В Facebook появится функция, похожая на «дислайк» — Naked Science

В Facebook появится функция, похожая на «дислайк»

Разработчики социальной сети Facebook собираются внедрить в сервис функцию, которая позволит выяснить, что не нравится пользователю и почему. Многие давно мечтают о простой, но полезной кнопке dislike – противопоставление «лайку», но функция будет иметь всё же другой вид.   Сейчас пользователи социальной сети могут скрывать неинтересные им новости из ленты сервиса, система это учитывает и...

kbrf

Сейчас пользователи социальной сети могут скрывать неинтересные им новости из ленты сервиса, система это учитывает и в будущем подобные посты появляются в персональной ленте уже гораздо реже. Но разработчиков интересует, по какой причине пользователь скрывает новость.

Менеджер Facebook по рекламе, Фиджи Симо, – как сообщает интернет-издание ABC News, – рассказала, что через несколько месяцев каждый сможет пояснить, почему он удалял из ленты чьи-то посты и обновления. Возможно, новость чем-то оскорбительна или же просто не интересна.

Подобная политика в Facebook применяется к рекламным объявлениям, которые можно скрыть, а можно дополнительно написать причину, почему такая реклама не по душе. В помощь к подбору персональной рекламы выступит и новая функция, через которую станет известно, какие виды рекламы пользователю не подходят.

Анализ пород, поднятых со дна Тихого океана, показал, что появление ядер плутония не совпадает со взрывами сравнительно близких к Земле сверхновых — похоже, их создали совсем другие космические катастрофы, такие как гибель нейтронных звезд.

Ученые ТюмГУ исследовали становление и развитие городов Сибири, и выяснили, что на их формирование влияли романтические настроения переселенцев.