• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
29.07.2013
Редакция Naked Science
1 402

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально

Похоже, что даже самые консервативные умы признали: век ископаемого топлива приближается к концу. Вместе с развитием технологий альтернативные источники энергии становятся все более эффективными, а с недавних пор их использование в личном транспорте стало экономически целесообразным. Вот и BMW, один из наиболее именитых и уважаемых автопроизводителей, представил свой первый полностью электрический автомобиль i3.   Впервые...

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Михаил Григорьев

Похоже, что даже самые консервативные умы признали: век ископаемого топлива приближается к концу. Вместе с развитием технологий альтернативные источники энергии становятся все более эффективными, а с недавних пор их использование в личном транспорте стало экономически целесообразным. Вот и BMW, один из наиболее именитых и уважаемых автопроизводителей, представил свой первый полностью электрический автомобиль i3.

 

Впервые данная модель в качестве концепта была представлена публике еще в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона. Позже прототип был продемонстрирован в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. Теперь же компания представила на суд общественности полностью рабочую и готовую к серийному производству машину.

 

 

Первый электрический «блин» от BMW пока вовсе не выглядит комом. Авто представляет собой пятидверный хэтчбэк, во многом напоминающий бензиновую первую серию. Габаритная длина электромобиля составляет 3999 мм, ширина –  1775 мм, высота – 1578 мм, а длина колесной базы – 2570 мм. Таким образом i3 немного короче, чем 1 серия, но шире и выше. Весит автомобиль 1195 кг – меньше, чем модель 116i. При этом почти 1/5 часть массы (230 кг) приходится на литий-ионную аккумуляторную батарею. Все агрегаты смонтированы на несущей раме из алюминия, а панели кузова сделаны из армированного углеродным волокном пластика.

 

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально – иллюстрация к материалу на Naked Science

Вид BMW i3 сбоку

 

Массив аккумуляторов суммарной емкостью 22 киловатт-часа позволяет проехать до 160 км без подзарядки. Полная зарядка от обычной электросети занимает 8 часов, а ускоренная на специальной станции – около получаса. При этом в качестве опции можно будет приобрести маломощный бензиновый мотор, заряжающий аккумулятор и позволяющий повысить дальность поездки до 200 км. 170-сильный электромотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость искусственно ограничена 150 км/ч из соображений экономии заряда батареи.

 

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально – иллюстрация к материалу на Naked Science

Салон BMW i3

 

Производство автомобиля будет запущено уже в ближайшее время, а первые счастливчики получат свои экземпляры в ноябре. Стартовая стоимость BMW i3 в Европе составляет 34 950 евро. В России автомобиль можно будет купить только в двух салонах в Москве и Санкт-Петербурге.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
10 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Позавчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

16 мая
ИИМК РАН

Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.

10 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно