Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Школьную форму посчитали бесполезной и даже вредной для детей
Есть мнение, что ученики, которые носят школьную форму, реже пропускают занятия и чувствуют себя приобщенными к коллективу. Ученые из США показали, что это не так. Более того, они пришли к выводу, что ношение формы способно даже нанести вред учащимся.
Руководство и учителя российских школ относятся к тому, чтобы ученики носили форму, с поистине фанатичным рвением. Кажется, их гораздо меньше волнуют учебный процесс и успеваемость учеников, чем одежда. Сторонники формы считают, что ее ношение помогает сплотить класс, способствует повышению посещаемости и даже улучшению оценок. Хотя вопрос остается дискуссионным, эмпирических исследований по этому поводу проведено мало.
В российских школах форма внедрена почти везде, особенно в младших классах. А вот в США ее, как правило, носят в частных учебных заведениях. Хотя форма становится все более популярной и там: в 2011-2012 годах ее в обязательном порядке ввели примерно в 20 процентах американских государственных школ, в то время как еще в 1995-1996-х это число составляло лишь три процента. В частных школах и того больше: примерно шесть из десяти таких учреждений в 2011-2012 годах требовали наличие формы.
Ученые из Университета штата Огайо (США) пришли к выводу, что подобная одежда не обладает теми «чудодейственными» возможностями, которые ей приписывают. Во всяком случае, если речь идет о младшей и средней школе. Результаты работы опубликованы в журнале Early Childhood Research Quarterly. Она основывалась на национальной репрезентативной выборке 6320 детей, которые посещали детский сад и школу до пятого класса включительно.
Исследование включало опрос учителей, которые оценивали каждого ученика по разным параметрам: интернализация поведения (например, тревога и социальная замкнутость) и экстернализация (агрессия, уничтожение личных предметов других детей), а также социальные навыки. Кроме того, учителя предоставили информацию о пропусках занятий.
Исследователи среди прочего оценили показатели самоотчета подростков, которые учились в пятом классе. Те сообщали о своем чувстве принадлежности к школе и классу, а также об эпизодах буллинга и социальной тревожности. Итог анализа ученых оказался совсем не радужным. Оказалось, школьная форма не только не улучшала эти показатели, но даже ухудшила один из них: те, кто носил форму, чувствовали меньше общности со школой и классом, чем те, кто не придерживался обязательного внешнего вида.
То есть форма имела противоположный ожидаемому эффект. Почему так происходит, исследователи пока не знают. Возможно, это связано с тем, что ношение подобной одежды нивелирует индивидуальность учеников, не позволяя им выразить себя посредством одежды.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Исследования ученых РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина подтвердили, что технология производства авиационного топлива SAF из растительных лигноцеллюлозных отходов позволит снизить выбросы углекислого газа на 75% по сравнению с нефтяным керосином.
На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Правильно говорят, что в нашей стране даже таксист знает как лечить и учить.Вы и не подозреваете, насколько вы правы. Читая западных авторов, они постоянно горько сетуют, что каждый, черт бы его побрал, американец имеет собственное мнение, а вот если бы его не было - как легко было бы всех подстричь под одну гребенку
Форма нужна, внезапно, научить ФОРМАльным отношениям детей.вот положа руку на сердце - форма уродская. Она и в советское время была уродская, правда, девицы всеми силами умудрялись делать себя в ней сексуальными. Парням было хуже. Помню, к коцу застойных лет все уже клали с прибором на форму, и под спинжаком носили джинсы с кроссовками. Сие облегчалось тем, что в школе училась пар-тройка блатных, и они носили заоблачно дорогие настоящие американские джинсы. Смешно было бы на линейке только их видеть в них, а на остальных орать. Поэтому негласно разрешили старшим классам носить, и курить за углами. Форма всегда будет уродской для учеников, потому что ее им навязали.
На телефоны дорогие и прочую приблуду деньги почему-то хватаетНу я как-то сомневаюсь что в бедных семьях все бегают поголовно с айфонами. Скорей бюджетки китайские в пределах сотни баксов. Но совсем без телефона или с кнопочной звонилкой нельзя. Процесс образования так построен что задания типа "сфотографируйте на телефон" "найдите в интернете" звучат довольно часто. Да и "статус" никуда не выкинешь. Кому охота чтоб ребенка дразнили за отсутствие хотя бы недорогого смарта.
"сфотографируйте на телефон"давно уже в кнопочных многих есть камера, конечно, ужасная. Но в остальном соглашусь - все им дай, подай, принеси.. Проект распечатай, и лучше в цвете, принтер найди сам. Задание сосканируй и передай другому, сканер роди. Хорошо хоть плоттеры еще не заставляют использовать, ризографы, нейронные сети, и квантовые компьютеры. Не ну а что?
кнопочных многих есть камера, конечно, ужаснаяТо-то и оно. Чтобы можно было разборчиво сфоткать хотя бы текст в учебнике 2 мп недостаточно, нужна камера 5-8 мп. Кнопочный телефон с такой камерой не намного дешевле бюджетного смарта. Но увы процесс не остановить. Учителям так проще. Да и отсутствие наглядных пособий в школах заставляет искать их в интернете. Сунулся кстати на яндекс-маркет ни одной модели кнопочных телефонов с камерой хотя бы на 5 мп нет в продаже.
Правильно говорят, что в нашей стране даже таксист знает как лечить и учить.Вы и не подозреваете, насколько вы правы. Читая западных авторов, они постоянно горько сетуют, что каждый, черт бы его побрал, американец имеет собственное мнение, а вот если бы его не было - как легко было бы всех подстричь под одну гребенку
Форма нужна, внезапно, научить ФОРМАльным отношениям детей.вот положа руку на сердце - форма уродская. Она и в советское время была уродская, правда, девицы всеми силами умудрялись делать себя в ней сексуальными. Парням было хуже. Помню, к коцу застойных лет все уже клали с прибором на форму, и под спинжаком носили джинсы с кроссовками. Сие облегчалось тем, что в школе училась пар-тройка блатных, и они носили заоблачно дорогие настоящие американские джинсы. Смешно было бы на линейке только их видеть в них, а на остальных орать. Поэтому негласно разрешили старшим классам носить, и курить за углами. Форма всегда будет уродской для учеников, потому что ее им навязали.
На телефоны дорогие и прочую приблуду деньги почему-то хватаетНу я как-то сомневаюсь что в бедных семьях все бегают поголовно с айфонами. Скорей бюджетки китайские в пределах сотни баксов. Но совсем без телефона или с кнопочной звонилкой нельзя. Процесс образования так построен что задания типа "сфотографируйте на телефон" "найдите в интернете" звучат довольно часто. Да и "статус" никуда не выкинешь. Кому охота чтоб ребенка дразнили за отсутствие хотя бы недорогого смарта.
"сфотографируйте на телефон"давно уже в кнопочных многих есть камера, конечно, ужасная. Но в остальном соглашусь - все им дай, подай, принеси.. Проект распечатай, и лучше в цвете, принтер найди сам. Задание сосканируй и передай другому, сканер роди. Хорошо хоть плоттеры еще не заставляют использовать, ризографы, нейронные сети, и квантовые компьютеры. Не ну а что?
кнопочных многих есть камера, конечно, ужаснаяТо-то и оно. Чтобы можно было разборчиво сфоткать хотя бы текст в учебнике 2 мп недостаточно, нужна камера 5-8 мп. Кнопочный телефон с такой камерой не намного дешевле бюджетного смарта. Но увы процесс не остановить. Учителям так проще. Да и отсутствие наглядных пособий в школах заставляет искать их в интернете. Сунулся кстати на яндекс-маркет ни одной модели кнопочных телефонов с камерой хотя бы на 5 мп нет в продаже.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии