Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Школьную форму посчитали бесполезной и даже вредной для детей
Есть мнение, что ученики, которые носят школьную форму, реже пропускают занятия и чувствуют себя приобщенными к коллективу. Ученые из США показали, что это не так. Более того, они пришли к выводу, что ношение формы способно даже нанести вред учащимся.
Руководство и учителя российских школ относятся к тому, чтобы ученики носили форму, с поистине фанатичным рвением. Кажется, их гораздо меньше волнуют учебный процесс и успеваемость учеников, чем одежда. Сторонники формы считают, что ее ношение помогает сплотить класс, способствует повышению посещаемости и даже улучшению оценок. Хотя вопрос остается дискуссионным, эмпирических исследований по этому поводу проведено мало.
В российских школах форма внедрена почти везде, особенно в младших классах. А вот в США ее, как правило, носят в частных учебных заведениях. Хотя форма становится все более популярной и там: в 2011-2012 годах ее в обязательном порядке ввели примерно в 20 процентах американских государственных школ, в то время как еще в 1995-1996-х это число составляло лишь три процента. В частных школах и того больше: примерно шесть из десяти таких учреждений в 2011-2012 годах требовали наличие формы.
Ученые из Университета штата Огайо (США) пришли к выводу, что подобная одежда не обладает теми «чудодейственными» возможностями, которые ей приписывают. Во всяком случае, если речь идет о младшей и средней школе. Результаты работы опубликованы в журнале Early Childhood Research Quarterly. Она основывалась на национальной репрезентативной выборке 6320 детей, которые посещали детский сад и школу до пятого класса включительно.
Исследование включало опрос учителей, которые оценивали каждого ученика по разным параметрам: интернализация поведения (например, тревога и социальная замкнутость) и экстернализация (агрессия, уничтожение личных предметов других детей), а также социальные навыки. Кроме того, учителя предоставили информацию о пропусках занятий.
Исследователи среди прочего оценили показатели самоотчета подростков, которые учились в пятом классе. Те сообщали о своем чувстве принадлежности к школе и классу, а также об эпизодах буллинга и социальной тревожности. Итог анализа ученых оказался совсем не радужным. Оказалось, школьная форма не только не улучшала эти показатели, но даже ухудшила один из них: те, кто носил форму, чувствовали меньше общности со школой и классом, чем те, кто не придерживался обязательного внешнего вида.
То есть форма имела противоположный ожидаемому эффект. Почему так происходит, исследователи пока не знают. Возможно, это связано с тем, что ношение подобной одежды нивелирует индивидуальность учеников, не позволяя им выразить себя посредством одежды.
Зачем нужно изучать ядра планет? Как зарождалась эта наука и почему она важна? Что такое гамма-всплески и зачем нам знать, откуда они идут? Остается ли Россия великой космической державой и зачем вообще это всё надо? Об этом рассказывает Игорь Георгиевич Митрофанов, руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук, академик Международной академии астронавтики.
Люди не заканчивают играть в детстве: во взрослом возрасте игры позволяют им не только весело провести свободное время или чему-то научиться, но и лучше узнать друг друга или заключить сделку. Подобное социальное игровое поведение считалось редкостью у взрослых особей других видов, однако международная команда ученых обнаружила регулярные игры на протяжении всей жизни у шимпанзе.
Планеты формируются из газа и пыли диска, окружающего молодую звезду. Пока диск не рассеется, разглядеть планеты почти невозможно. Впрочем, порой диск искривляется и смещается. В случае звезды IRAS 04125+2902 ученым повезло: диск обнажил очень молодую экзопланету.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.
Работать под началом шефа-абьюзера тяжело, но свежее исследование показало, что бывают варианты похуже. Ученые выяснили, что еще негативнее на моральный дух и производительность труда сотрудников влияет, когда во главе команды стоит самодур, у которого вспышки агрессии непредсказуемо сменяются этичным поведением.
Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.
Правильно говорят, что в нашей стране даже таксист знает как лечить и учить.Вы и не подозреваете, насколько вы правы. Читая западных авторов, они постоянно горько сетуют, что каждый, черт бы его побрал, американец имеет собственное мнение, а вот если бы его не было - как легко было бы всех подстричь под одну гребенку
Форма нужна, внезапно, научить ФОРМАльным отношениям детей.вот положа руку на сердце - форма уродская. Она и в советское время была уродская, правда, девицы всеми силами умудрялись делать себя в ней сексуальными. Парням было хуже. Помню, к коцу застойных лет все уже клали с прибором на форму, и под спинжаком носили джинсы с кроссовками. Сие облегчалось тем, что в школе училась пар-тройка блатных, и они носили заоблачно дорогие настоящие американские джинсы. Смешно было бы на линейке только их видеть в них, а на остальных орать. Поэтому негласно разрешили старшим классам носить, и курить за углами. Форма всегда будет уродской для учеников, потому что ее им навязали.
На телефоны дорогие и прочую приблуду деньги почему-то хватаетНу я как-то сомневаюсь что в бедных семьях все бегают поголовно с айфонами. Скорей бюджетки китайские в пределах сотни баксов. Но совсем без телефона или с кнопочной звонилкой нельзя. Процесс образования так построен что задания типа "сфотографируйте на телефон" "найдите в интернете" звучат довольно часто. Да и "статус" никуда не выкинешь. Кому охота чтоб ребенка дразнили за отсутствие хотя бы недорогого смарта.
"сфотографируйте на телефон"давно уже в кнопочных многих есть камера, конечно, ужасная. Но в остальном соглашусь - все им дай, подай, принеси.. Проект распечатай, и лучше в цвете, принтер найди сам. Задание сосканируй и передай другому, сканер роди. Хорошо хоть плоттеры еще не заставляют использовать, ризографы, нейронные сети, и квантовые компьютеры. Не ну а что?
кнопочных многих есть камера, конечно, ужаснаяТо-то и оно. Чтобы можно было разборчиво сфоткать хотя бы текст в учебнике 2 мп недостаточно, нужна камера 5-8 мп. Кнопочный телефон с такой камерой не намного дешевле бюджетного смарта. Но увы процесс не остановить. Учителям так проще. Да и отсутствие наглядных пособий в школах заставляет искать их в интернете. Сунулся кстати на яндекс-маркет ни одной модели кнопочных телефонов с камерой хотя бы на 5 мп нет в продаже.
Правильно говорят, что в нашей стране даже таксист знает как лечить и учить.Вы и не подозреваете, насколько вы правы. Читая западных авторов, они постоянно горько сетуют, что каждый, черт бы его побрал, американец имеет собственное мнение, а вот если бы его не было - как легко было бы всех подстричь под одну гребенку
Форма нужна, внезапно, научить ФОРМАльным отношениям детей.вот положа руку на сердце - форма уродская. Она и в советское время была уродская, правда, девицы всеми силами умудрялись делать себя в ней сексуальными. Парням было хуже. Помню, к коцу застойных лет все уже клали с прибором на форму, и под спинжаком носили джинсы с кроссовками. Сие облегчалось тем, что в школе училась пар-тройка блатных, и они носили заоблачно дорогие настоящие американские джинсы. Смешно было бы на линейке только их видеть в них, а на остальных орать. Поэтому негласно разрешили старшим классам носить, и курить за углами. Форма всегда будет уродской для учеников, потому что ее им навязали.
На телефоны дорогие и прочую приблуду деньги почему-то хватаетНу я как-то сомневаюсь что в бедных семьях все бегают поголовно с айфонами. Скорей бюджетки китайские в пределах сотни баксов. Но совсем без телефона или с кнопочной звонилкой нельзя. Процесс образования так построен что задания типа "сфотографируйте на телефон" "найдите в интернете" звучат довольно часто. Да и "статус" никуда не выкинешь. Кому охота чтоб ребенка дразнили за отсутствие хотя бы недорогого смарта.
"сфотографируйте на телефон"давно уже в кнопочных многих есть камера, конечно, ужасная. Но в остальном соглашусь - все им дай, подай, принеси.. Проект распечатай, и лучше в цвете, принтер найди сам. Задание сосканируй и передай другому, сканер роди. Хорошо хоть плоттеры еще не заставляют использовать, ризографы, нейронные сети, и квантовые компьютеры. Не ну а что?
кнопочных многих есть камера, конечно, ужаснаяТо-то и оно. Чтобы можно было разборчиво сфоткать хотя бы текст в учебнике 2 мп недостаточно, нужна камера 5-8 мп. Кнопочный телефон с такой камерой не намного дешевле бюджетного смарта. Но увы процесс не остановить. Учителям так проще. Да и отсутствие наглядных пособий в школах заставляет искать их в интернете. Сунулся кстати на яндекс-маркет ни одной модели кнопочных телефонов с камерой хотя бы на 5 мп нет в продаже.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии