Причины популярности изображений в Google+ — Naked Science
03.10.2013
Редакция

Причины популярности изображений в Google+

Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете,  это эффект вирусного распространения любой информации.   Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего...

CanadianGoogle-1-800x521
©Wikipedia

Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете,  это эффект вирусного распространения любой информации.

 

Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего с размером искры, спровоцировавшей бедствие.

 

Между тем интересно, что некоторые сообщения в международной сети мгновенно распространяются, в то время как не менее забавные, интересные и шокирующие посты не завоевывают аналогичной популярности. В определенной степени на это влияет аудитория сети на момент размещения сообщения. И все же есть характерная общая черта популярных, так называемых «вирусных» сообщений в Инете. В последние годы не раз проводились различные исследования содержания таких сообщений с целью выяснения причин массового распространения таких сообщений.

 

Например, в одном из таких исследований специалисты изучили статьи, опубликованные в New York Times, и ознакомились с комментариями к ним. Они установили четкую зависимость между эмоциональной силой конкретной публикации и уровнем ее популярности. Как ни странно, популярные изображения не становились объектом столь тщательных исследований, несмотря на их весомую роль в сети.  Однако многое изменилось благодаря работе нескольких исследователей из Италии.

 

Эти ребята изучили характеристики популярных в Google изображений и обнаружили ряд объединяющих их качеств. Марко Гуерини (Marko Guerini) и его коллеги изучили почти 300 тысяч публичных постов  у тысячи наиболее отслеживаемых пользователей Google, в период с июня 2011 года по июнь 2012 года. Из них около 175 тыс. содержали статические изображения, 13 тыс. – анимированные изображения и порядка 100 тыс. –  текстовые сообщения.

 

Команда изучила три индекса популярности исследуемого материала: количество комментариев к каждой из опубликованных статей, «Like»-ов, a также числа распространения каждой конкретной публикации (Share). Они разделили исследуемый материал на различные категории, чтобы определить степень популярности каждого поста. Как и ожидалось, посты, содержащие исключительно текстовый контент, распространялись (Share) гораздо реже, чем сообщения, содержащие какое-либо изображение. Вместе с этим, исследователи выяснили, что публикации, набравшие менее 75 «Like»-ов, скорее всего, содержали изображения, в то время как текстовые сообщения имели гораздо больше «Like»-ов.

 

По мнению исследователей, это объясняется тем, что «несмотря на то, что в информационном потоке легче произвести впечатление изображением, … высокое качество текстового контента может впечатлить гораздо больше».

 

Затем исследователи провели сравнение между статичными и анимированными изображениями. Выяснилось, что последние гораздо чаще распространяют. По мнению исследовательской команды, причина в том, что анимированные изображения напоминают «небольшой» меметический «клип». Наряду с этим, статические изображения более комментируемы и популярны по количеству «Like»-ов.

 

Любопытно также, что вертикальные изображения, как правило, более популярны, чем горизонтальные. По  мнению Гуерини и его коллег, причина в том, что подавляющее большинство  вертикальных изображений содержат портреты знаменитостей.

 

Команда сравнила также черно-белые изображения, яркие с менее яркими изображениями, и т.д. Наконец, исследователи изучили взаимосвязь индексов популярности постов  друг с другом. Они выяснили, что комментарии к постам и «Like»-и тесно связаны друг с другом, в то время как индекс распространения (Share) не идет в увязке с выше перечисленными критериями. «Мы предполагаем, что «Like»-и и комментарии можно рассматривать как одну из форм рекомендации того или иного поста, в то время как «re-share»-ы являются формой самопредставления»,  – говорят представители исследовательской команды.

 

Это первый шаг в изучении «вирусных» изображений в Интернете. И тут явно есть над чем поработать. Итальянские исследователи говорят, что в дальнейшем приступят к изучению таких факторов, как композиция снимков и их содержимое.

 

Неизвестно, насколько результаты подобных исследований помогут знаменитостям повысить интерес к собственной персоне посредством Интернета, в любом случае, попытаться они могут.

 

 

Далее: Высота орбиты полета МКС увеличена на 3,4 км

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 20:38
Илья Ведмеденко

Российские судостроители спустили на воду головное скоростное пассажирское судно на подводных крыльях «Метеор 120Р». Предполагается, что оно ни в чем не уступает зарубежным аналогам.

Позавчера, 14:34
Илья Ведмеденко

Осведомленный источник ТАСС сообщил, что опытный образец перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения соберут к 2023 году. Ранее стало известно, что в России изготовили первый образец двигателя для нового самолета.

Вчера, 22:12
Мария Азарова

Как показал эксперимент, простая пищевая добавка флаванолов какао помогает людям среднего возраста легче переносить физические упражнения средней интенсивности и повысить их уровень активности.

1 августа
Мария Азарова

Исследование микробиома кишечника, проведенное японскими и американскими учеными, предоставляет один из потенциальных ключей к долголетию и лечению бактериальных инфекций.

Позавчера, 14:34
Илья Ведмеденко

Осведомленный источник ТАСС сообщил, что опытный образец перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения соберут к 2023 году. Ранее стало известно, что в России изготовили первый образец двигателя для нового самолета.

1 августа
Александр Березин

СМИ всего мира принялись рассказывать, что новые штаммы возникли из-за ослабления ограничений, снятия масок, а то и под воздействием вакцин. Якобы те оказали эволюционное давление, заставляющее вирус обходить вакцинную защиту. Увы, реальная биология указывает на совсем иную — и более устрашающую — картину. Разбираемся в деталях.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: