• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
29.07.2013
Редакция Naked Science
1 403

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально

Похоже, что даже самые консервативные умы признали: век ископаемого топлива приближается к концу. Вместе с развитием технологий альтернативные источники энергии становятся все более эффективными, а с недавних пор их использование в личном транспорте стало экономически целесообразным. Вот и BMW, один из наиболее именитых и уважаемых автопроизводителей, представил свой первый полностью электрический автомобиль i3.   Впервые...

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Михаил Григорьев

Похоже, что даже самые консервативные умы признали: век ископаемого топлива приближается к концу. Вместе с развитием технологий альтернативные источники энергии становятся все более эффективными, а с недавних пор их использование в личном транспорте стало экономически целесообразным. Вот и BMW, один из наиболее именитых и уважаемых автопроизводителей, представил свой первый полностью электрический автомобиль i3.

 

Впервые данная модель в качестве концепта была представлена публике еще в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона. Позже прототип был продемонстрирован в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. Теперь же компания представила на суд общественности полностью рабочую и готовую к серийному производству машину.

 

 

Первый электрический «блин» от BMW пока вовсе не выглядит комом. Авто представляет собой пятидверный хэтчбэк, во многом напоминающий бензиновую первую серию. Габаритная длина электромобиля составляет 3999 мм, ширина —  1775 мм, высота – 1578 мм, а длина колесной базы – 2570 мм. Таким образом i3 немного короче, чем 1 серия, но шире и выше. Весит автомобиль 1195 кг – меньше, чем модель 116i. При этом почти 1/5 часть массы (230 кг) приходится на литий-ионную аккумуляторную батарею. Все агрегаты смонтированы на несущей раме из алюминия, а панели кузова сделаны из армированного углеродным волокном пластика.

 

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально – иллюстрация к материалу на Naked Science

Вид BMW i3 сбоку

 

Массив аккумуляторов суммарной емкостью 22 киловатт-часа позволяет проехать до 160 км без подзарядки. Полная зарядка от обычной электросети занимает 8 часов, а ускоренная на специальной станции – около получаса. При этом в качестве опции можно будет приобрести маломощный бензиновый мотор, заряжающий аккумулятор и позволяющий повысить дальность поездки до 200 км. 170-сильный электромотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость искусственно ограничена 150 км/ч из соображений экономии заряда батареи.

 

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально – иллюстрация к материалу на Naked Science

Салон BMW i3

 

Производство автомобиля будет запущено уже в ближайшее время, а первые счастливчики получат свои экземпляры в ноябре. Стартовая стоимость BMW i3 в Европе составляет 34 950 евро. В России автомобиль можно будет купить только в двух салонах в Москве и Санкт-Петербурге.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вчера, 15:35
Губкинский университет

Исследования ученых РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина подтвердили, что технология производства авиационного топлива SAF из растительных лигноцеллюлозных отходов позволит снизить выбросы углекислого газа на 75% по сравнению с нефтяным керосином.

Вчера, 08:01
Адель Романова

На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.

28 июня, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

27 июня, 09:47
Авдей Палиш

Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.

29 июня, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно