Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Следующий полет туристического космоплана Virgin Galactic отложили из-за потенциального дефекта
У частной космической компании Virgin Galactic нашлась еще одна причина для беспокойства и переноса следующего полета суборбитального космоплана с туристами. Один из поставщиков оборудования сообщил о выявленном потенциальном дефекте в одном из исполнительных механизмов органов управления.
Как пишет интернет-издание SpaceNews, какой-либо конкретики пока мало. Представители компании сообщили, что идет всесторонняя проверка проблемных систем космоплана SpaceShipTwo. Подрядчик Virgin Galactic выявил потенциальный дефект, который может создать проблемы с эксплуатацией корабля. Есть ли реальная угроза безопасности — не уточняется.
Навряд ли ситуация по-настоящему серьезная, поскольку Virgin Galactic откладывает полет не далее чем на середину октября. Это лишь немного позже ранее обозначенных сроков старта миссии Unity 23 — «конца сентября или начала октября». Сейчас сотрудники компании британского миллиардера сэра Ричарда Брэнсона работают вместе с партнерами над определением способов устранения потенциального дефекта. Им необходимо решить, заменять проблемную деталь, внести модификации, либо вмешательство вовсе не требуется.
Компания отдельно отмечает, что эта неполадка никак не связана с инцидентом, из-за которого Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) инициировало расследование. Напомним, после успешного первого суборбитального полета SpaceShipTwo с туристами на борту появилась информация о том, что миссия не прошла идеально.
Во время набора высоты и скорости, когда гибридный ракетный двигатель космоплана еще работал, на кокпите загорелась индикация об отклонении от безопасной траектории возвращения (entry glide cone warning). Пилоты отработали сигнализацию не совсем понятным для стороннего наблюдателя способом — вроде как проигнорировали ее и продолжили полет. Хотя номинально должны были отключить подачу окислителя в двигатель и спланировать на аэродром.
Несмотря на некоторую резкую критику Virgin Galactic в прессе после этой новости, пока сказать наверняка, подвергли пилоты пассажиров опасности или нет, нельзя. Это предстоит установить FAA. Администрация будет анализировать поведение экипажа и вынесет свой вердикт — правда, когда это произойдет, никто сказать наверняка не может: сроки подобных расследований заранее не объявляют.
Профиль полета SpaceShipTwo предполагает набор высоты от 18 до 80 километров — сначала за счет работы ракетного двигателя, а затем по инерции. Если во время этого этапа космоплан слишком отклонится от траектории, есть вероятность, что у него не получится потом спланировать на посадочную полосу. Именно об этом сигнализировало предупреждение entry glide cone warning.
В компании не отрицают срабатывания сигнализации, но отмечают, что отклонение за пределы выделенного FAA воздушного пространства продолжалось не более 101 секунды и не представляло опасности. Причиной «паники» автоматики стали высотные ветры, а пилоты полностью контролировали ситуацию и приняли корректное решение.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии