• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
03.10.2013
Редакция Naked Science
63

Причины популярности изображений в Google+

Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете,  это эффект вирусного распространения любой информации.   Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего...

CanadianGoogle-1-800x521
©Wikipedia / Автор: Telestis Scaevinius

Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете,  это эффект вирусного распространения любой информации.

 

Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего с размером искры, спровоцировавшей бедствие.

 

Между тем интересно, что некоторые сообщения в международной сети мгновенно распространяются, в то время как не менее забавные, интересные и шокирующие посты не завоевывают аналогичной популярности. В определенной степени на это влияет аудитория сети на момент размещения сообщения. И все же есть характерная общая черта популярных, так называемых «вирусных» сообщений в Инете. В последние годы не раз проводились различные исследования содержания таких сообщений с целью выяснения причин массового распространения таких сообщений.

 

Например, в одном из таких исследований специалисты изучили статьи, опубликованные в New York Times, и ознакомились с комментариями к ним. Они установили четкую зависимость между эмоциональной силой конкретной публикации и уровнем ее популярности. Как ни странно, популярные изображения не становились объектом столь тщательных исследований, несмотря на их весомую роль в сети.  Однако многое изменилось благодаря работе нескольких исследователей из Италии.

 

Эти ребята изучили характеристики популярных в Google изображений и обнаружили ряд объединяющих их качеств. Марко Гуерини (Marko Guerini) и его коллеги изучили почти 300 тысяч публичных постов  у тысячи наиболее отслеживаемых пользователей Google, в период с июня 2011 года по июнь 2012 года. Из них около 175 тыс. содержали статические изображения, 13 тыс. – анимированные изображения и порядка 100 тыс. –  текстовые сообщения.

 

Команда изучила три индекса популярности исследуемого материала: количество комментариев к каждой из опубликованных статей, «Like»-ов, a также числа распространения каждой конкретной публикации (Share). Они разделили исследуемый материал на различные категории, чтобы определить степень популярности каждого поста. Как и ожидалось, посты, содержащие исключительно текстовый контент, распространялись (Share) гораздо реже, чем сообщения, содержащие какое-либо изображение. Вместе с этим, исследователи выяснили, что публикации, набравшие менее 75 «Like»-ов, скорее всего, содержали изображения, в то время как текстовые сообщения имели гораздо больше «Like»-ов.

 

По мнению исследователей, это объясняется тем, что «несмотря на то, что в информационном потоке легче произвести впечатление изображением, … высокое качество текстового контента может впечатлить гораздо больше».

 

Затем исследователи провели сравнение между статичными и анимированными изображениями. Выяснилось, что последние гораздо чаще распространяют. По мнению исследовательской команды, причина в том, что анимированные изображения напоминают «небольшой» меметический «клип». Наряду с этим, статические изображения более комментируемы и популярны по количеству «Like»-ов.

 

Любопытно также, что вертикальные изображения, как правило, более популярны, чем горизонтальные. По  мнению Гуерини и его коллег, причина в том, что подавляющее большинство  вертикальных изображений содержат портреты знаменитостей.

 

Команда сравнила также черно-белые изображения, яркие с менее яркими изображениями, и т.д. Наконец, исследователи изучили взаимосвязь индексов популярности постов  друг с другом. Они выяснили, что комментарии к постам и «Like»-и тесно связаны друг с другом, в то время как индекс распространения (Share) не идет в увязке с выше перечисленными критериями. «Мы предполагаем, что «Like»-и и комментарии можно рассматривать как одну из форм рекомендации того или иного поста, в то время как «re-share»-ы являются формой самопредставления»,  – говорят представители исследовательской команды.

 

Это первый шаг в изучении «вирусных» изображений в Интернете. И тут явно есть над чем поработать. Итальянские исследователи говорят, что в дальнейшем приступят к изучению таких факторов, как композиция снимков и их содержимое.

 

Неизвестно, насколько результаты подобных исследований помогут знаменитостям повысить интерес к собственной персоне посредством Интернета, в любом случае, попытаться они могут.

 

 

Далее: Высота орбиты полета МКС увеличена на 3,4 км

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Сегодня, 09:41
Любовь

С помощью инфракрасного космического телескопа «Джеймс Уэбб» астрономы обнаружили у суперземли L98-59d признаки вторичной атмосферы со следами серы. Экзопланета обращается вокруг ближайшего к Солнцу красного карлика и, по мнению исследователей, обладает сильной вулканической активностью.

10 часов назад
Любовь

Международная исследовательская группа обнаружила у животных на зверофермах в Китае 125 вирусов, включая 36 новых. После пандемии Covid-19 ученые предупреждали, что выращивание таких млекопитающих, как норки, для меховых изделий может облегчить проникновение патогенов из дикой природы и спровоцировать вспышки инфекционных заболеваний. 

Позавчера, 07:30
Юлия Трепалина

В научной литературе немало свидетельств негативного воздействия светового загрязнения на животных, но, как правило, они касаются позвоночных. Недавний эксперимент австралийских ученых показал, что сбои в природном цикле света и темноты могут схожим образом вредить и более мелким существам, таким как пауки.

2 сентября
Любовь

В ноябре 2022 года астрономы заметили кое-что необычное — «странный радиокруг», расположенный вблизи галактического центра Млечного Пути. Обнаружить светящееся кольцо в месте, где его быть не должно, удалось с помощью одного из самых мощных в мире радиотелескопов — MeerKAT в ЮАР. Ученые считают, что радиокруг возник из-за массивной звезды, с поверхности которой звездный ветер сдувает внешние слои.

3 сентября
Любовь

В движении звезд, пролегающих сквозь Млечный Путь, существуют закономерности. К такому выводу астрономы пришли, обнаружив таинственную рябь, которая простирается на четверть диска Галактики. Данные, полученные с помощью спутника Европейского космического агентства Gaia, указали на то, что рябь образовалась в результате древнего межгалактического столкновения.

4 сентября
Юлия Трепалина

Для поддержания гигиены сна рекомендуется за два часа до ночного отдыха ограничить пребывание перед экранами устройств. Однако недавний эксперимент новозеландских исследователей с участием подростков показал, что не все экранное время перед сном плохо влияет на его качество. Ученые считают, что существующие рекомендации имеет смысл скорректировать.

2 сентября
Татьяна

Месторождения самородного золота приурочены главным образом к кварцевым жилам. Считается, что оно осаждается из горячих магматических растворов, внедряющихся по трещинам в горных породах. Однако образование крупных скоплений золота представляет собой минералогическую загадку. Австралийские ученые предположили, что дело — в пьезоэлектрических свойствах кварца, которые под действием частых землетрясений способствуют образованию больших скоплений драгоценного металла.

4 сентября
Алиса Гаджиева

На юге Шотландии расположена деревня, издавна связанная с легендой о Мерлине — великом волшебнике, наставнике короля Артура. Ранее эта история, как и многие другие части артуровского цикла, не имела никаких археологических подтверждений — только крайне запутанные упоминания в древних манускриптах. Теперь ситуация изменилась.

15 августа
Росатом

Предприятия Научного дивизиона госкорпорации «Росатом» и группа строительных компаний «Реформа» заключили договор о сотрудничестве и впервые применили для демонтажа высотных металлических конструкций — кранов-перегружателей — мобильный лазерный комплекс. МЛК, разработанный в стенах одного из институтов «Росатома», не имеет аналогов в стране.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно