная общая черта популярных, так называемых «вирусных» сообщений в Инете. В последние годы не раз проводились различные исследования содержания таких сообщений с целью выяснения причин массового распространения таких сообщений.
Например, в одном из таких исследований специалисты изучили статьи, опубликованные в New York Times, и ознакомились с комментариями к ним. Они установили четкую зависимость между эмоциональной силой конкретной публикации и уровнем ее популярности. Как ни странно, популярные изображения не становились объектом столь тщательных исследований, несмотря на их весомую роль в сети. Однако многое изменилось благодаря работе нескольких исследователей из Италии.
Эти ребята изучили характеристики популярных в Google изображений и обнаружили ряд объединяющих их качеств. Марко Гуерини (Marko Guerini) и его коллеги изучили почти 300 тысяч публичных постов у тысячи наиболее отслеживаемых пользователей Google, в период с июня 2011 года по июнь 2012 года. Из них около 175 тыс. содержали статические изображения, 13 тыс. – анимированные изображения и порядка 100 тыс. – текстовые сообщения.
Команда изучила три индекса популярности исследуемого материала: количество комментариев к каждой из опубликованных статей, «Like»-ов, a также числа распространения каждой конкретной публикации (Share). Они разделили исследуемый материал на различные категории, чтобы определить степень популярности каждого поста. Как и ожидалось, посты, содержащие исключительно текстовый контент, распространялись (Share) гораздо реже, чем сообщения, содержащие какое-либо изображение. Вместе с этим, исследователи выяснили, что публикации, набравшие менее 75 «Like»-ов, скорее всего, содержали изображения, в то время как текстовые сообщения имели гораздо больше «Like»-ов.
По мнению исследователей, это объясняется тем, что «несмотря на то, что в информационном потоке легче произвести впечатление изображением, … высокое качество текстового контента может впечатлить гораздо больше».
Затем исследователи провели сравнение между статичными и анимированными изображениями. Выяснилось, что последние гораздо чаще распространяют. По мнению исследовательской команды, причина в том, что анимированные изображения напоминают «небольшой» меметический «клип». Наряду с этим, статические изображения более комментируемы и популярны по количеству «Like»-ов.
Любопытно также, что вертикальные изображения, как правило, более популярны, чем горизонтальные. По мнению Гуерини и его коллег, причина в том, что подавляющее большинство вертикальных изображений содержат портреты знаменитостей.
Команда сравнила также черно-белые изображения, яркие с менее яркими изображениями, и т.д. Наконец, исследователи изучили взаимосвязь индексов популярности постов друг с другом. Они выяснили, что комментарии к постам и «Like»-и тесно связаны друг с другом, в то время как индекс распространения (Share) не идет в увязке с выше перечисленными критериями. «Мы предполагаем, что «Like»-и и комментарии можно рассматривать как одну из форм рекомендации того или иного поста, в то время как «re-share»-ы являются формой самопредставления», – говорят представители исследовательской команды.
Это первый шаг в изучении «вирусных» изображений в Интернете. И тут явно есть над чем поработать. Итальянские исследователи говорят, что в дальнейшем приступят к изучению таких факторов, как композиция снимков и их содержимое.
Неизвестно, насколько результаты подобных исследований помогут знаменитостям повысить интерес к собственной персоне посредством Интернета, в любом случае, попытаться они могут.
Далее: Высота орбиты полета МКС увеличена на 3,4 км
Сегодня проблема рационального использования ресурсов в логистике становится ключевой, а значит, в транспортных системах приходится переосмысливать саму логику перевозок. Исследование белорусских инженеров из компании UST Inc. показывает, что недостаточно простого перехода на электротягу или возобновляемые источники энергии — важно уменьшить энергозатраты транспорта на единицу выполненной работы, то есть повысить удельную энергоэффективность. Подобный подход реализуется в транспортно-инфраструктурных комплексах uST.
В Передовой инженерной школе КНИТУ-КАИ (ПИШ КАИ) действуют временные научные коллективы (ВНК), работающие над реальными инженерными задачами. Одним из наиболее ярких результатов стала работа ВНК-4, созданного для развития технологий в области легких авиационных систем. Проект реализуется под руководством Никиты Сёмина, который также возглавляет специальное образовательное пространство (СОП) ПИШ КАИ «Авиамоделирование».
Ученые попытались обобщить все имеющиеся данные о возможном существовании жизни за пределами Земли, от предполагаемых древних окаменелостей в метеоритах до всевозможных сообщений об «инопланетянах». В итоге отсеивание всего слишком сомнительного позволило собрать небольшой список действительно интересных фактов. В этом рейтинге лидируют метеориты Мерчисон и Оргей.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Долгое время ученые полагали, что сотни гигантских статуй на острове Пасхи создали представители местной общины под руководством одного вождя. Однако авторы нового исследования поставили эту гипотезу под сомнение. Детальная трехмерная карта главного каменного карьера острова указала на более сложную картину. Вероятно, монументы были плодом творчества и соперничества небольших независимых групп.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии