Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Причины популярности изображений в Google+
Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете, это эффект вирусного распространения любой информации. Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего...
Культура социальных сетей полностью изменила наше представление о распространении информации, болезнях и даже моде. Но, пожалуй, самое важное, когда речь заходит об Интернете, это эффект вирусного распространения любой информации.
Приведем такой пример: предположительная площадь лесных пожаров определяется плотностью размещения деревьев, т.е. тем, насколько близко они находятся друг от друга, но не имеет ничего общего с размером искры, спровоцировавшей бедствие.
Между тем интересно, что некоторые сообщения в международной сети мгновенно распространяются, в то время как не менее забавные, интересные и шокирующие посты не завоевывают аналогичной популярности. В определенной степени на это влияет аудитория сети на момент размещения сообщения. И все же есть характерная общая черта популярных, так называемых «вирусных» сообщений в Инете. В последние годы не раз проводились различные исследования содержания таких сообщений с целью выяснения причин массового распространения таких сообщений.
Например, в одном из таких исследований специалисты изучили статьи, опубликованные в New York Times, и ознакомились с комментариями к ним. Они установили четкую зависимость между эмоциональной силой конкретной публикации и уровнем ее популярности. Как ни странно, популярные изображения не становились объектом столь тщательных исследований, несмотря на их весомую роль в сети. Однако многое изменилось благодаря работе нескольких исследователей из Италии.
Эти ребята изучили характеристики популярных в Google изображений и обнаружили ряд объединяющих их качеств. Марко Гуерини (Marko Guerini) и его коллеги изучили почти 300 тысяч публичных постов у тысячи наиболее отслеживаемых пользователей Google, в период с июня 2011 года по июнь 2012 года. Из них около 175 тыс. содержали статические изображения, 13 тыс. – анимированные изображения и порядка 100 тыс. – текстовые сообщения.
Команда изучила три индекса популярности исследуемого материала: количество комментариев к каждой из опубликованных статей, «Like»-ов, a также числа распространения каждой конкретной публикации (Share). Они разделили исследуемый материал на различные категории, чтобы определить степень популярности каждого поста. Как и ожидалось, посты, содержащие исключительно текстовый контент, распространялись (Share) гораздо реже, чем сообщения, содержащие какое-либо изображение. Вместе с этим, исследователи выяснили, что публикации, набравшие менее 75 «Like»-ов, скорее всего, содержали изображения, в то время как текстовые сообщения имели гораздо больше «Like»-ов.
По мнению исследователей, это объясняется тем, что «несмотря на то, что в информационном потоке легче произвести впечатление изображением, … высокое качество текстового контента может впечатлить гораздо больше».
Затем исследователи провели сравнение между статичными и анимированными изображениями. Выяснилось, что последние гораздо чаще распространяют. По мнению исследовательской команды, причина в том, что анимированные изображения напоминают «небольшой» меметический «клип». Наряду с этим, статические изображения более комментируемы и популярны по количеству «Like»-ов.
Любопытно также, что вертикальные изображения, как правило, более популярны, чем горизонтальные. По мнению Гуерини и его коллег, причина в том, что подавляющее большинство вертикальных изображений содержат портреты знаменитостей.
Команда сравнила также черно-белые изображения, яркие с менее яркими изображениями, и т.д. Наконец, исследователи изучили взаимосвязь индексов популярности постов друг с другом. Они выяснили, что комментарии к постам и «Like»-и тесно связаны друг с другом, в то время как индекс распространения (Share) не идет в увязке с выше перечисленными критериями. «Мы предполагаем, что «Like»-и и комментарии можно рассматривать как одну из форм рекомендации того или иного поста, в то время как «re-share»-ы являются формой самопредставления», – говорят представители исследовательской команды.
Это первый шаг в изучении «вирусных» изображений в Интернете. И тут явно есть над чем поработать. Итальянские исследователи говорят, что в дальнейшем приступят к изучению таких факторов, как композиция снимков и их содержимое.
Неизвестно, насколько результаты подобных исследований помогут знаменитостям повысить интерес к собственной персоне посредством Интернета, в любом случае, попытаться они могут.
Далее: Высота орбиты полета МКС увеличена на 3,4 км
Лето — время сбора грибов, ягод и работы на даче, но не все дары природы безобидны. Некоторые представители флоры могут нанести вред здоровью, а их выращивание — обернуться штрафом. Эксперты Пермского Политеха рассказали, какие растения запрещено разводить в огороде, что делать, если встретились с борщевиком, какие кустарники лучше не высаживать на участках, где есть дети, от сбора каких трав и грибов лучше отказаться и почему некоторые лесные ягоды лучше никогда не класть в корзинку.
Богомолы единственные среди насекомых обладают стереоскопическим зрением, как у человека. Британские биологи провели эксперимент над богомолами, надев на них 3D-очки и подвесив вниз головой. Специалисты проверяли, как охотники отреагируют на стимулы с разной и одинаковой контрастностью. В итоге опыт стал иллюстрацией парадокса буриданова осла.
Изучив распределение древних и плотных звездных систем в скоплении Персея, ученые наткнулись на уникальную галактику, которая практически полностью состоит из темной материи.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
В ЮФУ придумали новый остроумный способ тестировать ИИ на способность работать в реальных ситуациях использования русского языка. Исследователи искусственного интеллекта из МИИ ИМ ЮФУ предлагают использовать интеллектуальные языковые игры, как пример — заставлять ИИ отвечать на вопросы из архива телевикторины «Что? Где? Когда?» и «Своей игры». Инициативу прокомментировал опытный игрок.
Ученые проанализировали сохранившиеся следы языка гуннов и пришли к неожиданному выводу: он принадлежал к енисейской семье языков. По их мнению, потомками гуннов были аринцы, до XVIII века проживавшие в районе Красноярска и совершавшие набеги на русские опорные пункты.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии