Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Озвучены сроки поставки двигателей для новой российской ракеты-носителя «Союз-5»
Как стало известно, первый летный комплект двигателя РД-171МВ для новой российской ракеты «Союз-5» запланировали поставить в марте 2021 года. Полностью отработанный двигатель, который можно будет использовать для запуска пилотируемых миссий, намерены поставить в 2023 году.
О планах поставки новых двигателей для перспективной российской ракеты «Союз-5» рассказал агентству «РИА Новости» руководитель НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов. Напомним, именно «Энергомаш» занят разработкой двигателя для нового «Союза». По словам Арбузова, в этом году предприятие предоставит корпорации «Прогресс» макет РД-171МВ. На март 2021 года запланирована поставка первого летного комплекта двигателя, а на сентябрь того же года — второго. Полностью отработанный двигатель, который можно будет использовать для запуска пилотируемых миссий, намерены поставить в 2023 году.
По словам Игоря Арбузова, такие планы накладывают на создателей двигателя дополнительную ответственность, требуя мобилизации прежде всего в том, что касается вопросов качества. Директор НПО «Энергомаш» также подтвердил дату первого запуска «Союз-5» — 2022 год.
Главным преимуществом перспективной ракеты называют ее потенциально невысокую цену запуска — в районе 55 млн долларов США. Таким образом, в теории новая ракета-носитель сможет составить конкуренцию детищу Илона Маска — Falcon 9. Стоит также отметить, что ранее были озвучены планы относительно возможности создания многоразового варианта ракеты «Союз-5». Очевидно, российским ракетостроителям придется преодолеть огромное количество препятствий на пути к этому.
Возвращаясь к теме двигателей, стоит отметить, что РД-171МВ будет установлен именно на первой ступени ракеты (которую и планируют возвращать обратно), в то время как вторая ступень получит два двигателя РД-0124М. В широком смысле двигатель РД-171МВ является модификацией советского РД-170, разработанного в 80-е. В настоящий момент еще одна версия последнего — РД-171 — используется на украинских ракетах «Зенит».
Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.
Новые автомобили известных брендов, купленные за последние несколько лет, оказались в два раза менее качественными, чем те, что были приобретены в 2010 году. И в будущем ситуация будет только хуже. К такому выводу пришли исследователи из США, которые также оценили марки машин по их надежности, составив рейтинг — от более к менее качественным автомобилям.
Распространено мнение, что, чтобы справиться с гневом, необходимо дать волю негативным эмоциям. Исследователи из США доказали, что такой метод не позволяет снизить уровень агрессии.
Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.
Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.
Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.
Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.
Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.
Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии