Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Консоли продолжают уступать ПК свои позиции
Многие дружно утверждают, что ПК, как платформа под компьютерные видеоигры, слишком отстаёт от современных консолей, да и часто игры выходят «эксклюзивом» на консолях, а прибыли ПК-геймеры приносят намного меньше, чем другие любители видеоигр. Однако, иногда игроков больше волнует производительность компьютерного устройства, а не качество игры. Старший вице-президент по контенту и технологиям компании nVidia, Тони...
Многие дружно утверждают, что ПК, как платформа под компьютерные видеоигры, слишком отстаёт от современных консолей, да и часто игры выходят «эксклюзивом» на консолях, а прибыли ПК-геймеры приносят намного меньше, чем другие любители видеоигр. Однако, иногда игроков больше волнует производительность компьютерного устройства, а не качество игры.
Старший вице-президент по контенту и технологиям компании nVidia, Тони Тамаси, считает, что консоли больше не могут себя позиционировать в качестве платформы с лучшей графикой, и приставки нового поколения также не изменят эту ситуацию.
Слова Тони Тамаси можно было бы посчитать обидой на AMD, компании-конкурента, которая выиграла тендер на поставку чипов для новейших консолей, но он сам же опроверг это, сообщив, что AMD действительно хорошо поработали над своим продуктом, поэтому и выиграли тендер. Однако, и nVidia, и AMD, по его словам, смогут сделать для ПК намного больше, нежели для приставок.
Во времена PS и PS2 графика на консолях была несомненно лучше, так как многие компании инвестировали огромные суммы в развитие приставочных технологий. Но уже во время PS3 консоли, работающие с технологиями AMD и nVidia, сдали позиции и стали примерно равными с ПК. Теперь же эти две компании тратят около полутора миллиардов долларов за год для развития технологий на ПК, Sony и Microsoft же не могут выделять для своих консолей такие суммы, так как, утверждает Тамаси, у них нет инвестиционного потенциала для достаточной конкуренции.
На сегодняшний день производители могут лишь идти в направлении повышения мощностей игровых платформ, но здесь кроется огромный капкан для консолей, которые не могут использовать более 300 Вт из соображений практичности. Зато для ПК это не проблема – только графический чип может использовать около 250 Вт, компьютер – 1 КВт. Если самая идеальная приставка и сможет сравняться с ПК по мощности сегодня, то на следующий год она уже устареет.
Илья Перов
Далее: Технологии или магия?
Ю-Цон Тан (YuCong Tang) — концептуальный художник из Китая. Научно-фантастические мотивы — одно из основных направлений его творчества. Он исследует, как научные открытия и технологии будущего трансформируют среду обитания.
Согласно учебникам истории, в бронзовом веке в казахской степи кочевали лишь немногочисленные племена со своими стадами. Но в начале 2000-х там обнаружили древнее поселение с остатками крупных домов, которое могло быть административным либо культурным центром. Это навело ученых на мысль, что жизнь в степи складывалась куда сложнее и была более организованной, чем предполагалось. Международная команда ученых представила новые результаты исследования этого поселения и выяснила, что на самом деле оно представляло собой крупнейший в этом регионе протогородской центр с масштабным производством оловянистой бронзы.
Исследователи успешно выделили биомолекулу рибонуклеиновой кислоты из мышечной ткани и кожи шерстистого мамонтенка Юка, которого ранее нашли в вечной мерзлоте на северо-востоке России. В обычных условиях после смерти особи РНК распадается за считаные часы, а в описываемом случае она смогла просуществовать 40 тысяч лет. Однако главный сюрприз ждал ученых позже, когда они решили уточнить давний вопрос о мамонтенке.
Ю-Цон Тан (YuCong Tang) — концептуальный художник из Китая. Научно-фантастические мотивы — одно из основных направлений его творчества. Он исследует, как научные открытия и технологии будущего трансформируют среду обитания.
Наблюдая за сверхновой 2024 ggi спустя всего 26 часов после вспышки, астрономы напрямую определили форму ударной волны в момент ее прорыва из звезды. Открытие позволит уточнить механизмы гибели массивных светил и может привести к пересмотру существующих моделей возникновения сверхновых.
На уникальных древнеримских стеклянных сосудах обнаружили тайные знаки, которые оказались клеймами ремесленных мастерских. Эти символы, ранее считавшиеся простым украшением, раскрыли, как работали античные мастера, и помогли доказать существование аналогов современных брендов почти две тысячи лет назад.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии