Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Европейцы представили инновационный скоростной вертолет RACER
На авиационной выставке в Ле-Бурже европейские авиастроители из Airbus показали концепт скоростного вертолета RACER (Rapid And Cost-Effective Rotorcraft), концептуально близкого к экспериментальному Eurocopter X3.
Франко-немецкая компания Airbus Helicopters — дочернее предприятие Airbus Group — запомнится одной из самых ярких презентаций начавшегося в Ле-Бурже авиасалона. Европейцы решили следовать модному тренду и явили миру скоростной вертолет. Но если в США активно работают над скоростными винтокрылыми машинами военного назначения, то представленный концепт RACER нужен для решения мирных задач. Он разрабатывается в рамках исследовательской программы Clean Sky 2. Цель Airbus — создать вертолет, имеющий крейсерскую скорость более 400 км/ч.
Конструктивно Rapid And Cost-Effective Rotorcraft похож на знаменитый скоростной винтокрыл Eurocopter X3. Есть, правда, важное отличие. X3 имеет два тянущих пропеллера в дополнение к несущему винту, а RACER оборудовали двумя толкающими пропеллерами. Несущий винт нового концепта Airbus имеет пять лопастей, хвостовой винт отсутствует.
Для постройки демонстратора технологий выделят 200 млн евро (224 млн долларов). Сборка первого прототипа запланирована на 2019 год, первый полет машина должна совершить в 2020-м. Технологии, испытанные на Rapid And Cost-Effective Rotorcraft, лягут в основу серийного вертолета. Он может появиться примерно к 2030-му.
В разработке демонстратора технологий занято более 30 партнеров Airbus Helicopters из 13 стран мира, в основном европейских. Так, Safran Helicopters Engines поставит двигатели RTM322, которыми оборудованы вертолеты NH90 и X3, а крылья изготовит General Electric.
Ранее мы уже могли видеть общую концепцию RACER-а: в 2016 году компания Airbus оформила патент на такую винтокрылую машину. СМИ позиционировали данный аппарат, как самый быстрый вертолет в мире. Сейчас пальму первенства удерживает Eurocopter X3, развивший скорость 472 км/ч.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии