• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
29.07.2013
Редакция Naked Science
1 079

BMW i3: первый электрокар германского концерна представлен официально

Похоже, что даже самые консервативные умы признали: век ископаемого топлива приближается к концу. Вместе с развитием технологий альтернативные источники энергии становятся все более эффективными, а с недавних пор их использование в личном транспорте стало экономически целесообразным. Вот и BMW, один из наиболее именитых и уважаемых автопроизводителей, представил свой первый полностью электрический автомобиль i3.   Впервые...

P90129770-580x386
©Wikipedia

Похоже, что даже самые консервативные умы признали: век ископаемого топлива приближается к концу. Вместе с развитием технологий альтернативные источники энергии становятся все более эффективными, а с недавних пор их использование в личном транспорте стало экономически целесообразным. Вот и BMW, один из наиболее именитых и уважаемых автопроизводителей, представил свой первый полностью электрический автомобиль i3.

 

Впервые данная модель в качестве концепта была представлена публике еще в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона. Позже прототип был продемонстрирован в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. Теперь же компания представила на суд общественности полностью рабочую и готовую к серийному производству машину.

 

 

Первый электрический «блин» от BMW пока вовсе не выглядит комом. Авто представляет собой пятидверный хэтчбэк, во многом напоминающий бензиновую первую серию. Габаритная длина электромобиля составляет 3999 мм, ширина –  1775 мм, высота – 1578 мм, а длина колесной базы – 2570 мм. Таким образом i3 немного короче, чем 1 серия, но шире и выше. Весит автомобиль 1195 кг – меньше, чем модель 116i. При этом почти 1/5 часть массы (230 кг) приходится на литий-ионную аккумуляторную батарею. Все агрегаты смонтированы на несущей раме из алюминия, а панели кузова сделаны из армированного углеродным волокном пластика.

 

Вид BMW i3 сбоку

 

Массив аккумуляторов суммарной емкостью 22 киловатт-часа позволяет проехать до 160 км без подзарядки. Полная зарядка от обычной электросети занимает 8 часов, а ускоренная на специальной станции – около получаса. При этом в качестве опции можно будет приобрести маломощный бензиновый мотор, заряжающий аккумулятор и позволяющий повысить дальность поездки до 200 км. 170-сильный электромотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость искусственно ограничена 150 км/ч из соображений экономии заряда батареи.

 

Салон BMW i3

 

Производство автомобиля будет запущено уже в ближайшее время, а первые счастливчики получат свои экземпляры в ноябре. Стартовая стоимость BMW i3 в Европе составляет 34 950 евро. В России автомобиль можно будет купить только в двух салонах в Москве и Санкт-Петербурге.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 11:37
Александр Березин

В инфопространство «утекло» нечто очень похожее на документ стратегического исследовательского центра RAND, адресованный в том числе ЦРУ. Автор этого документа утверждает, что конфликт на Украине полезен для Штатов, поскольку позволяет им «раздеть» своих экономических конкурентов — Германию и Францию, — попутно перекачав капитал из еврозоны в США. Действительно ли Вашингтону выгодны крупные финансово-экономические потери еврозоны, связанные с российско-украинским конфликтом? И если это так, то что это значит для России?

Вчера, 12:51
Алиса Гаджиева

Ученые обнаружили, что древняя медная промышленность Израильского царства была организована так, что в итоге в ее центре не осталось ни растений, ни самой промышленности.

Позавчера, 08:38
Анна Новиковская

По всему миру рассказывают легенды о том, что боги слепили первого человека из глины. Но что, если эти мифы странным образом перекликаются с реальностью? Хелен Хансма, почетный биофизик Калифорнийского университета, утверждает, что примитивные клетки могли зародиться в слюдяной глине, которая таким образом стала «матерью» всего живого.

20 сентября
Сергей Васильев

Ученые впервые дали строго обоснованную оценку числа и массы муравьев, живущих на нашей планете. Цифры получились астрономические: десятки триллионов насекомых и десятки миллионов тонн.

19 сентября
Ольга Иванова

Исследование китайских ученых, проведенное на выборке с участием более чем миллиона человек, показало, что употребление черного и зеленого чая, а также улуна значительно снижает риск развития диабета второго типа.

18 сентября
Сергей Васильев

В далеком прошлом на соседней планете постоянно возникали и исчезали небольшие озера. Сегодня именно в их осадочных породах мы можем найти следы возможной марсианской жизни.

16 сентября
Алиса Гаджиева

Геродот в своей «Истории» утверждал, что блоки для пирамиды Хеопса и соседних пирамид доставляли по воде. Но сегодня от Нила до пирамид слишком далеко. Исследование кернов, взятых в пойме реки, позволило понять, как именно решался сложнейший вопрос транспортировки такого строительного материала.

15 сентября
Никита Логинов

Светодиоды потребляют намного меньше энергии, чем традиционные газоразрядные лампы, что должно сократить парниковые выбросы. Но при этом светодиодное освещение угрожает здоровью жителей и разрушает местные экосистемы в городах и селах.

26 августа
Алиса Гаджиева

Ученые предложили объяснение давней загадке: почему у жителей Азии неандертальских генов больше, чем у европейцев.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: