Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
27.08.2019
Мария Азарова
1
14 939

Самый мощный в мире ракетный двигатель РД-171МВ вскоре пройдет испытания

Первые огневые испытания РД-171МВ для ракет «Союз-5» и «Енисей» проведут до конца 2019 года.

gjkljkl
©Wikipedia / Автор: Lampronia Auxilius

Российский жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла РД-171МВ, который разрабатывает НПО «Энергомаш» имени академика В. П. Глушко на базе советского двигателя РД-170, готовят к первым огневым испытаниям.

 

Об этом журналистам сообщил глава госкорпорации «Роскоcмос» Дмитрий Рогозин на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, который сегодня открылся в подмосковном Жуковском.

 

По информации РИА Новости, гендиректор предприятия-разработчика Игорь Арбузов подчеркнул, что первые испытания жидкостного двигателя проведут в конце этого года, а в 2021-м поставят первый двигатель уже для летных испытаний.

 

Ранее сообщалось, что полностью отработанный двигатель, который будут использовать для запуска пилотируемых миссий, поставят в 2023 году. При этом в недавнем интервью «Российской газете» Арбузов отметил, что РД-171МВ не имеет аналогов в мире.

 

Самый мощный в мире ракетный двигатель РД-171МВ вскоре пройдет испытания – иллюстрация к материалу на Naked Science

Игорь Арбузов / © «Российская газета»

 

«Сравнить не с чем. Потому что действительно сегодня в классе жидкостных ракетных двигателей этот самый мощный в мире. Пока никто из наших партнеров, конкурентов не создал даже близкий по параметрам», — сказал он.

 
 
Самый мощный в мире ракетный двигатель РД-171МВ вскоре пройдет испытания – иллюстрация к материалу на Naked Science
РД-171МВ / © «Роскоcмос»

 

Самый мощный в мире ракетный двигатель РД-171МВ вскоре пройдет испытания – иллюстрация к материалу на Naked Science

Ракета-носитель среднего класса «Союз-5» с двигателем РД-171МВ / © «Роскоcмос»

 

РД-171МВ предназначен для первых ступеней новой средней российской ракеты-носителя «Союз-5» (ее старт назначен на 2022 год с Байконура) и ракеты сверхтяжелого класса «Енисей» (первый запуск — в 2027 году, космодром Восточный) для пусков в ближний и дальний космос. 

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
28 июня
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Позавчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Позавчера, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий
DELETED
27.08.2019
0
Мощнейший в мире... Цифры предполагаемой тяги однако не озвучивают. Предшествующий вариант РД-171м имеет тягу в на земле/вакууме - 7257 / 7904 кН. Это заметно больше, чем у самого мощного выпускаемого ныне (с 2002г).американского двигателя RS-68 ракеты Дельта IV, , с тягой 2891/3314 кН (самый мощный в мире однокамерный водородно-кислородный двигатель) и немного больше созданного в 60е годы двигателя F-1 ракеты Сатурн 5 (6770/7770 кН) (самый мощный в мире однокамерный двигатель) . Однако... российский двигатель четырехкамерный, а американские двигатели однокамерные , и если на их основе сделать четырехкамерные агрегаты, наш движок останется позади. Сейчас американцы работают над однокамерным двигателем ВЕ-4 для ракеты Вулкан, который будет не мощнее RS-68, но за счет применения в качестве горючего природного газа - легче, экономичнее и обладать большим ресурсом, что позволит использовать его в многоразовых ракетах. Тяга двигателей Мерлин ракеты Фалкон 9 и вовсе не велика - самого мощного 934 кН в вакууме, но именно они произвели революцию цен в ракетостроении.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно